Моя первая собака Ласка

Тири Стан
 
Моя первая такса Ласка была зашибись. Когда ей было два года, то она подралась с овчаркой (эта история написана ниже), но с того времени возненавидела все чепрачное. А так как Ласка была слепая почти как пень, то стартовала с диким криком и на эрделей. Потом, правда, почти под брюхом у них тормозила и мирно отходила. Эрдели оставались с выпученными глазами и в шоке. Вообще ее любимая хохма была - влететь под овчарку, упасть вверх ногами и начать голосить, как будто конец света пришел. Все сразу думали, что с собаченьки минимально кожу живьем сдирают. Делала она это не часто, я блюла обстановку и спектакль по полной программе получался у неё так раз за пол-года. Но меня, овчарку и овчаркиных хозяв трясло потом солидных пару месяцев после такой встряски. Самое главное НИ ОДНА овчарка не смогла преодолеть шок и действительно ее цапнуть во время безобразного акта сучьей истерики.
Один раз эта паразитка так влетела в наряд милиции с проводниками и служебными собаками. Райончик у нас был буржуйский: посольские дома всякие и гостиница Интурист, так одно время по ночам ходили патрули с собаками. Однажды мы с подругой вышли гулять около пол-первого ночи  -тихо, никого, красота! Ласочка завернула за угол и понеслось: рев, визг, матюки и многоголосые какие-то. Я туда и вижу: кольцо рвущихся с поводков овчарок, которых менты себе на грудь натягивают, а в середине моя идиотина пытается разводящему штаны оборвать. Ужас!
Разводящий на меня орет:
- Ваша такса?! Отцепите ее от меня!
А я туда в кольцо из беснующихся овчарок и лезть боюсь... Кишмар. В конце концов менты своих собаков растащили, я свою тварь от разводящего отвинтила (штаны и мент были целые, но вздрюченные). Менты с перепугу меня даже убивать не стали, так разошлись на трясущихся ногах.
Главное, что моя сволочь на поводке не писала и не какала, поэтому гуляла без поводка. Первая собачка, чудо воспитания...
 
 А теперь про драку. В бытность мою 18-летнюю работала я веттехником в калужском совхозе — не удалось мне поступить в академию сразу, так я пошла для сохранения нашей дачки в местный совхоз на работу. Зарплатку нам платили по очень поэтическому расписанию, в местных магазинах кроме кофейного напитка Арктика и моментально разбираемого хлеба не было практически ничего, поэтому мои родственники периодически ко мне ездили и привозили ЕДУ.
Начала я там деревенскую жизнь со своей первой таксой Лаской - классическое произведение Птичьего рынка: мама красавица, папа чемпион и четырехмесячным гладкошерстным мраморным кобликом Кречетом. Мама очень боялась, что эти две таксы меня от деревенских преступников и алкоголиков не спасут и поэтому договорилась с нашими московскими соседями, что они мне дадут на пожить их весьма джентельменского дратхаара Дика, которого я еще в Москве иногда водила гулять. Про Дика тут тоже будет парочка историй.
Соседи наконец согласились мне дать взаймы пса и они (мои мама-папа, соседова дочь с Диком и жесткошерстной таксой, да еще мамина подруга для компании) должны были приехать примерно около обеда. Никаких телефонов-мобилей в нашей деревне в 1983 году не водилось, погода стояла хорошая, родители вроде бы задерживались и я взяла Ласочку и пошла бродить по практически пустой дороге Верея-Медынь встречать гостей.
Брожу себе там, никого не трогаю, сонным глазом вижу, что точно так же бредет навстречу мне какой-то мужик с почти овчаркой на поводочке. Моя Ласка собак чужих не особенно любила, на контакт сама не шла, а если к ней под хвост все же лезли, то вся скукоживалась и с перекошенной харей терпела, когда это знакомство кончится. Я в большинстве случаев шла себе дальше, чужая собака тоже отклеивалась и мы мирно расходились. Этого же овчароида с мужиком видела впервые. Овчароид, броуновским стилем болтаясь на поводке, приблизился, я увидела что это довольно некрупная и легкая сука, агрессии вроде не проявляет и пошла я дальше. Мужик с сукой оказались у меня за спиной и тут я сделала ошибку. Не проверив ситуацию и не оглянувшись, просто шла и шла... Ласка по-моему мнению телепалась у меня за ногами, что было очень близко к правде. Но овчарка развернула своего хозяина и решила все-таки основательно разнюхать мою таксу, что я не заметила. Хозяин овчарки, как только поводок натянулся, сразу же выпустил его из руки, что подействовало на овчарку как пинок и она, набрав скорость, влетела прямо мне под колени, где обе суки с ревом  и сцепились. Я всеми своими костями перелетела через овчарку, разбила себе локти, треснулась башкой о бетонную дорогу и тоже озверела. Вскочив, я встала "верхом" над овчаркой, схватила ее с обоих сторон под ушами и рявкнув ФУУУ!!! попыталась оторвать ее от своей таксы, которая была схвачена овчаркой за шкирку и, визжа и извиваясь, кусала овчарку за все что ни попадя...
Овчарка от неожиданности плюнула Ласку, Ласка спиной шмякнулась на дорогу и ломанулась в кювет куда подальше...
В этот момент у моего бока образовался овчаркин хозяин и сильным толчком сбросил меня со свой собаки, крича:" Вы что, с ума сошли? Она же вас укусит!"
Что делает освобожденная овчарка? Правильно, летит по следам и пытается додраться. Что делаю я? Прально, ору нецензурные выражения и лечу следом. Что делает хозяин овчарки? Прально, тоже громко и нецензурно ругается... Но пытается отловить МЕНЯ. Я падаю в кювет на собак, при этом овчарка видимо от удивления меня не кусает, а отскакивает в сторону. Моя Ласка чует мою могучую подпору и с криком КИ-ЙЯААА!! кидается доедать овчарку, которая с полным удовольствием отвечает тем же. Тут мужик решает все-таки разнять собак и, просунув между ними ладони, глубоко профессионально пытается развести две клацающие зубами и вопящие собачьи рожи в разные стороны.
Спасибо ему, что все-таки он успел ухватить свою собаку за поводок и УДЕРЖАТЬ ее. Правда, другую руку ему какая-то сука прокусила, он утверждал, что моя... Может быть, хотя я зломысленно думаю, что хряпла его все-таки та его собственная...
Результат всего этого безобразия: я имела разбитую башку плюс локти. Ласка, слава богу, имела только пару дырок в шкуре, но еще около двух месяцев она не могла влезать на любое возвышение или ступеньку выше нескольких сантиметров — у нее болела спина, которой она грохнулась об дорогу. Но, самое непрятное, Ласка до конца жизни возненавидела все чепрачное, а так как она была слеповата, то немного досталось и эрделям.
А ко всему без связи с этой дракой, а может в связи с расположением звезд: по дороге ко мне у машинки моих родителей на полном ходу на Киевском шоссе отвинтилось левое переднее колесо и они левым юзом пересекли шоссе и сползли в кювет на противоположной стороне. Все встречные машины по ним промахнулись, нашу машинку без повреждений удалось вытащить назад на дорогу, остальные колеса поделились винтиками и они все таки ко мне доехали, правда, с опозданием на пару часов. Машина показалась на дороге, когда я с окровавленной Лаской на руках и хромая, брела домой. Машина остановилась рядом со мной, из нее выскочили мои родители (видок у меня сзади тоже был симпатичный), а я была просто шокирована резким запахом говна, вывалившего на меня из машины. Оказывается, когда они летели поперек шоссе, соседова дочь с такой силой прижала к себе свою таксу, что та обгадила пол-машины, не говоря о соседовой дочери и маминой подруге, которая сидела рядом...
Все остальное было хорошо....