13 Кругов Ада, 20

Алексей Горшков
13 КРУГОВ АДА, 20
продолжение триллера

20. Элтон хочет домой, но не таким же образом!
 
   Англичане шли по зелёному полю минут тридцать, сделав несколько остановок, чтобы Гарри мог снять мышечное напряжение от тяжелого сундука. Неожиданно поле оборвалось крутым обрывом к широкому заливу. На противоположной стороне залива, шириной метров дести, вдоль берега тянулась высокая белая стена. Возможно, это и была граница Зоны «Пэгэтори»?
   Гарри достал навигатор и убедился, что до границы Зоны осталось всего 250 метров. Но как их преодолеть? Глубокий скалистый обрыв тянулся на сотни метров по обе стороны от них. Гарри обнял Элтона и нежно сказал:
Дорогой, ты присядь на сундучок, отдохни, а я осмотрюсь тут кругом.
Элтон послушно сел на сундук и сказал капризным голосом:
 - Я хочу пить!
   Гарри достал из рюкзака бутыль с водой и протянул её Элтону.
 - Вот, дорогой. Пей. А я пойду, посмотрю.
    Метрах в пятидесяти у себя за спиной и правее он увидел четырёх человек с каким-то оборудованием. Гарри подошел к ним и поздоровался:
 -Здравствуйте, господа!
 -Здравствуйте! - отозвались незнакомцы.
 -Мне с другом, - Гарри указал рукой в сторону Элтона — необходимо перебраться на тот берег. Как это можно сделать?
 -Есть только один способ, сэр, - ответил высокий мужчина лет тридцати.
 -И какой же? - заинтересованно спросил Гарри.
 -На парапланах с мотором, сэр. Мы с Эриком как раз этим занимаемся.
 -На парапланах? Но мой друг никогда не летал на них! Боюсь, он не сможет управлять парапланом.
 -Это очень просто. Никаких проблем. Мы всё объясним, - заверил его Эрик.
 -Хорошо. Попробую уговорить моего друга, - неуверенно произнёс Гарри и направился к Элтону.
  Гарри подошел к Элтону, присел на краешек сундука, обнял Элтона и нежно сказал:
 -Дорогой. Наш маршрут заканчивается на том берегу, вон за тем белым забором. Но перебраться через этот залив можно только одним способом.
 -Каким? - быстро спросил Элтон.
 -На парапланах.
 -На парапланах? Что это за фигня такая, дорогой?
 -Это специальные парашюты  с моторчиком?
 -Что?! Какие нафик парашюты?! С каким ещё моторчиком? Его что, в задницу  -вставляют? - нервно воскликнул Элтон.
 -Успокойся, дорогой. Это абсолютно безопасный полёт. Ты будешь сидеть в удобной коляске. Тебя крепко пристегнут ремнями. Объяснят за какую верёвочку дергать, чтобы управлять парапланом. Ты ведь уже дёргал за верёвочку и моментально научился управлять огромным воздушным шаром. А это - совсем маленькие парашюты. Так что для тебя не будет проблем освоить этот милый летательный аппарат.
 -Ты так думаешь? - уже более спокойно спросил Элтон.
 -Я в этом не сомневаюсь, дорогой. А когда ты расскажешь друзьям, как ты летал на воздушном шаре и параплане, они умрут от зависти!
  Этот аргумент был решающим.
 -Летим, дорогой! В полёт! - воскликнул Элтон и решительно поднялся с сундука.
   Гарри и Элтон направились к парапланам. Выяснилось, что перелёт на противоположный берег стоит 200 долларов с человека. У английской пары не было с собой наличности, но шеф планеристов довольствовался честным словом Гарри, что он оплатит услугу через интернет по своей карте. Затем англичане выслушали короткий инструктаж по управлению парапланом. Поворот вправо — потянуть за правую стропу. Поворот влево — потянуть за левую стропу. Спуститься — потянуть за обе стропы. Красная кнопка — выключение мотора. После инструктажа Гарри и Элтон сели в коляски. Их пристегнули ремнями безопасности. Сундук поставили на колени Гарри и тоже пристегнули ремнём. Запустили моторы и два красно-белых параплана устремились к обрыву. Первым взлетел Гарри. За ним Элтон.
 Три минуты полёта и парапланы пересекли залив. Гарри быстро посадил параплан на землю, отстегнул ремни, вылез из коляски и стал подавать знаки Элтону, чтобы он спускался. Но Элтон продолжал лететь на прежней высоте. Его параплан перелетел забор Зоны и скрылся от взора Гарри. Гарри схватил сундук и побежал к забору. Метрах в двадцати вправо от себя он увидел дверь. Гарри подбежал к двери и нажал зеленую кнопку. На небольшом табло вспыхнуло время: 15: 45. Стальная дверь плавно поднялась вверх, и Гарри вышел из Зоны. Его уже встречали. Трое мужчин подбежали к нему, выкрикивая поздравления:
 -Поздравляем, сэр! Вы первый! Поздравляем!
 -Элтон! Мой Элтон! Он улетел на параплане! Туда! Туда! - кричал Гарри, не в силах сдерживать рыданий.
 -Успокойтесь, сэр. Мы уже принимаем меры. Всё будет хорошо. Сейчас мы отвезём вас в гостиницу. Туда же, в самое ближайшее время, будет доставлен ваш друг. Довертись нам, сэр.
     Гарри позволил усадить себя в машину, и его, вместе с «золотым» сундуком отвезли в отель «Пэгэтори». Там его встретил старший портье отеля. Гарри не стал выслушивать его поздравления и всё время повторял: Элтон! Элтон!
 Его проводили в номер, туда же принесли его сундук, и вызвали врача. Врач сделал Гарри успокоительный укол, и Гарри отключился.
   Гарри проснулся от того, что его кто-то сильно тряс. Он открыл глаза и увидел родное лицо.
 -Элтон! - радостно простонал Гарри.
 -Гарри, дорогой! Ты не представляешь, как мне понравилось летать на параплане! Мне понравилось с первой минуты полёта! Мне так понравилось, что я не хотел прерывать полёт! - восторженно проговорил Элтон.
 -И куда ты залетел?
 -Я не знаю. Я приземлился на какой-то полянке, как мне сказали, в двадцати километрах от сюда. Это было здорово! Спасибо, любимый, что подарил мне такое удовольствие!
 -Я же говорил тебе, что тебе понравиться, - улыбаясь ответил Гарри, радуясь, что всё завершилось так благополучно.

Продолжение следует