Ловеласка

Гордон Давид Павлович
                Ловеласка

  Рассуждения могут быть разные, произвол судьбы доводит нас до крайности, перелистываю свою жизнь, каждый день ища новый материал для рассказов. Белым по чёрному эти мысли ведут меня вперед. Да и эта рулетка крутит свой барабан!
  Как говорил Л. Якубович: «Ваше очко передается в зрительный зал». Жизнь – это тонкий ручеек вопросов: зачем? почему? Я отвечу: грань – это жизнь, а жизнь – это слабость. И поэтому я и хочу рассказать вам небольшую историю, которую мне  поведала одна знакомая. Есть ли разница в возрасте? Я думаю, что нет. Женщина никогда не стареет, стареет только её тело, а душа как была молодой, так и просится в пляс. Как это мне ещё раз доказывает небольшая тема. Женщина в возрасте работает на почте, у нее всегда есть чувство юмора и хорошее настроение. Она всегда любила посплетничать и узнать, кто как живет. В один июльский день она спрашивает у работницы «Почты России»:
  – Как твоя подруга Юля поживает?
  – Нормально, она в отпуске, уехала в Крым.
  Бабуля говорит:
 – Вот смотри, её там кто-нибудь поимеет, она приедет, будет ходить на работе счастливая. А у тебя кто есть, в смысле парень?
  Девушка отвечает:
  – Да.
  – Вот и мне надо, – отвечает женщина, – или ты думаешь, у меня сердце откажет? А я ещё много чего могу и хочу, не все вам свежие плоды подбирать!
  И напевает свою песенку:
«Я, бывало, всем давала... на скамейке семечки».
Здесь у меня просто нет слов, чтобы что-то дальше комментировать, и так все понятно.
  Любите и будьте любимы!

Давид Гордон