Глава-07-41. Активация точки под пупком

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Активация точки под пупком»
       Те энергетические ощущения, которые описаны в данной главе, были у меня лично на протяжении многих лет. Примерно года три у меня всё это происходило, и я никак не могла понять – что это такое, и откуда оно приходит. Все мои попытки – выяснить хоть что-нибудь на форумах, заканчивались тем, что я не находила ни одного человека с подобными симптомами.
       Я не говорю, что у других людей нет энергетических ощущений или пробуждённой Кундалини. Наоборот, в наше время очень многие добиваются движения энергий в теле разными духовными практиками. Бывает, что подобные приключения приходят к человеку сами, застав его неподготовленным, и не понимающим – что с ним происходит и почему. Я только говорю о том, что конкретно такое – как у меня, у других людей почему-то не встречается.
       Когда я занималась поисками ответов на свои вопросы, то в это же время я общалась со своим другом из Саратова. Он меня в те дни не понимал, и не очень верил, что я ему говорю правду. Я тогда хотела как-то ему доказать, показать, и объяснить, но у меня ничего не получалось. Под воздействием моих стараний мне и приснился такой сон, что я пробуждаю у него ту волшебную точку, которая пробуждена у меня самой, и друг начинает меня понимать. В жизни, конечно же, этого не произошло, но я считаю свой сон интересным, поэтому я нашла для него место в своей книге.
       Описание жизни моей матери, которое находится в конце этой главы, полностью взято из реальной жизни, но имена изменены. Даты здесь написаны настоящие, без изменений, и они точно указывают на те исторические события, о которых я рассказываю в данной главе, потому что взяты они мной из документов. Все даты я брала с аттестата об образовании и с трудовой книжки моей матери.
 
       Глава-07 (41). Активация точки под пупком
       Виктория Авосур
       После полётов в районе Перу и возобновления в памяти рисунка на скале, я решила в следующем сне сделать ещё одно путешествие к своим друзьям, и проведать моего друга Сашу-Лесовичка в его городе.
       Осознанные сны у меня были не каждый день, а где-то раз в неделю, и когда я опять попала в такой сон, а это было днём, то страну моего прекрасного друга я нашла быстро, а вот реку, на берегу которой находится этот город, мне пришлось искать долго, но и её я тоже нашла.
       Перед тем, как начать разыскивать Сашеньку, я решила сначала полетать над его родным городом. Дубы, пруды, аттракционы… Такая красота, что прямо аж в детство захотелось. «Мы полетим туда, и встретим рассвет...». Это у них в парке с такими словами песня звучала,- очень прекрасная. Раньше я даже и подумать не могла, что в родном городе Саши можно увидеть на столько красивые дубы. Я была уверена, что у них там только степь и трава, а оно вот как! Оказывается, и дубы тоже растут. Такая милая детская лошадка, такие карусели, такие полёты на встречу ветру… я в наслаждении. У меня прямо аж настроение улучшилось. «У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том. И днём, и ночью, кот учёный, всё ходит по цепи кругом…»,- проговорила я сама к себе, и полетела над этим чудесным городом дальше.
     Вот и ещё один парк в городе Саши. Он между консерваторией, отелем и прекрасной улицей. Мне ворота нравятся, они такие фигурные. Но я не обязана входить через ворота, и вообще ни в каких местах мне не надо даже и денежку платить. Я же теперь в невидимом теле! Быть невидимой – это очень-очень удобно. Где хочу – там и летаю, у меня появились неограниченные возможности.
      В следующем парке родного города Саши я увидела много красивых деревьев. Здесь хорошая земля и поэтому есть такие лиственные деревья, как орехи, рябины, черёмухи, клёны, тополи, орешники, сирень и много-много других. Есть даже и хвойные. Сюда можно приходить для утешения души, и я уверена, что любому будет успокоение в этом тихом и красивом уголке природы. О-о-о, так я и думала. Ближе к параллельной улице – христианский храм. Если у кого-то печаль, то надо спешить в этот чудесный парк города моего друга Саши и от печалей ничего не останется.
      Был ясный солнечный день, и поэтому я летала над городом, залитым сиянием света. На открытой местности мне было бы не так интересно, как среди прекрасных зелёных деревьев, потому что свет, который пробивается сквозь листья, создаёт очень интересные эффекты и особые виды настроения. Именно по этой причине для своего путешествия я выбрала городские парки.
     Ого-о-о, у них так много парков! Я и не знала, что этот город настолько красивый. Я влетела ещё в какой-то парк, и услышала, как люди между собой говорили о нём что-то восхитительное. Здесь тоже пышные дубы растут,- красивые очень. В парке видно тропинки, аллеи, клумбы, и есть интересные постройки. Не знаю, как сказать… в общем, стоят какие-то фигурки из дерева, избушки, скамейки… Замечательный парк. Даже старинные пруды у них есть. Действительно здесь душа отдыхает, мне нравится и этот парк.
       Ой, а где же прекрасная река?! Почему я до сих пор не на ней? Я тут же подлетела к реке и стала на берегу в своём невидимом теле. Такая свежесть! Такая лёгкость! Такая свобода! Волшебный город… Как же я хотела всё это увидеть! И вот наконец… Не знаю сколько я так простояла – восхищаясь волнами прекрасной большой реки и всматриваясь в даль, в сторону другого берега, но всё же наступил тот момент, в который я вспомнила, что мне надо попасть к своему другу.
       Бегать по всем улицам и искать его так, как я искала когда-то Леонарда Солнечного, мне не пришлось. Однажды, прямо и конкретно, Саша мне объяснил где стоит его дом, поэтому я вошла в его дом сразу же, без никаких поисков, но когда уже оказалась там – его ещё просто не было,- с работы не пришёл. Я была вынуждена немножко подождать, и в минуты своего ожидания прогуливалась возле входа.
       О-о-о, вот и он,- мой чудесный дружочек Саша. Я узнала его сразу же, ещё увидев издалека. Слишком давно мы были знакомыми, общались много лет, я видела его в скайпе и видела его фотографии. Кроме того, эти высокие брови, эти чёрные глаза, этот красивый носик, и слишком идеально-правильной формы губы, имеют – ну такое уже сочетание между собой, что не запомнить его лицо просто невозможно. Стройный, худенький и, прямо таки, изящный, он шёл своей настолько лёгкой походкой, что казалось – будто у него на спине выросли невидимые крылышки и поддерживают его в слишком необычной, просто летящей свободе передвижения.
       Честно говоря, я много лет подряд ему очень сочувствовала. Он всегда старался быть идеально-правильным, честным, порядочным, всем помогать, и особенно, как он выразился,- выполнять свои обязанности перед семьёй, родственниками и родителями.
       Намерение хорошее, конечно же, но с таким изящным физическим телом, как у него, не так уже и много сил для продвижения своих намерений в жизнь. Он и на дневные, и на ночные смены бежал на работу, и дома старался успевать, и на даче, и помогать родителям… Валился с ног, но никогда и никому не жаловался. Упрямый и гордый. Много лет я читала на почтовых ящиках его письма, и сочувствовала ему каким-то нежным состраданием души. Может быть оно и трудно себе вообразить – как это сострадание может быть нежным, но у меня было именно так. Я сочувствовала своему саратовскому дружочку Саше каким-то ласковым и нежным состраданием.
       Подходит к двери дома, уставший, но на лице улыбка. Видимо или зарплату получил, или интересная идея в голове родилась. Я была уверена, что скоро узнаю. Перед тем, как открыть квартиру, он заглянул в почтовый ящик, забрал там какое-то письмо, и стало похоже на то, что его прекрасное настроение немного подпортилось. Письмо свернул в линейку и засунул в карман.
       Уже в квартире он разулся и быстро пошёл в ванную, я за ним. Открыл кран, вода шумит, дверь на защёлке, тайно читает письмо. Я подошла тихонечко, стала у него за спиной, и вместе с ним тоже читаю: «Привет мой дорогой Сашенька! Все мои мысли направлены на тебя, и ни о чём другом, кроме тебя, я просто не в состоянии думать, и когда я думаю, то в области сердца у меня приятный и горячий огонь. Так у оно бывает днём, а ночью – как только я оказываюсь под одеялом, и голова моя лежит на подушке, то каждая мысль, направленная на тебя, зажигает огни не только в моём сердце, но и в животе. Сильные и острые ощущения – как волны морского прибоя, поднимаются от живота до самого горла, и я ничего не могу с собой сделать, чтобы их отменить, и ещё мне совсем не хочется всё это отменять, а хочется быть рядом с тобой и чувствовать твою близость. Я не знаю, что мне дальше делать и как мне жить. Твоя Марина».
      Пальчики Саши быстро сжались и превратили письмо в помятый клочок бумаги. Он быстро вышел из ванной, пошёл на кухню, взял зажигалку и, превратив письмо в пепел, выбросил в мусорное ведро. Поставил на плиту чайник и открыл форточку. Через несколько минут на кухню вошла его жена Татьяна.
–Что ты здесь делал? Почему дымом воняет? – спросила она.
–Отправил в небытие «письмо счастья»,- ответил ей Саша.
– «Письмо счастья»? Ты о чём?
–Ну знаешь, иногда пишут, что надо переписать письмо двадцать раз, отправить его друзьям, и тогда будет счастье, а если не сделаешь этого, то будет горе. Такие письма несут негатив, поэтому их надо сжигать.
–А, знаю, люди дурью маются. В основном это делают девочки-подростки.
–И я о том же. Подай мою чашку, скоро чай закипит,- продолжал Саша, довольный, что на этот раз всё обошлось благополучно.
       Да, я его понимала. Он хотел спокойствия в семье и старался не тревожить свою жену по пустякам. Почему Марина написала не по электронной почте, а по обычной,- этого я не знала. Скорее всего, не могла добыть адрес. Номер квартиры можно спросить и у соседей, а дорогу к дому проследить, чего не сделаешь в интернете. Я также знала и о том, что взаимности она от него не получит. Не будет даже и знаков внимания с его стороны, и об этом мне было известно наперёд.
       Саша всегда старался быть во всём слишком идеальным и жить как святой. Он легко мог согласиться сделать доброе дело человеку, но на чувства женщин и девушек он никогда не отвечал взаимностью.
       Иногда бывает так, что Боги посылают нам визуальные знаки с небес. У меня тоже такое было, и не раз. Перед знакомством с Сашей наша соседка подарила нам холодильник, который называется так же само, как и город Саши. Это полезный и нужный объект, он всегда в деле, но такой объект находится на расстоянии от комнаты моего постоянного места пребывания, и не греет. Разве нельзя его назвать знаком свыше? Саша – это мой хороший и добрый друг, и он – как холодильник. Он очень нужный и всегда поможет, но он на расстоянии и не греет. Всё прямо в точку, знак!
      Я много лет подряд любила его. Даже и не знаю какой любовью, но любила,- мне кажется, что братской. Душа у него очень добрая. Особенно запомнилась его готовность прощать. Это редкая черта характера, и если что-то серьёзное, то большинство людей не прощают, а с Сашей у меня были и споры, и ссоры, и на форуме я его прославила с нежелательной стороны… Всё простил. Именно за это я его любила и уважала больше всего. Ещё мне нравились его мудрость, умение найти выход из любой ситуации, высокая духовность, мистический талант, и, главное, – верность в многолетней дружбе. Да, он был холодным ко мне, но преданным.
       Честно говоря, мне не нравилась его холодность к женскому полу. Мог бы и сказать несколько ласковых слов влюблённой в него женщине или девушке в ответ. Мог бы и в виртуале картинку или смайлика подарить, - это тоже приятный знак внимания. Или хотя бы добавил женщину где-нибудь в друзья. Так она много места в его жизни не заняла бы, но видимость его появления, и ухода из интернета, дарила бы ощущение какой-то связи с ним, и играла бы в сердце женщины лучиками сладкого и приятного тепла. К сожалению, Саша не делал подобного, и мне это не нравилось, но я его принимала таким, какой он есть.
       Вот, наконец, наступила первая в моей жизни реальная встреча с ним. Он меня не видел, не слышал, не знал о моём присутствии, а я себе могла позволить многое. У него была возможность меня только чувствовать, хотя он и ничего не мог знать о том – кто это, и откуда.
       В стране моего друга Саши было лето. Наверное, ему стало жарко и поэтому он начал с чая. Позже они с женой обедали, занимались домашними делами, а я ходила по их квартире и рассматривала, что где стоит. Место постоянного жительства Саши мне показалось очень экзотичным. Птички, рыбки, цветы… Красивый выбор увлечений у моего друга,- очень понравилось, но я ждала самого важного момента этой встречи – ночи.
       Чего ждала – того, конечно же, дождалась. Саша и Таня перед сном занимались интимными отношениями, но я не смотрела на них. Я честно отвернулась, и танцевала свой медленный танец в пространстве их комнаты, которая была наполнена лунным светом. Нигде не было слышно музыки, но я её сама себе сочиняла и наигрывала в своих мыслях. Даже и не знаю, как я себе всё подбирала – танец под музыку или музыку под танец, но мне мои движения нравились. Я танцевала, как счастливая фигуристка на льду. Ничего в этом нет удивительного. Нефизическое тело легко сгибается и силой мысли поддерживает равновесие. Я даже и не совсем стояла ногами на полу комнаты, а как бы немного зависала над полом.
       Мне было приятно танцевать свой танец счастья и радости рядом с постелью моего друга, и при этом не ревновать, а также не смотреть на запретное. Я чувствовала свободу и неограниченность.
       В какой-то момент я заметила полную тишину в комнате, и я поняла, что моя прекрасная парочка уже спят. Наконец-то, я дождалась этого момента и теперь уже могла попробовать то, что было мной задумало перед нашей встречей.
       Подошла я к дивану со стороны Саши и села на краю. Он лежал на спине и спал своим сладким спокойным сном. Дело было перед выходными, и поэтому моя совесть позволила мне его разбудить. Ничего страшного, на следующий день дольше поспит. Я наклонилась над ним, и средним пальцем правой руки начала медленно водить по его нижней губе.
       Саша открыл глаза и облизал губы, видимо что-то почувствовал. Я не знаю, что это было, но мне кажется, что он почувствовал вибрации энергии, которые передвигались по его губе то в одну, то в другую сторону.  Потом я опустила руку немного ниже и положила ему на грудь, почувствовала биение его сердца. Оно билось спокойно и правильно, значит не испугался, можно продолжать.
       Мне было очень важно, чтобы у Саши всегда была связь души и тела с нисходящим потоком Света сверху. Это было у меня на первом месте, и оно было самым главным в моём замысле, потому что если ярко выражена связь с названным потоком, то Саша всегда будет иметь энергию, идущую из Бесконечного Божественного источника, и тогда можно играть в любые игры. Иначе лучше и не начинать, рискованно, неизвестно – какие будут последствия. Хотя я догадывалась, что у Саши такая связь давно есть, потому что он писал мне в письмах о каком-то мистическом счастье, - всё равно, на всякий случай, я решила проявить эту волшебную поддержку и закрепить с ней надёжную связь.
       Я вообразила и увидела своим внутренним зрением, как стремительный поток чистого Белого Света сходит на него и вливается через макушку, и душа его чувствует этот поток. Я телепатически передавала ему мысль о чувствовании появившегося потока. Я посылала ему то белый Свет, то розовый, то голубой, то серебристый, то золотистый, и даже фиолетовый. Я мысленно говорила с его душой и с ласковой добротой просила запомнить ощущение вливающегося Света через макушку, а когда уже связь с появившимся Божественным сиянием крепко установилась, и я поняла, что он запомнил это ощущение, то тогда я приступила к тому, что меня больше всего интересовало.
       Я опустила свою руку немного ниже и положила её ладонью на область живота Саши,- чуть ниже пупка. Потом я представила и увидела белые лучи Света, выходящие из моей ладони и начала медленно поглаживать точку под пупком, двигая рукой по часовой стрелке. Во время таких необычных движений я мысленно говорила с Сашей: «Дружочек мой, ты всегда был таким гордым, говорил, что тебе не надо этого, потому что оно где-то там на нижних чакрах работает… ой-ой. Но ты же не пробовал?! Откуда тебе знать на каких чакрах работает то, чего у тебя никогда не было?! Вот сейчас ты попробуешь и сможешь решить, сделать выводы. Когда-нибудь поинтересуйся методикой Кундалини Рейки. Читал или не читал? Для того, чтобы стать целителями, они активируют вот эту точку под пупком, и когда она активирована – мастер Рейки уже начинает исцелять людей. Они не сексуальной энергией исцеляют, нет, не выдумывай. Помни, что вторая чакра находится в области лобка, а под пупком – центр Рейки или линия Хара, ты знаешь, и сегодня ты поймёшь, что когда она активирована, то о чём тебе меньше всего хочется думать, так это о женщинах.».
       Я говорила с ним медленно, спокойно и мысленно. Минут через пятнадцать от начала процедуры активации, дыхание Саши стало глубже, и по нему я определила, что наконец-то мой хороший дружочек всё же почувствовал сильное и яркое ощущение под пупком. Это был успех, и я продолжила говорить ему своё обращение: «Вот видишь откуда оно начинается? А ты о нижних чакрах говорил. Одновременно идёт толчок в межбровьи, и даже не разберёшь – после этого толчка чувствуется сильное ощущение под пупком или перед ним. Вполне возможно, что это происходит одномоментно. Тебе сейчас приятно и сладко, но любая мысль о противоположном поле в эти минуты тебе кажется очень неприятной. Правда? Женщин вообще не хочется вспоминать. Сейчас ты не в состоянии думать ни о чём другом, кроме как о ней, – об этой энергии. И ты даже понимаешь, что ты её любишь. Подержи немножечко это чувство, тебе ведь хорошо… приятно. По позвоночнику идут снизу-вверх какие-то волны, и тепло разливается из области сердца. Как сладостно! Какое блаженство!
       У тебя действительно появилась любовь к наполняющей тебя энергии. Вообрази, как из места твоей души эта сильная любовь вливается потоком света в неё,- в эту загадочную энергию внутри тебя, в её движение по позвоночнику. Чувствуешь, что происходит? Вообразил и быстро забилось сердце, как в сексе с женой. Ты не знаешь почему оно так, но тебе нравится это приятное сердцебиение. Мыслей о людях и о событиях у тебя нет, все мысли только о ней, – о твоей прекрасной и сладкой энергии внутри. Сегодня она стала твоим Богом и твоей любовницей.
       Теперь мы все твои ощущения сделаем ещё сильнее, чтобы появившееся удовольствие стало ещё горячее, ещё ярче, и ещё слаще. Дружочек мой, подними язычок во рту к верхнему нёбу. Глубоко не надо засовывать, примерно на один сантиметр не доходя до его твёрдого края, и там останови. Так держи, можешь даже пощекотать эту интересную точку на твёрдом нёбе. Что ты сейчас чувствуешь? Энергия из точки под пупком разлилась по всему твоему телу, стало жарко, в области сердца мистический огонь, а в каждой клеточке тела – вибрации. Правильно? Войди в состояние растворения в блаженстве и так полежи. Минута, вторая, третья… Ты уже с трудом это удерживаешь, больше нет сил терпеть. Ещё чуточку и сорвётся,- тело само тебе подскажет, что надо делать. Вернее, оно выполнит вместо тебя.».
       Через несколько секунд Саша втянул живот, как йог в позе «наули», и вытянулся как струна, закинув голову назад, как бы прогибаясь. Это оно: экстаз всех клеток тела, всей души, и всего сознания. Энергия вырвалась из точки под пупком, стремительно поднялась вверх и разлилась по всему организму тысячей оргазмов и экстазов в каждой-каждой клеточке его тела. Сознание при этом соединилось со всем миром, и почувствовалась такая любовь, что не важно – какая обстановка где-то там в личной жизни Саши, она им уже просто не воспринималась. Он понял, что есть только Бог, любовь и Блаженство. Мне кажется, что на какое-то мгновение он вспомнил меня, потому что я была первым человеком в его жизни, поведавшем ему о тех чудесных пониманиях и ощущениях, которые может подарить загадочная энергия, изливающаяся из возбуждённой точки под пупком. Но обо мне он подумал только на какое-то мгновение, просто согласился, что это так, и опять растворился в блаженстве.
       «Сашенька, разве это нижние чакры? Здесь тебе и толчок из гипофиза, который некоторые называют оргазмом мозга, и остановка мысли, и слияние сознания со всем миром, и всеобъемлющая любовь… Вот что значит яркий экстаз из точки, которая находится под пупком! А ты то думал, что это нижние чакры!»,- послала я ему свою мысль. «Тебе же интересно где взялась энергия под пупком? Да? Это можно определить. Отведи сейчас область таза назад, как бы прогнись, и покрути им, как молодёжь на дискотеке. Что ты чувствуешь? Через какое-то время уже не почувствуешь ничего. Но сейчас ты понял, что там у тебя есть какое-то заметное ощущение. Оно находится в области позвоночника чуть выше копчика. Правда есть? Это твой ответ на поставленный вопрос, и ты теперь знаешь, что чудодейственную точку под пупком активировала твоя Кундалини»,- объяснила я погрузившемуся в неземное Блаженство дружочку Саше.
       Теперь я точно знала, что начиная с этого момента, каждое утро у моего друга станет необычным. Пробудившись ото сна, он будет чувствовать сладкое возбуждение в животе и в области сердца, а также приятное наполнение энергией мозга головы, от которого невозможно отказаться, и которое даёт почувствовать и Бога, и Вселенную. Он будет стараться продержать это чувство – как можно дольше, усилить его и разогреть любовью, а когда уже не будет сил терпеть, то тело само станет выполнять втягивание живота, а также выпрямление и выгибание туловища назад, и это будет завершающим этапом, который и называется экстазом. Только после экстаза теперь мой дружочек будет подниматься с постели и собираться на работу. Ради такого приятного времяпровождения с энергией он начнёт просыпаться на полчаса раньше, чем было до этого.
       В ту ночь мне почему-то подумалось, что мою точку под пупком тоже пробудил кто-то из тонких миров. Может быть даже и Рамта, но я не могу сказать точно, я в этом не уверена. Просто мне так кажется, что Рамта мог подарить мне это яркое чувство – просто в награду за очень сильную любовь к Нему. Точно я не знаю, просто так кажется. Помню, как я была увлечена Учением Рамты, «Белую книгу» умышленно прочитала сто десять раз, и другие книги Рамты я тоже прочитала по большому количеству раз. «Белая книга» в те дни меня исцеляла. Я прикладывала её к больным местам и боль уменьшалась или исчезала совсем. Я с первых дней ощутила какие-то вибрации, которые исходили из этой книги, и начала спать, положив её на живот. При этом я чувствовала очень сильную любовь к Рамте, и чувствовала вибрации, исходящие из книги. Так я делала несколько месяцев, а потом пробудилась точка под пупком. У меня появилось ощущение связи с Рамтой, и я очень ждала появления доступа к интернету, чтобы связаться с единомышленниками. Когда моё желание сбылось, то вместо радости я получила разочарование, и не нашла я людей с подобными до моих ощущениями, но сейчас разговор не об этом.
       Здесь, в этом прекрасном городе, мне почему-то не хотелось расставаться с Сашей. После ночного контакта со своим другом у меня была мечта понаблюдать за ним несколько дней подряд. Очень хотелось увидеть его лицо, наполненное сладким блаженством по утрам, и его сильную любовь к своей внутренней энергии, но я не могла у него долго задерживаться. Меня манила новая встреча с Велиарамом и путешествие в неизвестные ещё для меня миры. С такими мыслями я и проснулась, мгновенно переместившись в физическую реальность.
       Оказавшись в нашем материальном мире, кроме обычных домашних забот, чтения новых духовных книг, и общения с детьми по телефону, я ещё также писала и свою историю родословной. У меня уже было написано о дедушке Антоне Григорьевиче, и теперь я задумалась – о ком следующем написать. Наверное, надо сначала написать о жизни моей мамы – Надежды Антоновны, а потом уже и о всех остальных.
       Моя мама имела необычную душу внутри себя, которая оказалась способной даже на героические поступки. Да, да, она была именно героиней среди людей современного мира. Кто сегодня, положив руку на область сердца, может искренне признаться, что он способен пожертвовать своим собственным жизненным комфортом, ради счастья родителей или других близких родственников? Кто? Я думаю, что мало таких найдётся. Все будут искать причины, чтобы было выгодно, в первую очередь, им самим, а не о родных заботиться, но моя мама, Надя, всё же могла это делать ради других, и этим она очень сильно отличалась от многих людей нашего мира.
       Её отец, а мой дедушка, был инвалидом с рождения. Нога была на протезе, и рука нетрудоспособная. Бабушка с 12-ти лет имела раскол кости, её кость гнила, ничем нельзя было вылечить, и дело уже дошло до инвалидности на двух костылях. Как эта семейная пара могла себя обслуживать? Как садить огород? Как убирать урожай? Как стирать, мазать и белить в хате? Как ухаживать за домашним садом и домашним хозяйством? Никак.
       У моей мамы Нади была отличная возможность жить в Днепропетровске. Там она имела женихов, которые её любили и звали замуж, но она хорошо знала, что родители выбирают село, и в город не поехали бы никогда в жизни, и ещё женихи её брали замуж не с родителями, а одну. Как быть? Оба родные брата давно жили в Киеве, все хорошо устроились, и ради нормальной человеческой жизни попавших в беду родителей действительно нужна была отчаянная жертва. Именно моя мама Надя и отдала себя в жертву ради такого их будущего. Она тогда отказала жениху в любви, и осталась в селе, чтобы делать домашнюю работу, а также помогать своим матери и отцу во всех остальных жизненных ситуациях. Разве это не подвиг? На подобную жертвенность способны не все, а только те люди, которые с великой душой. Похожих на мою маму Надю – единицы во всём мире.   
       Достала я свою толстую тетрадь, а может и блокнот, оно больше похоже на блокнот, чем на тетрадь, и продолжила написание родословной.
       Мама Надежда Леонидовна родилась 3-го августа 1948 года, а 8-го августа 2004 года – в возрасте 56 лет ушла в мир иной.
       Всю свою яркую и недолгую жизнь эта женщина много работала. В селе всегда было очень много работы, здесь никаких вопросов. По специальности – сначала Надя была кассиром, позже почтальоном, потом ещё раз кассиром, потом начальником почты, немного работала зоотехником, и наконец – заведующей сбербанком.
       Школу закончила в 1966 году, получила среднее образование. В то время учились 10 классов, это было в Советском Союзе. Отличницей она не была, оценки средние, но по физкультуре пятёрка.
       Дружила Надя со своей двоюродной сестрой Жанной – старшей дочкой тёти Лиды. Эта девочка была её близкой подругой, они вместе учились. Надя была маленькой и худенькой, а двоюродная сестра Жанна – выше неё ростом и полной.
       Сразу же после школы Надя поехала к бабушке Гале в Днепропетровск и 19.08.1966г. устроилась работать кондуктором в трамвайно-троллейбусное депо. Там у неё были друзья, и хорошие мальчики. Одного из них Надя тогда очень полюбила, и этот жених звал её замуж. Впереди ждало прекрасное будущее в г. Днепропетровске, но Надя не смогла оставить родителей, которые были инвалидами, одних. Она переживала, у неё болела душа за своих папу и маму, поэтому моя мама Надя отказала жениху, 3.11.1967 года она уволилась и приехала домой, в родную Киевскую область.
       Надежда Антоновна совершила большой подвиг, на который способны единицы людей во всём мире, и за одно только это она достойна уважения и доброй памяти о ней – на многие годы. Это касается всех нас: меня – как её дочки, а также внуков и правнуков.
       *******
Кто примет земные несчастья
С той целью, чтобы у других,-
Умножилось в жизни их счастье -
На сложных дорогах своих?
Таких очень мало найдётся,
В их выборе – подвиг большой.
Потом очень трудно живётся,
Зато счастлив кто-то другой.
Ту жертву никто не осудит,
Но трудно её повторить.
Пусть всё же награда им будет
За то, что умеют любить.