Странница и её сказочник. Глава 6

Александр Михельман
- Вы пока отдохните, поешьте, а я должна встретиться и поговорить с мамой и папой, - малышка улыбнулась нам, - я понимаю, как хорошая хозяйка, я должна сама проследить, чтобы вас устроили, как положено, но я ещё маленькая, и не всё умею, вы ведь не обидитесь?


- Да какие обиды? – Твер улыбнулась крохе, - если бы меня похитили, я бы тоже в первую очередь захотела встретиться с родителями. Уверена, о нас хорошо позаботятся, спасибо.


- Я быстро-быстро вернусь, - Паок кинулась к Ане, обняла её, улыбнулась мне, кивнула Араду, и носильщики понесли её куда-то прочь.


- Странно, что её родители не встречали нас у входа, - я почесал затылок, - если бы моего ребёнка украли, а потом вернули, я бы ринулся навстречу, наплевав на традиции, правила и прочее.


- Родители юной госпожи умерли, их убила эпидемия, с которой не справились, ни лекари, ни волшебники, - седобородый вздохнул мрачно, - девочка – сирота. Просто по законам нашего народа, отправляясь в путешествие или возвращаясь из него, каждый цверг в первую очередь обязан навестить могилы родных, таков закон.


- Ой, бедное дитя, - Аня покачала головой, - если бы я знала раньше!
               

****


Комнату нам выделили одну на всех. Да уж, цверги всегда славились своим аскетичным образом жизни, подтвердили свою репутацию и сейчас. Три каменные кровати вдоль стен, монолитный квадратный камень – стол и каменный же сундук для вещей. Этим мебель в комнате и ограничивалась. Правда, все описанные предметы были покрыты тончайшей изящной резьбой, на стенах – неизменные фрески, как и на потолке, пол – мраморный. На кроватях так же лежали тёплые шкурки гигантских кротов, чтобы гости не замёрзли и не простудились на холодном камне.


- Интересно, чем отличаются камеры узников, - я покачал головой, - отсутствием сундука и шкур?


- Что-то не хочется мне этого выяснять, - Аня направилась к сундуку, откинула крышку, - лично мне и здесь всё очень нравится.


Девушка буквально стекла внутрь сундука, превратив его в своеобразный бассейн.


- Надеюсь, угощение тут более разнообразно, - Арад облизнулся, - я, как всегда, голоден, если подадут целого гигантского крота, съем вместе с костями и шкурой!


- С них станется, - кивнул я, - надеюсь, цвергские повара расстараются, а иначе я могу обидеться и закусить официантами!


- Везёт некоторым, - раздался из сундука голос Твер, - а я вот лишена радости принимать пищу. И всё из-за вас, Монстродел! Между прочим, в нашем реальном мире я, соскучившись по еде, так много кушаю, что уже поправилась на килограмм. Если так пойдёт и дальше, я стану толстой и некрасивой.


- Радуйтесь, что я не маньяк насильник, - я ухмыльнулся, - а то вы могли бы поправиться на целых три килограмма и просто жутко растолстеть, месяцев на девять.


- Ну, это было бы очень хорошо, я люблю детишек, - Аня вздохнула, - увы, из-за моей способности читать мысли, я не могу встречаться с людьми. Современные молодые люди просто маньяки, думают только об одном. Мне очень не нравится, когда меня мысленно раздевают уже на первом свидании. Бр-р-р!!! Хочется чего-то светлого и чистого, а тут.


- Понял, если случится так, что вы пригласите меня на свидание, буду думать только о пиве и стиральном порошке, - хмыкнул я.


- Так вы, вы двое даже не из нашего мира? – спросил Арад, о котором мы благополучно забыли.


- Есть такое дело, - кивнул я, - но это длинная история, я вам её потом расскажу.


Наш разговор прервал деликатный стук и в комнату вошли три молодые цвержихи, буквально сгибавшиеся под тяжестью подносов, мы с циркачом поспешили к ним на помощь.


- Да уж, - я сглотнул, - такое впечатление, что нас пригласили на передачу «Фактор страха». Эти карлики, они, оказывается, едят всё, что угодно, кроме нормальной пищи! Корешки, червячки (в том числе и живые!), кротовое мясо, это вообще на крыс похоже! Спасибо землю жрать не предлагают, хотя, нет, вот, это, белое, похоже на мел.


- Ура!!! А я питаюсь от энергокристаллов, - Аня забурлила в сундуке от радости, - и мне их как раз принесли. Монстродел, вы не будете так любезны подать мне мой поднос?


- Ага, всегда, пожалуйста, - я взял поднос с кристаллами, приблизился к сундуку и высыпал внутрь.


Теперь я надолго обеспечена подзарядкой, - Твер-жи-гааз полужидким щупальцем выкинула наружу очередной посеревший энергетический кристалл.


- Вы как хотите Монстродел, а мне, чтобы жить, надо есть, даже такую пакость, - артист поморщился, - вы свою порцию не будете?


- Ну, кротовое мясо я бы попробовал, и крыс тоже, а вот насекомых, - я скривился, - пожалуй, это единственный вид пищи, который я не смогу есть, как бы хорошо она не была приготовлена. К счастью, в моей сумке всегда есть кое-что полезное.


Я вытащил из сумки небольшую скатёрку, положил на стол, развернул.


- Так, скатерть самобранка, сегодня я желаю на обед, - начал я.


- И вы молчали? – возмутился Арад, - а я из-за вас едва червей не наелся.


- Вы же сказали, что готовы есть любую пищу, вот я и не стал предлагать ничего, - я ухмыльнулся, - вдруг вы – редкостный гурман и всё новое для вас – изысканнейший деликатес, даже если это, оказавшись в вашем желудке, само начнёт жрать ваше тело изнутри или откладывать яйца.


- Монстродел, вам говорили, что вы – невыносимы? – проворчала из своего сундука Твер.


- Ага, один раз, санитары скорой помощи, когда я слёг с гриппом, что вы хотите, триста килограмм живой плоти, не считая доспеха и одежды, - хмыкнул я, - попробуй, вынеси такое, в лучшем случае – волоком.


Надо всё же отметить, что кротовое мясо и крысятина оказались необыкновенно вкусны, ничуть не хуже говядины или человечинки. Или, превратив себя в тролля, я и вкусовые пристрастия свои изменил соответствующим образом? Увы, только накормить досыта Арада оказалось непросто, он ел, ел и ел, пока у моей скатерти не закончился запас магической энергии, потом слопал всю пакость, что принесли нам цвержихи и даже после это-го готов был, кушать дальше! Чуть-чуть спасла положение моя бездонная фляга с элем, но не намного.


- Да уж, - я покачал головой, - я бы не рискнул с вами соревноваться на конкурсе обжор, а ведь я всегда считался хорошим едоком во всех мирах, что посетил когда-либо!


И вновь раздался деликатный стук и в комнату вошли цвержихи, судя по всему, за подносами, одна из них держала миску с водой для умывания, другая – мыльный корень, третья – полотенце.


- О, - я плотоядно облизнулся, - господин неуязвимый, а вот и наш десерт пришёл, какую девушку съедим первой?


Цвержихи завизжали и пулей вылетели из комнаты, только пятки сверкали.


- И зачем было так пугать бедняжек? – возмутилась Аня, - они же не знают, о вашем чёрном юморе!


- А кто сказал, что я шучу? – поинтересовался я и вновь облизнулся, - они такие плотненькие, вкусненькие, прямо, как пирожочки, так и хочется завернуть их в тесто и отправить в печку. Цвержихи, свежие, прожаренные до хрустящей корочки, в собственном соку, сорт первый, у-у-у-у, объедение.
В очередной раз распахнулись двери, и на этот раз появились пред нами стражники в полном доспехе с острыми копьями в руках.


- Ну, что, дошутились? – Аня фыркнула, - вот сейчас отправят нас всех на рудники, уголь добывать до конца жизни, будете знать.


- Что, целыми днями махать кувалдой? – хохотнул я, - прикольно, прямо, как на моей основной работе!


- Вас вызывают на совет старейшин, - заявил один из стражей, - на котором и решат вашу судьбу.


- О, цвергские старейшины, - я потёр руки, - это интересно, давно хотел поболтать с ними о том, о, сём.


- Хорошо хоть покормили нас перед вынесением приговора, - Арад вздохнул, - на сытый желудок и смерть не страшна.


В коридоре нас встречала Паок, за ней следовали три каменные фигуры, одна, уже знакомый нам черепашка ниндзя Михельанжело, правда теперь примерно с меня ростом, и представительного вида цверг с цвержихой.


- Ой, а вот и вы, - обрадовалась девочка, - как же хорошо, что я встретила вас до заседания старейшин, я хотела представить вам моих родителей, вот – это мои мама и папа.


Кроха указала на каменные статуи. Цверг поклонился нам, а цвержиха присела в глубоком книксене.


- Правда, они могут разговаривать только со мной, - малышка вздохнула, - но я их слова вам переведу. Они вам безумно благодарны, что вы меня вернули и надеются, что к похищению вы не причастны никоим образом.


- Ох, Паок, - Твер закрыла рот руками, - ты, ты….


- Скажи родителям, что мы тоже искренне рады познакомиться со столь достойными представителями вашего народа, - прервал я Аню, - и искренне надеюсь, что нам удастся доказать свою невиновность, ибо мы не враги цвергам и не желаем, из-за недоразумения или происков злодеев, ими становиться. И не потому, что боимся, а лишь из уважения к народу великих мастеров! Надеюсь, ваши родители тоже будут присутствовать на совете?