Стала умнее

Анна Бурячок
 При виде меня, мои знакомые и друзья улыбаются. Наверно, потому что я большую часть времени улыбаюсь. Но эта улыбка не всегда настоящая. Лишь хорошая актёрская игра (не зря же я два года подряд выигрывала в номинации «Лучшая женская актёрская работа»).

Всем кажется, что мне всё легко даётся. Мало кто знает, сколько усилий мне приходится прилагать, чтобы добиться той или иной цели. Сложно, больно, но делаю. Привыкла с детства. Ещё тогда я хотела сделать всё, чтобы мама и папа гордились мной. Не всегда получается, но я стараюсь. Не могу подвести их. Если мне дают какое-то задание, я стараюсь выполнить его на сто процентов. Не люблю разочаровывать людей.

Не люблю, когда люди видят мои слёзы. А плачу часто, когда одна, и когда вокруг горы проблем, с которыми приходится справляться самой. Я же не из железа и мне тоже бывает обидно, больно, сложно. Пореву и в бой. Это, так сказать, эмоциональная разрядка. Просто, некому поддержать!

Но одной сложно. Как оказалось, среди моих знакомых нет людей, на которых можно положиться. Если поделишься с ними своей проблемой, то только покачают головой и разведут руками. Больше не делюсь. Если меня поставили с кем-то в группу, чтобы сделать какой-то проект, то большую часть работы опять делаю я. Поэтому стараюсь брать индивидуальные задания, хоть это и не всегда получается.

Надоело. Просто надоело тянуть все на себе. Решила, что с этого момента я не буду «спасательным кругом» для тех, кто не собирается плыть, даже находясь в нём! Зачем? Какой смысл помогать, если в ответ ничего не будет, если это не ценится? Мне больше всех нужно? Нет. Так что буду выполнять лишь свою часть работы. Нельзя позволять людям садиться на шею! Будешь работать наравне со мной? Тогда мы сработаемся, и будет успех! Хочешь просто сидеть и ждать результат? Сиди и жди, я помогать не буду. Может быть это и эгоистично, но иначе не получается.