Десятая сказка Феи

Екатерина Шушковская
Сегодня  утро для  чудес,
И Фея  вспоминает  лес.
Уже  соскучилась немного,
А, значит,  вновь зовёт дорога,
Корабль  « Летучий»  заскучал:
Давно  он в небе не  летал.
И   Фея  к  Колдуну  опять
Идёт   в дорогу  приглашать.
Но  только очень  занят  Гном,
Пора   побольше  строить  дом.
           ***
Там,  на крыше,  тесно стало,
Ведь  в  гнезде  орлят немало,
Папа,  грозный наш Орёл,
Мамочку    себе    нашёл,
И в гнезде  сейчас  орлят,
Как пернатый  детский  сад.
Папа  с  мамой всё летают,
Пищу   деткам   добывают,
И  летят к гнезду опять,
Чтобы  всю  еду  отдать.
А   растут  орлята  в нём,
Как  грибочки под дождём.
Гном  покинуть дом не может,
Кто же орликам поможет?
Быстро малыши  растут,
Скоро  их  в  полёт  возьмут.
         ***
Вот,  уже  пора расстаться,
Фее   надо  собираться
И  лететь к своим друзьям
Навещать  их  по  домам,
Привезти  им  сказку в лес,
С продолжением  чудес.
Фея на корабль взошла
И  свисток с собой взяла,
Не   забыла   сундучок,
В  нём  всегда  подарков  впрок.
Только за штурвал взялась,
Тут  же  сразу поднялась
Прямо к белым облакам,
Ближе  к солнечным  лучам.
А  кораблик   курс  берёт,
Ускоряет  свой   полёт.
Очень  скоро прилетит,
Вот в свисток  она  свистит,
Чтобы  песенка  свистка
Понеслась  за  облака,
Пролетела  над  землёй
И  попала в лес  родной.
Вдруг  увидела  она,
Вовсе в небе не одна.
Рядом  маленький  барашек,
Как  клубок сплошных  кудряшек.
«Как со мной,  Малыш,  попал?»
-«Извините,    я  тут спал.
Я  немножко   заблудился,
И  в  ущелье провалился,
А  пока я выползал,
Сверху   камушек   упал.
Он  волшебным оказался,
Впрочем,   я   не сомневался,
Если   сверху  что-то  бьёт,
Значит,    волшебство  идёт.
Вот тут сон меня и встретил,
Будто   я  был  на  примете,
И   корабль передо мной,
И  подстилки  мягкий слой.
Я   улёгся и   вздремнул,
Ну,   а   свист   меня  вспугнул».
«Ничего  - сказала Фея-
Путешествуй,   не  робея,
За  тобой я присмотрю,
И   подарок подарю.
Вовремя,    Малыш,  залез,
Скоро  мы  прибудем  в  лес».
Вот,   спускается  «Летучий»,
И   насквозь проходит  тучи.
А   кораблик    опустился,
На полянке  примостился,
Тут   же  услыхали  крик:
«ОЙ!   Бандит  меня  настиг!
Помогите,   Крош   и Гоша!
Тут корабль  нехороший.
Чуть   избушку  не  сломал,
Чуть   проблему   не  создал!»
«Успокойся,    Бабка   Ёжка,
И   подумай   ты  немножко,
В    гости  Фея  прилетела,
Повидать    тебя   хотела,
И  зверушек  повстречать,
 Да и сказку  рассказать».
Только   высказать нет мочи,
Бабка  Ёжка  всё лопочет,
И   за  новую   избушку,
Всем  заговорит  макушку.
А   любимый  друг  Дракоша,
Помните?   Дракоша   Гоша,
Вышел из дому встречать,
В  дом  « на тортик»   приглашать.
Фею    обнимал,    смеялся,
Как  он  счастлив,  признавался.
А  щеночек,    милый   Крош,
Вырос так,  что сразу в дрожь
Наш   Малыш- барашек впал,
(Он   собачек  не  видал.)
Испугался   наш   герой,
Стал   у   Феи   за  спиной.
Он   и   зубками   стучит,
И    коленками   дрожит.
-«Успокойся,  наш  Малыш,
Крош,   потише,  что шумишь?
Вы   знакомьтесь  и  миритесь,
И,    конечно,    подружИтесь.
Ну,   а   где   наш   дорогой
И   любимый    Водяной?»
«Он,   трудяга,  целый  день
Торт  печёт.   Ему  не  лень.
Только вот,  беда  какая:
Бабка  Ёжка,   не  слезая
С тёплой  печки ни на миг,
Пироги   съедает  вмиг.
Толстая, как две матрёшки,
В ступу не влезают  ножки.
Стонет  каждый  день  опять:
«Ёжке   не   на  чем  летать».
Говорим  ей  хором,   дружно:
«Походи,  лежать   не   нужно
Прекрати   есть   пироги,
Скоро   треснут   сапоги.
А,   чтоб в ступу  влезть  опять,
Спортом надо  день  занять».
Разобиделась    старушка,
Дверью   хлопнула избушка,
Проворчала:  «Ко-ко-ко,
Старых обижать  легко».
И   попрыгала  немножко
На   своих   куриных ножках.
Самый   добрый  наш   Дракоша,
Он   расстроился  похоже,
И  пошёл в избушку к Ёжке,
Поклониться   бабке  в ножки,
И сказать: «Прости ты нас.
Всей  душой  грустим  сейчас.
И пойдём в дом Водяного,
Ради случая  такого,
Фея  в гости  прилетела,
Нам секрет сказать хотела,
Привезла и сундучок.
Но – секрет. Пока,  молчок!»
Бабка  Ёжка  покряхтела,
 Почихала,   пошипела,
Наконец,  она  устала
И   «кривляться»   перестала.
Сели  дружно все за стол,
И,   конечно,    пир  пошёл.
А   потом,  и сам  сюрприз:
Сундучок  дарил всем  приз.
Лишь откроешь  сундучок,
Из  него  подарок  – скок!
Очень  всем приятно  стало,
Время  для бесед  настало,
Фея сказок нам сказала
И расстроила сначала:
«Я,   конечно,    улыбаюсь,
Но   сегодня  я  прощаюсь,
Ждёт  меня  далёкий  путь,
Я вернусь когда-нибудь.
Но, чтоб вам не загрустить,
Чтоб со сказкой в Мире  жить,
Сказочником  станет    Гном.
Гном-Колдун.  Он вам  знаком.
Много  он  историй  знает,
Много он  проблем  решает.
Вам  тут  дружно надо жить,
С  Гномом-Колдуном   дружить,
Ну, а если  вдруг  беда,
Вот свисток.  А дуть- сюда.
Помощь  ждите   отовсюду.
Гном-Колдун,  орлы  повсюду,
И  ещё  -   моя  сестра,
Фея  счастья  и  добра,
И   весну   она   несёт,
Только  лишь  зима  пройдёт.
А  сейчас, я  на  прощанье,
Говорю вам:  До свиданья.
Я  с   Барашком  улечу,
Возвратить  его    хочу,
Он живёт в горах у нас
С  папой,   мамой - это  раз.
А, потом  опять  в  полёт,
На Звезде  Зелёной  ждёт
Милый  маленький   народ,
Он в цветах всегда  живёт.
Обещала   их   проведать,
И про нашу жизнь поведать,
А,  теперь,   Малыш,  прощайся,
На  «Летучий»     забирайся.
И   покрепче там  держись.
Мы  опять уходим ввысь.
И   «Летучий» поднимался,
Лес  зелёный  отдалялся...



Иллюстрация  из интернета.