по следам... причёска для ершистых проз

Надежда Туманова 2
Знаю, я тебя еще увижу

Струнин Александр

Знаю, я тебя еще увижу,
Милую, родную, не мою…
Я тебя за это ненавижу,
Потому что бережно люблю.

Маленький щенок за двери
 Выброшен безжалостной рукой…
Люди – бешеные звери,
Но живут не телом, а душой.

Отчего укусы их еще смертельней,
Яд – мучительнее, смерть – страшней.
В списке жертв – я не последний,
В списке победителей – ничей.

Так и волоку людскую ношу.
Рад бы скинуть, да кишка тонка
 Вырыть для себя могилу невозможно,
Даже если уже видишь смерть. Близка

 Радость перевоплощенья. Неизвестно,
Может быть тысячелетия спустя
 Возродится вновь мучительно из детства
 Хрупкое, непонятое я…


______________________________________


Знаю, я тебя ещё увижу,
Милую, родную, не мою...
Я тебя за это ненавижу,
Потому что бережно люблю.
Маленький щенок теперь за двери
Выброшен безжалостной рукой...
Люди- это бешеные звери.
И  живут не телом, а душой.
Отчего укусы их смертельней,
Яд- мучительнее, смерть- страшней...
В списке жертв, увы, я не последний,
В списке победителей-ничей!
Так и волоку людскую ношу-
Рад бы скинуть, да кишка тонка,
Рыть себе могилу невозможно,
Даже, если смерть уже близка!
Перевоплощенье? Неизвестно!
Может сотни лет уже спустя!
Возродится мукою из детства
Хрупкое, непонятое я...

Надежда Туманова 




Да какие тут частицы

Струнин Александр

Ни расстояний, ни границ,
и ни частиц (элементарных, или старше),
Нет в мире трепетных страниц
 на марше …

______________________________

Ни расстояний, ни границ-
Лечу по воздуху свободно.
Элементарных нет частиц,
Да это Богу неугодно!
Нет в мире трепетных страниц,
Кругом обида и жестокость.
На этом марше пал бы ниц,
Но разобьюсь о плоскость.

Надежда Туманова




Я не был

Струнин Александр

Я не был и…
никогда меня не будет?
___________________________


Саша, точек побольше поставь! Или давай я что-нибудь допишу!

Как странно! Я был или не был?
Ответ мне подскажет небо.
Я в нём синей птицей парил,
Но радость полёта забыл!

Как странно! Я был или не был?
Постичь эту истину мне бы!
Но кто же подскажет ответ-
Живу я , а может быть нет?

Как странно! Я был или не был?
Подольше пожить я хотел бы?
Потом никогда ведь не будет!
Но это Господь как рассудит!



Струнин Александр

Ты стала немножко взрослей,
но напрасно
 Ты думаешь,
что изменилась.
Ты просто
 еще не родилась
 Хоть стала
 немножко взрослей…


_________________________________




Ты стала немножко взрослей
 И думаешь, что изменилась.
Но те же изгибы бровей-
Чуть-чуть лишь улыбка раскрылась.
В тебе-идеал бунтарей-
Ты просто ещё не родилась!
Хоть стала немножко взрослей,
Но женственность не появилась!




Нас много...

Струнин Александр

Нас много. Мы так же бесчисленны, как звезды.
Мы такие одинаковые и … не можем понять друг друга.
Жизнь - как облако, легкий порыв ветра разрушит его.
Мы заменили жизнь реальностью, мы перестали жить, мы существуем.
Солнце – через стекло…
      Роса – на ботинках…
            Рассвет – за стенами соседних домов…
Будет ли что-то в нашей жизни, что напомнит нам о детстве?

Не счесть в бесконечности звёзд,
Не счесть на земле людей,
И мир во вселенной не прост,
Хоть мы одинаковы в ней.

А время - летящее облако-
Чуть ветра порыв - исчезнет.
Мы лишь существуем и только,
В реальности жизнь бесполезна.

Топчем незримо тропинки,
Солнечный свет - сквозь стекло.
Снова роса на ботинках,
Будто слёз от травы натекло.

Полыхает рассвет вновь и вновь
 За стенами соседних домов.
За туманами где - то промок!
Наш из детства родной островок.



Если нет вершины для ветра...

Струнин Александр

Если нет вершины для ветра,
всегда есть основа для безмолвия.
Глубина измеряется в футах,
а страх одиночества - в стихах.
Что будет с деревьями,
если отнять у них шелест листьев?
Что будет с морем,
если отнять у него плескание волн?
Что будет со мной,
если отнять у меня восторг и трагедию жизни?
Прости, но жить хочется больше...больше,
       чем ты и все твои скучные разговоры о Библии...

__________________________________________________________


Если нет вершины для ветра-
Для безмолвия есть основа,
Если нет на вопрос ответа,
Это значит, умолкло слово!
Глубина измеряется в футах,
Одиночества страх - в стихах.
Что же с шелестом листьев будет,
Если ветер замрёт в верхах ?
Что же будет с лазурным морем,
Коль отнять у него плеск волн?
А что будет со мной - вот горе,
Если нет того, чем я пленён?
Не отнять моей жизни восторга,
И трагедии час - не отнять ,
Мне так хочется жить, жить так долго-
Ты прости, но тебе не понять!
 _______________________________
Надоели мне скучные споры.
И о Библии все разговоры!

Надежда Туманова.



Время

Струнин Александр

Старые часы режут Вечность на крохи...
Глухой звук маятника не дает уснуть...
Каменные стены. Они давно привыкли к этому звуку.
Размеренные удары времени...
Время. Что это? Безумие, взрыв, бесполезное колебание,
или тихая незаметная поступь?
Мы барахтаемся в нем, как дети, не умеющие плавать...
Ты и я. Это длится так долго!
Жизнь превратилась в спектакль без репетиций,
и как нестерпимо играть роль, если знаешь,
что единственный зритель - это ты сам!
Мы встретимся в безвременье...
Пусть на тебе будет твое бархатное платье с брильянтами...
И еще. Посмотри на меня так, как тогда,
помнишь, когда время … остановилось...




Надежда Туманова

Старые часы на крохи режут вечность.
Маятника звук мне не даёт уснуть.
Каменные стены - вот они беспечны!
Так давно привыкли слушать этот звук.
Время- это что? Взрыв или безумие?
Бесполезных колебаний веха?
Незаметной поступью, может и разумнее,
Уходить мне , а не ждать успеха!
Продолжение дописать!


Струнин Александр

Нет лучше снов,
чем сны о женщинах -
любимых, нелюбимых,
Чей взор туманящий
         мечтает о восторге,
А тело нежное -
         желает сладострастья.
Нет лучше снов, чем сны
         о душах молодых,
                нетронутых телах
 Ни тенью неги,
          ни разлукой страстной,
А лишь тупым теченьем времени задетых.
В их крови –
         крови принцесс
                (оставим трон в сторонке!),
Роится сумасшедший вопль желаний
         неостановимых!
Кто здесь скажет стоп?
          А кто б ни говорил,
Там нет, и никогда не будет стопа,
          а лишь Мечта,
Разлитая по белизне
         замученной вне ласки коже
 И в жале
         ярких, полуобморочных глаз.



_____________________________________________


Нет лучше снов, чем сны о женщинах
 любимых,
Чей взор туманящий мечтает
 о восторге,
А тело жадно сладострастием
 томимо-
И поцелуев нежность
 вряд ли кто отторгнет.

Нет лучше снов о душах молодых ,
ранимых ,
Телах , не тронутых любовной негой
 и разлукой
 А ,лишь, течением времён задетых
 так неумолимо-
В стремлении развеять
 одиночество и скуку.

А в их крови роится вопль желаний
 дивных!
В крови принцесс,
 ( оставим трон в сторонке),
Кто скажет «Стоп»? Его не будет в буре
 чувств необъяснимых
 Его не будет в бездне чувственной
 воронки.

Там ,лишь ,разлитая по белизне,
безмолвная мечта
 Замученной без знойной ласки
 нежной кожи,
Безумный, полуобморочный взгляд
 под небеса-
Мгновенным жалом наслаждение
 итожит.

Это ещё подарочек! Нравится?
Надежда Туманова.