И слёзы в небе

Гордон Давид Павлович
И слёзы в небе

Я пьян от любви,
Все чувства мои
Только с тобой,
Ангел мой.
Всё в сердце храню,
Тебя безумно люблю.
Я буду скучать,
Ты мне говоришь,
Принцесса ночи,
Поцелуй по сети.
Твой голос приятный
Из трубки звучит,
Он ушко мне холодит.
Меня стихами будоражили,
Ты пишешь мне стихами SMSки.
Через войну они прошли,
Когда мы ссорились с тобой,
В молчанке характер выявляли.
А на войне – одна мольба,
Крик раненого солдата,
От танка, тонкого снаряда.
Война приносит только смерть
И кровь, пролитую от пуль.
Солдату плечи погоны поднимают,
А звезды заслугу проявляют,
Если он её не потеряет.
Поэтому не нужно в краске жить,
Боль терпеть, антибиотик пить,
Чтоб потом себя лечить.
По жизни карты в масти, в пьяной дуре,
Ты обретешь себе только яму в поле…
Палец на курке, судьба в прицеле
И слёзы в небе.

Давид Гордон