Душещипательная love story

Галина Царькова
Жила-была Баба-Яга в лесу. Модная такая. Метла у нее была от Боинга – реактивная, ступу «Фокус» у Форда заказала – красивую, золотой парчой обитую – в стиле «ретро» со всякими феньками. Коттеджик новенький на настоящих петушиных ногах, окрашенных в цвет светлого дерева, с алмазными пальцами. Каждую неделю заменяла Яга эти ножки на новые, чтоб не старились, а использованные отдавала в фонд помощи детям. Да и вообще, бабулька решила заняться благотворительностью, а то от моды отстанешь!

Лесные жители надивиться на нее не могли, уж больно изменилась старая – помолодела на добрую сотню. Зубы новые вставила, парик с «дредом» приобрела, брови выщипала, морщины уничтожила, на носу пластическую операцию сделала, линзы новые вставила – темно-болотные, как сейчас принято. Грудь свою подтянула – силикончику добавила – аж за версту видать! На ногах целлюлит удалила, надела колготки «Golden Lady», взглянула на себя в зеркало и подумала: «А я еще ничего! Только кого бы мне охмурить?»

И, как будто отвечая на этот вопрос, в дверь постучали. Открывает – а на пороге Кощей Бессмертный… с багульником. Как почуял, стервец, что помолодела бабка и приданым обзавелась! И промолвил он вместо приветствия:

- Ну, ты даешь, старая! Слушай, выходи за меня замуж!

А она в ответ ему:

- Да катись ты к чертям собачьим! И не возвращайся, пока в тебе кости греметь не перестали!

Опечалился Бессмертный, и отправился с горя в бар «Харлей Дэвидсон».

Закрыла Яга дверь за ним и подумала: «Надо Ваньку у Василиски отбить…»
И, словно прочитав ее мысли, внезапно запищал пейджер. Это Горыныч скинул ей сообщение: «Мол, Василиса с Иваном поссорились. Подключайся!» И помчалась бабуська на радостях в тридевятое царство – людей посмотреть и себя показать. Летит она и удивляется – вокруг ни души! Хлеб никто не сеет, не жнет: все на рынках толкутся, а кто не на рынках – по пивным разбежались. Вдруг слышит голос знакомый: «Я больше не буду курить! Я брошу пить! Перестану говорить о любви – стану любить!..» - это Василиса тащит пьяного в стельку Ивана, а тот песни горланит. «Господи! – подумала Баба Яга, - Это Василиса? А как хороша была девка! Вот до чего замужество доводит! За дурака замуж выйдешь – сама одуреешь!»  - и разочарованная улетела обратно в лес, совершенно забыв, зачем же она приехала.

Подлетела к дому, села на крылечко и затянула песню про нелегкую женскую долю. Привлеченный ее голосом Леший из-за кустов показался. Взглянула на него Яга и ахнула: «Ба! Да как же мужик-то хорош! А все из-за того, что бороду сбрил да костюмчик новый справил! Надо брать, пока не отняли! А я еще в город летала! Права оказалась Кикимора: лучше родного болота все равно не найдешь!»

И стали они жить–поживать и добра наживать. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

(писано в Донской Гимназии аж в далеком 2000-м году)