Анестезия

Надежда Велисевич -2
Осень, прохладно. Наслаждаюсь тёплым душем.
Густой, шоколадный гель улучшает настроение, бодрит.
Мыльной рукой провожу по плечам,  рукам… Ой, что это? – Под пальцами
на предплечье бугорок… Прилипло что-то? Нет, не сдвигается с места, не
смывается… Родинка?  Но я не замечала прежде, чтобы у меня была  в этом
месте родинка, да такая большая. Я в недоумении…  Становится неприятно
и, наспех, смыв пену  и набросив халат, бегу к мужу.
- Посмотри, что это у меня там? – У мужа неважное зрение, он всматрива-
ется, но не может понять, что это, и берёт лупу ))
- Ого, клещ!
- Ужас! Тяни скорее!  - я в панике.
- Сейчас-сейчас… - успокаивает он и пытается выкрутить кровопийцу.
- Эх… Кажется, я его оборвал – голова осталась под кожей.
- Что делать!
- Поедем  в  «скорую». Собирайся!
Гляжу на часы.  Полночь. Неприятно на душе… Но делать нечего, и  мы едем.
В больнице дежурный врач осматривает меня в приёмном покое и  ведёт  в
операционную. Когда я уже лежу на столе, и на меня направлен свет, доктор
объявляет, что ничего из анестетиков нет.
- Отёк на тканях зажал голову клещука, надо делать разрез. Как быть?  -
вопрошает он у меня:
- Мысли мелькают, но ничего подходящего не высвечивают  в моей перепуганной
голове. И тогда я заявляю:
- Ладно, я помолюсь, а Вы делайте, что надо.
- Молитесь. – И я, хватаясь за эту мысль, как  за соломинку, взываю к Богу.
Слышу, как крошечные ножнички «чикают», надрезая кожу, слышу лёгкое
подергивание… А  БОЛИ… НЕТ! 
Доктор говорит:
- Да… глубоко влез, зараза! Но ещё чуть-чуть… Помог Вам Ваш Бог? Не
очень больно?
- Помог, ничего не слышу – отвечаю я и улыбаюсь.
- Ну, вот и всё. Объявляет он и тампонирует рану, фиксирует пластырем.
Утром я решила посмотреть, как идёт заживление, и удивилась, увидев
выстриженный  кружок величиной с 10-копеечную монету. И восхитилась:
как же всё-таки велик Господь! Для Него нет мелочей и, если наши желания
совпадают с Его волей, то Он посылает помощь без промедления.