Немного философии

Гордон Давид Павлович
Немного философии

 Когда слышу такие разговоры, они мне уши режут.
Например: слышал между двумя мужиками разговор в автобусе. Один другому говорит: «Сегодня суббота, а мы работали и работаем, как всегда, по выходным, а все нормальные люди отдыхают. У меня сложилось такое впечатление, что люди, которые работают не в будни, или, если правильно выразиться, в выходные дни, ненормальные». – «Жизнь такая, полюс времени поменялся, как и сам мир, молодой человек».
 Я тут сразу вспомнил одну историю, когда ехал из Москвы на электричке в Тверь. Мы стояли в Редкино, пропускали другие поезда, стоянка была 55 минут. Ходили разные продавцы мимо нас, предлагали разную продукцию. Через некоторое время мужчина вошел в наш вагон номер два. Он продавал газеты, журналы и многое другое. Стал подходить к нам, мужик напротив заинтересовался итальянскими ручками, которые продавец рекламировал. Полез в сумку, ручек уже не осталось, говорит, что продал, а есть российские.
  Покупатель говорит:
  – Нет, мне нужна итальянская ручка.
  Тогда «дорожный магазин», можно я так его назову, говорит:
  – Покупай у меня кроссворд, а я тебе подарю свою ручку.
А покупатель на его предложение не отреагировал даже. Тогда мужчина, не знаю, как звали продавца печатной продукции, ему говорит:
  – Я инженер, у меня два высших образования, что вы хотите, я кушать хочу, да еще и выпить люблю, поэтому спекулянтом и стал.
  Так, на чем это я остановился, а, ну вот…
  Кушать-то надо всем. Или ты больше любишь на диване полежать? Ну, это все так любят. А жена, наверное, пусть горбатится. Знаю много таких случаев, когда мужик дома сидит, а женушка работает, только мне сложно назвать этого мужика мужиком. Говорю я это себе в уме, как бы отвечая на его вопрос:
– А ты, пассажир, сам не понимаешь, что говоришь, надо думать сначала, а после словами разбрасываться!
  Мудрая ты жизнь, а мы с тобой становимся еще мудрее.

Давид Гордон