Глава вторая-прошлое

Эмилия Бакер
Девушки успели на автобус и сели на последние сидения так, чтоб их никто не заметил.
-Ахах, Хлоя, ты видела как на тебя все смотрят?
-М-да, видела, как на малолетнюю преступницу.
- Да нет же! Они на тебя смотрят как на героя. Я бы даже сказала супер-героя.
Ведь ты смогла показать место Елене. Её все бояться, а ты нет. Так что ты молодец.
Хлое было нечего ответить и она лишь молча улыбнулась, погрузившись в свои мысли. Почти всю остальную дорогу девушки молчали. Каждый думал, вероятнее о своём. Не обязательно же постоянно разговаривать друг с другом. Нет, даже не с другом, а с настоящим другом. С настоящим другом можно и кричать, и бегать, и разговаривать, и смеяться, а когда надо, просто сесть рядом и молчать, вдвоём.
И тут молчание прервала Саманта:
-Слушай, Хлоя, давай выйдем на остановку раньше? Просто я хочу забежать домой, сказать маме,что я буду у тебя.
-Сэм, а ты можешь попросить её, чтоб ты осталась у меня на ночь?
-Думаю, да.- не без улыбки сказала Сэм.
-Ну тогда хорошо, выходим на остановку раньше.
Время, когда уже нужно было выходить из автобуса подходило и девушки, с усталостью взяли свои рюкзаки и вышли из автобуса. На улице стояла просто чудесная погода.
-Хм, так жарко,наверно будет дождь.- как будто разговаривая сама с собой, сказала Сэм.- Ну вот и мой дом, пошли,я  познакомлю тебя с мамой, она будет рада, что я завела друзей.
-Ну пошли.-с улыбкой сказала Хлоя.
Они подошли к белому, двухэтажному дому. Клумбы возле дома были аккуратно выполоты. Цветы были настолько яркими, что даже вызывало мигрень. Всё казалось очень мило и уютно. Они зашли в дом. В доме была такая же атмосфера.
-Мааам, я дома. -прокричала, как можно громче Сэм и пошла к маме на кухню.
Весь дом был заполнен приятным запахом вишнёвых кексов. На стенах висели старые фотографии. Было множество цветов, как на улице, так и в доме.Всё казалось Хлое таким тёплым, родным, знакомым.
Тут из кухни показалась мама Сэм. Невысокая, средних лет женщина, очень даже симпатичная. Волосы были такие же светлые, как и у Сэм. Впрочем, сходство между ними было очень заметно.
-О, здравствуйте, Хлоя. Меня зовут Бритни. Я мама Сэм. Проходите, ну что же вы стоите?
Хлоя засмущалась. А тут Сэм начала оправдываться:
-Слушай, мам,можно я сегодня переночую у Хлои?
-Только пообещай сделать все уроки.
-Обещаю.-выпалила девушка и чмокнула маму в щёку. Собрав все нужные вещи девушки вышли из дома.
-Заботливая у тебя мама.-с нежной улыбкой сказала Хлоя.
-О да, она такая, хаха.
-Так что ты за место собиралась мне показать?
-Давай мы придём к тебе. переоденемся, отдохнём и пойдём туда, хорошо?
-Да, хорошо.
Хлоя жила не далеко от своей новой подруги. Ходьба заняла минут 15.
-Ну вот, мы на месте.-сказала Хлоя.-проходи.
-Ой!- Сэм начала визжать. Хлоя обернулась и поняла, что произошло. Сэм ударилась ногой об будильник, который Хлоя выкинула утром.
-Что у вас всегда так на крыльце валяются будильники?- с иронией сказала Сэм.
-Ахахаха, нет, только сегодня, сегодня особенный день.-вспомнила слова мамы Хлоя.
Девушки зашли в дом, переоделись, поели. На часах уже было семь вечера. Хлоя даже забыла про то, что ей хотела показать Сэм. Но Сэм напомнила:
-Ну что, пошли?
- Ой. Точно, я совсем забыла. Ну ладно, я только возьму портфель.
Собравшись, девушки вышли из дома.
-Далеко это?
-Нет, совсем рядом, давай я тебе завяжу глаза?
-Ахах, ну ладно, Сэм, давай, завязывай.
Сэм сняла шарфик со своей шеи и повязала на глаза Хлое.
Спустя 10 минут Хлоя услышала уже знакомый голос Сэм:"Можешь снять повязку"
И тут, перед глазами Хлои появился вид на город сверху. Да, они были на крыше. На крыше какого-то заброшенного здания. Время было около восьми, солнце медленно закатывалось за горизонт. Всё было в ярко-красных тонах. Ветер был холодным, пробирал насквозь. И такое непонятное чувство было внутри у Хлои. Знаете, это чувство не описать ни с чем. Нет, это не сожаление о прошлом, о настоящем. Нет. Это что-то другое, что-то, что не дано понять,а только почувствовать. Как-то непонятными откликами закололо слева в груди.Возможно, прошлое всё-таки напоминало о себе. От него никуда не деться, не скрыться, не забыть. Оно всегда с тобой. И в такие моменты в голове пролетает вся жизнь. Все прошлые ошибки, успехи, люди. Люди, которых уже рядом нет и не будет. Те, кто обещали быть с тобой до конца, те, кто был для тебя целым миром. Нет, ты не скучаешь по ним, нет..Просто понимаешь, каким ты был наивным раньше, и так становится обидно, за то, что верил и доверял не тем. Но зато, зато теперь ты точно знаешь, больше таких ошибок ты не совершишь. Ты стал старше, умнее, мудрее...Хоть тебе всего и 16.
-Эй, Хлоя, о чём ты задумалась? Ты меня слышишь?
-а?..Да.. Я тебя слышу, просто задумалась.
-Ну как тебе здесь?
-Очень. Очень нравится. В то время как многие люди бояться высоты,я её очень люблю. Так хочется прямо сейчас сорваться с места и побежать прямо. Прямо с крыши. И почему-то я уверена, что я смогу полететь. Что у меня получится.
-Ахах, ты странная, но мне это нравится.
В ответ Хлоя лишь улыбнулась. В последнее время она постоянно молчала, хоть ей было о чём сказать. Но, ведь, каждый человек о чём-то молчит.
-Хлоя, почему ты поменяла школу?
Неожиданный вопрос от Сэм сбил Хлою с толка.
-Я?...эм..Ну..Так получилось. Может как-нибудь потом расскажу.
-А почему не сейчас?
-Ещё не время.
Тяжело вздохнув Сэм устремила свой взгляд куда-то к горизонту.
- расскажи о себе что-нибудь, Хлоя, или мы так и будем дальше молчать?
Хлоя помолчав секунд пять начала рассказывать:
-С детства я живу в своём, выдуманном мире. Я до сих пор в нём живу. Этот мир я называю Неверленд. Там всегда всё хорошо, светит солнце, никто никого не предаёт, все любят друг друга, все дружат, никогда не ссорятся, помогают, вообще делают всё, что не принято в нашем мире. И, если бы была возможность,я бы уехала туда навсегда.
-Эй, если что, меня захвати!
И девочки в голос засмеялись.
-Ну что, пора идти?- с неким облегчением сказала Хлоя.
-Да, пошли.
Когда девушки вернулись в дом Хлои, её родителей ещё не было. Они приготовили себе пиццу, чизкейк и колу и пошли наверх, в комнату Хлои, чтоб посмотреть фильм там. Время, которое они провели вместе пролетело незаметно и пора было ложиться спать. Они,безумно устав, легли спать кто где, даже не раздевшись. Окно в её комнате было открыто и оттуда доносился запах дождя. Свежего, казалось, такого нужного, дождя.