Утро выходного дня...

Моё Имя Ольга
..... Я проснулась, как обычно рано....привычка.  Сегодня у меня выходной, можно позволить себе немного понежиться в постельке. Рядом мирно посапывая спит моя Малышка, как она подросла, в этой бесконечной суете и в бешеном ритме жизни я и заметить не успела, как выросла моя дочка. Уже скоро четыре года,- подумала я, - совсем большенькая, какая она у меня смышленая. Спит, посапывает, лишь изредка морщит носик, сниться что -то. Так редко видит меня, скучает, именно поэтому никак не хочет спать в своей комнате, каждый вечер перед сном мы с ней болтаем. Это уже стало традицией. Мы укладываемся спать и обязательно перед сном, она рассказывает мне что-то интересное, как играла днём, что они с бабушкой делали, какой мультфильм смотрели....
     Люблю утром полежать, подумать, правда редко это удаётся, но наверно именно в такие минуты и созревают решение каких-то важных для меня проблем. Как же я запуталась... Почему происходит так, как зачастую ты совсем не хочешь.Вот казалось бы всё у меня есть... Семья- дети и муж, дом, работа... Что же тогда в душе у меня какой-то ...даже не знаю как назвать - бардак что ли? Да, наверно именно он!Семья - это важно для меня, очень важно. Может именно поэтому я стараюсь её сохранить, хотя и сохранять особо нечего... Не проходит и дня, что бы мы с мужем не поссорились, хотя и видимся в день в общей сложности часа четыре, не считая ночи, которые проводим по разным комнатам...Почему то раньше меня это расстраивало, переживала, мучилась... а потом стало - всё равно...вот так и живём. Я знаю, что это неправильно, не верно, но многие так живут... Иногда задаю себе вопрос - зачем??? И не нахожу на него ответа... Дети. Да, девчонки у меня замечательные! Самое главное в моей жизни - это мои девочки.Может именно по этому я и сохраняю нашу семью, что бы дети росли в полной семье, где есть и мама, и папа... Хотя старшенькая моя, смотря на наши взаимоотношения, частенько заявляет мне о том, что чем так жить, может лучше развестись?!. Взрослая совсем, почти 15, её ввести в заблуждение , как Малышку не удаётся...Дом... Я так хотела, что бы у нас был дом. Теперь он есть, только радости от этого совсем нет... Почему?! Я не знаю. Наверно потому, что счастливой я себя в нём не чувствую. Работа... Я люблю свою работу, но и она в последнее время, всё меньше приносит мне удовлетворения... всё больше разочарования... Да. Не очень-то весёлая у меня жизнь, совсем не весёлая. И как бы я не старалась доказать обратное, всем кто меня окружает, но саму себя то мне обмануть не удаётся. Нет, себя не обманешь. Но ничего. Я придумаю что мне сделать, что бы однажды утро выходного дня стало для меня самым счастливым! Я обязательно придумаю!