Солнышко

Наталья Билей
 Ночные письма

 Уже за полночь. Сон улетел вместе с мыслями к Тебе. Прости, если они Тебя нечаянно разбудили. Такое бывает…

Лежу, слушаю тревожную тишину. Слезы тихонько крадутся к горячим вискам, прячутся в волосах и умирают на мягкой подушке. Я не плачу. Это убегает прочь солеными ручейками мучительная боль…

 Я попросила Тебя звонить, когда буду нужна. Еще не цвели каштаны. Сейчас весь город в чудесных наивных кудряшках. Белые свечи заглядывают в окно с откровенным желанием успокоить и оставить в душе моей частицу своего млечного света. И хоть маленькую надежду. Они не понимают, почему такой родной мне человек, которого называю «Солнышком» (как сына и внука) так долго и безразлично молчит. И почему, гоня прочь мрачные предчувствия, я умоляю небеса: «Господи, пусть только у Него все будет хорошо!»