Каждый может быть счастливым

Александр Рубцов
          Везде и всегда люди гнались за счастьем. Это пугливое, внезапно ускользающее состояние было и будет объектом извечного поиска для большинства из рода человеческого.
          Хотя для знакомства с ним, надо очень немного…
          Центр Москвы. Многолюдный поток впитывает меня, выскочившего из незаметного, вечно дремлющего переулка. Я тороплюсь на работу и семеню к ближайшей подземной станции.
          Столбик, со светящейся буквой “М” уже виден, и тут, неожиданно резко я ощущаю естественный позыв организма. А ведь мелькала мысль за завтраком, что этот подкисший салат может мне аукнуться… но выкинуть блюдо, в составе которого пол банки красной икры… кто ж решится на такое?!    
          С нарастающим ужасом я понимаю, что до работы испорченный деликатес не донесу и мечу по сторонам взгляд затравленного хомячка. И в тот момент, когда терпеть особенно невыносимо, вижу через полосы проспекта нововведение городских властей  –  будку автоматического туалета.
          Стоя на перекрёстке, я мысленно распеваю оды господину мэру  –  теперь можно опорожниться в самом центре, да наверняка ещё и с европейским комфортом! Но вместе с этим проклинаю всё ГИБДДэ, потому, как красный свет в этом месте горит чрезвычайно долго.
          Наконец я подбегаю к спасительной будке. Однако постепенно начинаю проклинать уже и мэра, и городские власти, и проектировавшего будку инженера. Заодно достаётся и Европе…
          Попасть внутрь оказывается не так просто. Несколько инструкций на русском и английском ни чего не проясняют; везде говорится о какой-то “карте доступа”. Взрывающийся мозг задаётся одним вопросом  –  где ж её, сука, взять?!!
          И почему-то только теперь, я обращаю внимание на сенсорный экран, вмурованный в самый центр электронного клозета. Надпись на дисплее обнадёживающе предлагает:
“Купить карту”.
          Я бью всей ладонью по этой строке. В сменившейся надписи “Вставьте купюру” я вижу приближающееся спасение. Лихорадочно простучав по карманам, я выдёргиваю портмоне и достаю мятый полтинник. Сунув банкноту в спецщель, я молюсь, чтоб “железяка” не отрыгнула её обратно. Молитвы услышаны!! Случись иначе, боюсь, я бы не выдержал...
          Проклюнувшуюся “карту доступа”, я цепляю кончиками пальцев и вырываю из аппарата.
Чтобы “врата рая” отворились, вырванный мной кусок пластика нужно приложить к определённой точке у дверей. Это получается не с первого раза. А между тем калообрезное отверстие начинает давать слабину… Я из последних сил сжимаю ягодицы и вваливаюсь, наконец, в чудо-толчок.
          Обстановка внутри, действительно комфортная. Но всё это отмечается лишь периферическим зрением, главная цель  –  “белый брат!”
Джинсы и трусы до уровня колен опускаются за тысячные доли секунды. Пуховик (слава всем богам!) короткий и потому остаётся на месте. Я запрыгиваю верхом на “брата” и ф-ф-ф-сё-ё-ё…
          Вместе с громким выдохом облегчения, выходящим откуда-то из самой глубины души, я утираю со лба испарину. И в этот момент чувствую, что нахожусь сейчас в когорте счастливейших из людей!
В просветлённую голову приходит мудрая мысль  – 
“А ведь счастливым может стать  –  каждый!”