Жизнь у руля велосипеда

Марина Романтика
Сегодня очень жарко. Я кручу педали велосипеда, мчусь навстречу ветру, и по моей спине выступает пот. Я чувствую свободу, адреналин, энергию. Это мои ноги несут меня только вперед, это мои руки выбирают курс. Приехав к месту назначения, я чувствую усталость в теле, наслаждение, счастье. Вы знаете, от проблем помогает уйти не только алкоголь, от них спасает спорт! Потому что после физической нагрузки не остается негатива, лишь приятная усталость во всем теле, которая вызывает улыбку.
Когда я кручу педали велосипеда или плаваю - я получаю кайф. Это дает мне возможность отвлечься - я вижу перед собой лишь бесконечный путь, и на этом пути я не знаю фразы: «у меня не получится», я только знаю, что хочу двигать всеми мышцами своего тела и видеть дорогу дальше и дальше. На моем пути нет преград, потому что я буду двигаться, пока не доеду до места. В моем движении меня не волнует, что я одна. Так даже лучше - мне не нужно решать вопросы с кем-то, я не от кого не завишу.
Я очень долго мечтала об этом, о независимости. Для меня жизнь - это сцена, а все вокруг - слушатели.  И они покупают билет на представление, смотрят спектакль с одним актером и уходят. Большинство покупают билеты еще и еще, кто-то так надоедает, что отвлекает во время репетиции, тогда я его прогоняю. Но, все эти люди, которые окружают, лишь зрители. И я дожила до того, что получила свободу, независимость. Получила ту жизнь, о которой мечтала. Рядом со мной только кот, и даже его я умудряюсь ругать, когда он просит, чтоб я дала корм, или внимания.
Я так боюсь от кого-то зависеть, что, когда мне диктуют условия или требуют - я отворачиваюсь от человека или делаю наоборот сказанному. Большинство людей ушли из моей жизни из-за моего желания быть свободной. Многие люди заходили за кулисы, и предлагали мне выступать со мной вместе или приглашали на свое выступление - я отказывалась. Я эгоистично решала, что хочу выступать одна. При чем, мне было неважно, кого и как играть - лишь бы зритель был доволен. Я любила подстраиваться под характер человека, под его желания. Мне было важно быть нужной, но мне не был нужен никто. Замкнутый круг. И это мучительно больно осознать, что рядом нет никого.
Я долго не понимала, почему все мои романы неудачны? И тут меня осенило…  Я сама программировала их на несчастливый конец. Мне не нужен человек. Я хочу лишь красивую историю. И этих историй было много. Увлекательных, интересных, о которых можно рассказать, а благодарные слушатели будут хлопать в ладоши. Да, в моей жизни было много интерпретаций отношений … Но все они были придуманы мной. Сценарий с каждым я писала сама.
И сегодня я кручу педали одна, настойчиво смотрю вдаль, кричу, чтоб меня заметили. И мне нравится мчаться навстречу ветру, и я кайфую от скорости, от того, что никто не задерживает. Но, иногда, мне хочется прижаться к кому-то, почувствовать тепло и заснуть в объятьях. Но дома, за кулисами моей жизни, меня ждет кот и безмерное одиночество.