Зуб Хорошей Знакомой

Илья Лобанов
  Одна моя хорошая знакомая как-то раз, давно, подарила мне на память свой, удаленный стоматологом, зуб.
Вышло довольно оригинально и неожиданно... Не то чтобы неприятно, но как-то знаете... двояко...
Кариеса на зубе не обнаружилось, вполне приличный зуб, непонятно зачем рвали
Я положил зуб в заржавленную канистру от фашистского противогаза и иногда, как вспомнится, встряхивал канистру, с перекатывающимся внутри зубом. Год берёг в канистре, но следующим летом приспичило нам, по служебным делам, отправиться в иностранный город Тулузу, потому зуб захватил с собой, чтобы в мое отсутствие никто посторонний не обнаружил.
Месяц проторчали в Тулузе и так мне там надоело памятный зуб беречь, что уж было держал его над вялыми водами мутной местной реки, однако в последний момент передумал: мало ли, чего доброго, с хорошей знакомой случится порча или какая другая напасть, поэтому привез обратно, бросил в трофейную канистру, может так и валяется там, на ржавом дне.