Блуждающая звезда. Крутилина Екатерина

Конкурс Бумажный Слон
Вот уже много миллиардов лет я курсировала по межгалактическому пространству, собирая данные, которые во всей красе раскрывали многообразие Вселенной. Я изучала созвездия, планеты, спутники, черные дыры - в межгалактическом пространстве было столько неизведанных широт, которые я стремилась познать.
Я была одной из ярких звезд, что освещают путь кометам и прочим движущимся частицам. Но я отличалась от других звезд тем, что кто-то вдохнул в меня разум, жажду к знаниях, и самое удивительное - подарил мне способность к перемещению.
Долгое время я блуждала среди похожих на меня, но таких далеких и не родных звезд, ища похожую форму жизни, с которой я могла бы поговорить, или отправиться дальше в совместный путь. Но все, что я получала, это несметное количество знаний о мире, о Вселенной, о пространстве и времени. На что мне эти знания, если их не с кем разделить? Я знала, что бессмертна и буду существовать так бесконечно, пока не произойдет очередной Большой взрыв. Но даже тогда, наверное, я буду просто Наблюдателем, и не исчезну.
И вот однажды, изучая  новую Галактику, я заметила нечто прекрасное, нечто такое, чего не видела раннее, и меня наполнило какое-то новое волнительное чувство, словно что-то произойдет.
Я увидела огромный огненный шар и собралась подлететь ближе, как вдруг что-то еще привлекло мое внимание. Это оказалась голубая планета, от которой исходило такое сияние, что я зачарованно стала двигаться к ней навстречу до тех пор пока... Пока не почувствовала, как сила гравитации несет меня прямо на нее.

Я возвращалась из небытия. Что со мной случилось? Последнее, что я помнила, это яркий голубой свет, какое-то необыкновенное ощущение, которого я прежде не испытывала. Сейчас я не видела того голубого света, было темно. Не знаю, что произошло дальше, но неожиданно свет вновь возник предо мной.  - Она открыла глаза!- послышался громкий возглас совсем рядом. - Она живая!
Я привстала и огляделась. Что за непонятное место? Возле меня находились странные существа, но я понимала их речь и узнала их сразу же. Откуда-то во мне появилось знание, что это "люди", а эта планета их дом. Я прониклась их эмоциями и понимала, что они выражают.
-Может быть, вызвать ей скорую?- услышала я обеспокоенный голос справа от меня. "Обеспокоенный", - пронеслась мысль внутри меня. -Она выглядит такой потерянной. Как вас зовут? Вы помните?
Вопрос адресовался мне, и я услышала, как слова выходят из меня:
-Омега...Где я?
Я обвела взглядом место, где находилась. Большое  поле, обросшее полевыми цветами и прочей растительностью, даже мелкими кустиками. Я словно находилась в его центре, так как не было видно ни конца, ни края, в какую сторону ни посмотри.
Надо мной простиралось бескрайнее небо, и я впервые видела его таким чистым и переливающимся всеми оттенками синего.
Свет исходил от самой яркой звезды, я ее узнала - тот самый огненный шар, который я увидела, едва попав в эту галактику.
- Как видите, вы в поле. Мы нашли вас потерявшей сознание и...полностью обнаженной, - раздался более низкий голос. Тот, кто это говорил, смотрел на меня и смущенно отводил в сторону глаза. Глаза! В них отражалась вся синева неба, а взгляд согревал своим теплом.
Рядом стояли еще двое - мужчина и женщина. Космос посылал мне информацию, и я уже знала, что всему есть названия. Какие-то вещи я узнавала не сразу, а какие-то, казалось, знала всегда. Я посмотрела на этих существ. Людей, поправила я себя. Это люди. Самые настоящие живые люди. Из плоти и крови. А потом посмотрела вниз, и увидела, что я сама обладаю телесной оболочкой, что я сама-человек.
Я лежала на земле. На мне было что-то темно-красное, видимо, меня обернули, смущаясь моей наготы. В остальном, я выглядела как они.
Человек с низким голосом и отражением неба в глазах продолжил:
-Вам нельзя здесь оставаться в таком виде, вы, наверное, получили солнечный удар. Что вы делали одна, в поле и в таком виде?  -Я не знаю, - тщательно произнося слова по слогам, тихо ответила я ему. Я пробовала на вкус свое новое положение, мой голос, внешний вид, и новую реальность.
Видя мою растерянность, ко мне подошла женщина и помогла подняться, придерживая накидку. Она выглядела старше того мужчины, больше похоже на ровесницу третьего человека.
- Пойдешь с нами, а там разберемся!- улыбнулась она мне. -Меня Кассандра зовут, а это мой сын Давид и муж Яков.

На Земле время летело незаметно- быстрее, чем в межгалактическом пространстве. Люди постоянно куда-то спешили: познать мир, себя, друг друга, отыскать смысл своего предназначения и вообще всего существующего. Для этого они не жалели ни способов, ни средств.
Я мгновенно поняла, где оказалась. Это был совершенный мир. Совершенный в своем несовершенстве. Мне хватало взгляда на человека, или предмет, чтобы понять, что он представляет собой. Мое многовековое блуждание по космическому пространству дало мне невероятные знания. Я умела слышать мысли людей, их желания, потребности.
Мне было комфортно в моей оболочке и интереснее, чем в оболочке звезды.
С первого дня эта семья приняла меня. Напуганная юная девушка была обнаружена во время конной прогулки по лесу. Они заметили, что мне некуда идти, и что я "словно с небес спустилась". Особенно доброй ко мне стала Кассандра. Она называла меня "дочкой" - я помогала ей по хозяйству, что не составляло для меня сложности. Женщина рассказывала о своих предках, о нелегкой истории ее народа, о том, как родные Кассандры перебрались в небольшую деревню, значительно удаленную от города,- именно здесь я и находилась.
Это была небольшая ферма со своим домашним скотом: поросята, корова, теленок, маленькая конюшня на три лошади, огород, где произрастали овощи и другие плодовые культуры. Все это требовало ухода. Собранный урожай потом продавался на ярмарке в городе. Этим занимался Давид, и ему в помощь определили меня.
Все свободное время, когда отдыхала от домашних обязанностей и иных дел, я проводила с Давидом.
Мы часами гуляли у озера, ходили в лес за ягодами и дровами, ездили в город за книгами, и на людей посмотреть. Этот молодой юноша любил рассуждать о жизни, рассказывая мне такие вещи, знание о которых не было послано мне свыше. Мне с ним нравилось. Иногда я забывала, кто я и откуда.
Человеческая жизнь казалась насыщеннее, чем та, что я вела, блуждая по космосу и ища разгадки Вселенной.

Словно ребенок, только появившийся на свет, я впитывала новые знания. Я узнала, что люди разрушали то, что сами же создавали,- такова их природа. Что война, голод, разруха- в любое время являются самым страшным для человечества. Что смех, доброта и любовь помогают справиться со всеми несчастьями. Что одиночество-не порок, всегда найдется во Вселенной кто-то, кто разделит твое одиночество. Что звезды-это души умерших людей: когда-то кто-то умирает, на небе загорается новая звезда.
А я считала, что звезды-бездушные. Ведь я не могла с ними ни о чем поговорить...

Дни, недели, месяцы, годы- время не бесконечно, оно незамедлимо бежало вперед.
Я познала, что такое человеческая привязанность. Она напоминала мне мою привязанность к другим звездам. С той лишь разницей, что люди отвечали взаимностью, а звезды лишь холодным молчанием. Самым трудным в жизни на Земле оказалось принять, что такое Смерть.
В космосе время невозможно измерить, на Земле все было гораздо проще. Жизнь протекала стремительно и заканчивалось смертью. Так, расцветший весной куст умирал осенью, иной выросший в нашем поле цветок погибал, едва прожив несколько дней. Все живое умирало, и умирали люди. Я наблюдала, как умирала от тяжелой болезни всегда приветливая и дружелюбная Кассандра, ставшая мне матерью и другом. Как, не выдержав ее трагичной смерти, в одночасье состарился и умер Яков. Давид смирился с кончиной родителей, и взял хозяйство фермы на себя..
Но время текло, он становился старше, а я все так же была молода и прекрасна как лицом, так и внутренним состоянием. Давид не задавался вопросом, почему так. Он всегда считал, что я "свалилась откуда-то сверху". Бывало, он удивлялся тому, что с годами я становлюсь еще красивее. Он любил гладить мою кожу и одаривать меня поцелуями, восторгаясь мною день ото дня.
Наши дети росли у меня на глазах, привыкшие к  "редкой маминой болезни"- не стареть с годами. Дочь взрослела, сын мужал.
Но время текло, и смерть унесла и моего любимого Давида, а затем и наших детей. Я испытала горе, то горе, что делает людей самыми несчастными в мире. Я снова вспомнила давно забытое ощущение одиночества и скитаний во Вселенной, когда не с кем разделить печали и радости, некому рассказать об открытиях, сделанных мной, некому передать свои знания. Я вспомнила, что одиночество-не порок...
Во время одной из бессонных лунных ночей я вышла в то самое поле, на котором я очутилась в образе человека почти столетие назад. Лунная тропинка сама привела меня к тому месту, где я очнулась и познакомилась со своей семьей. Мы часто любили бывать здесь с Давидом и смотреть на звезды. Я рассказывала ему все, что знала о каждой звезде, увиденной на небе, и любила слушать воспоминания его молодости.
Я стояла и смотрела вглубь черного неба и видела сияние миллиардов небесных тел, тусклое или яркое, но необычайно красивое. Я закрыла глаза и раскинула руки. Ощущение свободы овладело мной, и все земные проблемы, необъятное горе и неисчерпаемая тоска покинули меня. В том месте, где находится человеческое сердце, стал зарождаться свет, и я познала мгновенье истинного безграничного счастья. Раскинув руки, я летела, и ветер свистел в моих ушах. Постепенно шум ветра стих, и наступила тишина....

...Я снова была дома... А где-то в небе зажглась новая блуждающая звезда Омега.