Моя религия и вера

Владимир Сафронов -Ник
Я по натуре абсолютный супер эгоист. Мне наплевать на все то, что происходит вокруг меня, лишь бы мне это не мешало. И Я хочу только одного, чтоб только мне было хорошо. Но я понимаю, что мне будет хорошо, только если моей дочери будет хорошо. Чтоб ей сделать хорошо, надо добиться, чтоб хорошо было всем ее друзьям, родным и близким. А чтоб им всем было хорошо, надо сделать, чтоб их окружению было хорошо, а чтоб их окружению было хорошо, надо сделать, чтоб в стране было хорошо. А чтоб было в стране хорошо, надо добиться, чтоб на  всей планете было хорошо. А так мне абсолютно наплевать на все это, главное чтоб мне было хорошо и не мешало думать. Так что приходится делать совершенно для меня лично, лишние телодвижения по этому поводу и напрягать в этом направлении свои и без того износившиеся извилины.

И не надо путать простой эгоизм с супер эгоизмом, так как это две большие разницы.