Бег с губ. Полностью

Ида Браун
Бег с губ.
Ида Браун


Часть 1
Осень 200*
3 сентября

   Все как-то глупо получилось. Мы встретились осенью. Обожженная холодом сибирячка - я и пылкий южанин - ты. Мое представление о том, каким должен быть мой избранник
абсолютно не соответствовало реальности. Не было никаких блондинов королевских кровей на пресловутом белом животном. Мне нужен был человек, рядом с которым я сама
 чувствовала бы себя если не принцессой, то просто особенной. И каждый раз, когда на свидании мне приходилось самой открывать дверцу машины, снимать пальто и платить
 за молочный коктейль – я ненавидела феминисток, которые научили девочек зарабатывать деньги, сажать деревья, после чего мужчинам  резко расхотелось заниматься
подобными вещами.
   Я возвращалась в день нашего знакомства из магазина. Купив продукты и погрузив все это в сумку, совершенно не думала о погоде. «Надеюсь, что завтра будет такое
же солнце», - сказала я себе. Приближался мой день рождения. И тут, как назло, пошел дождь. Крупный. Конечно осень! Да. У меня не было зонта, поэтому я заскочила
 в первый попавшийся на пути магазин. К этому времени я уже была похожа на мокрого брошенного зайца. Так вот, открыв дверь, я оказалась в прекрасном светлом
помещении, наполненном людьми, в основном сильного пола. Одни – выбирали костюмы, другие пробивали чек и упаковывали, третьи подбирали необходимый размер. Мне
хотелось просто переждать дождь, поэтому я отвернулась к окну. Интересно было наблюдать за бежавшим скрывающимся от сырости народом. А капли падали и асфальт
промокал. Волна одиночества накатила и остановилась где-то в горле. Мне казалось, что я такая же дождинка, что стремится сейчас упасть на козырек крыши. Одна…но,
наверное, есть человек, который поймет меня и полюбит?!
   Мои размышления прервало чье-то нежное прикосновение. Я обернулась и увидела высокого немного седовласого  мужчину. Светлая рубашка с вышивкой отлично освежала
его загорелую кожу. У меня потемнело в глазах.  Наверное, давление подскочило. В голове пульсировала мысль: ааа…это он!
- Вы себя плохо чувствуете? – Спросил он.
- Что? - Не поняла я.
- Вам нездоровится?
- Нет. С чего Вы взяли?
- Вы сидите на полу.
- Ой, извините, - промямлила я, после чего поднялась.
- У меня машина здесь недалеко. Подвезти?
- Нет, - я покраснела.
- Точно?
- Не…- «не надо» хотела я сказать, но вместо этого произнесла, - против.
- Вот и славно.
   Он взял мои сумки. Мы вышли в осенний свежий вечер. После того, как мой спутник поухаживал за мной,  заботясь о том, чтобы я комфортно себя чувствовала, сел
за руль и включил радио.
- Куда Вас отвезти?
- Это недалеко. В двух кварталах отсюда.
Ехали молча, пока он не спросил мое имя.
- Маша, - ответила я.
- Хорошее имя. Маша…Мария… Ну что ж Мария. Я Артур.
 - Очень приятно. И…сейчас направо и во двор.
Артур достал мои пакеты из багажника и сказал:
- Пойдем. Одной тяжело будет. Какой этаж?
- Седьмой…Эмм… может кофе хотите?
Дома я разобрала пакеты и поставила варить кофе, а Артур решил пройтись по комнате.
- Интересная ты личность! – Послышался его мягкий грудной голос.
- И почему же? – крикнула я ему.
- Везде фотографии одних и тех же людей. Семья твоя?
Я вернулась с кухни и поставила две пустых кружки на стеклянный столик.
- Мне бы не хотелось затрагивать эту тему. И еще: а почему Вы перешли на ты?
- Да так. А что нельзя?
 - Можно. Но, по-моему, это лишнее.
Я присела на диван и почувствовала его тепло. Он окутывал меня запахом дорогого парфюма. Сандал и кедр вместе. Его желтовато-карие глаза смотрели на меня.
И тут  - разряд адреналина поразил мозг, который начал работать в режиме ускорения. Первая мысль: «Какой он красивый!» Вторая: «Этот человек никогда не сделает
мне больно».
- Почему?
- Мы с Вами мало знакомы.
- Да. Но … это поправимо.
- Извини, но ты мне в отцы годишься.
- Может быть, - сказал Артур немного иронически. - А ты живешь одна?  - Он поднялся, я тоже. – Где родители этой маленькой леди? – Стал заглядывать в шкаф,
 за шторы, устроив целый спектакль.
- Тебя это очень интересует?
- Если не хочешь - не рассказывай.
- Поверь, это очень длинная история, – мой голос дрогнул. – Я живу одна. Боже кофе! – Я убежала на кухню, потом разлила кофе по чашкам. И заплакала.
- Прости…Я не хотел… - подошел ко мне и положил руки на мои плечи.
- Тебе сколько ложек сахара? – Перевела разговор на другую тему.
- Без сахара.
- Понимаешь, этим летом мои родители погибли.
-  Я не знал. Соболезную.
- Ничего. Уже переболело. – Твердо сказала я.
- Слушай! – Теперь он уже ушел от этой темы. – Ты учишься или работаешь?
- Учусь, иногда подрабатываю.
- А где?
- Будущий филолог.
- Ясно. Знаешь, я хочу тебе работу предложить.
- Да?
- Няней моему сыну.
Я опустила глаза. На что надеялась? Вот мой герой! Глупо! Как глупо! У него есть сын. Наверняка жена красавица, любимая…
- Даже не знаю что ответить…
- Подумай.
- Но вот так сразу? А жена твоя?
- Она не может дома сидеть. Актриса видишь ли…
- Ладно, я попробую. Но не обещаю, что справлюсь.
- Можешь совмещать работу с учебой. Платить буду хорошо.
- А вы далеко живете?
 - Нет. Подожди одну минутку. Мне звонят. - Артур достал телефон из кармана брюк. – Я слушаю. Да, скоро буду…
Он торопился, я не стала его задерживать.
- Мне пора. Вот моя визитка. Позвони мне завтра около трех. – Наклонился к моей щеке и поцеловал.
Он ушел, а мне захотелось написать письмо в ООН с просьбой признать любовь с первого взгляда существующей структурой.


5 сентября
- Вот, - Обратился Артур к жене,-это Маша.
В кресле сидела женщина довольно симпатичная. Рыжие волосы медно поблескивали на солнце, освещавшем комнату.
когда мне предоставили стул я села напротив нее. Трудно было не заметить ее грациозности. Зеленые глаза, пухлые губы,
бежевый брючный костюм, дорогие украшения, которкая стрижка - все соответствовало ее профессии и положению в обществе.
Только уж больно она была похожа на героиню дешевых глянцевых журналов и дамских романов, стопкой лежавших на полках
домохозяек.
- Мария, - обратилась она ко мне, - Меня зовут Регина. Можно Рэги.
-Приятно познакомиться.
- Помоги нам с выбором. Я хочу чтобы Денис занимался гимнастикой. Понимаешь,это развивает телосложение и осанку.
- А я, - вмешался отец, -говорю, что только настоящие мужчины играют в хоккей и Дэн должен стать таким же. Сильным и
смелым.
- Нет, гимнастика! - Не хотела соглашаться Регина.
Незнаю к чему бы привел их спор, если бы комната не озарилась веселым детским криком.
- у нас гости!- В комнату вбежал мальчик лет шести русый с такими же зеленым глазами, как у Рэги. - гости! где?
- Я здесь! - Почему-то сказала я. Он подбежал ко мне, посмотрел заигрывая в глаза и протянул руку.
- Давай дружить?
- Давай. - Согласилась я и ответила ему рукопожатием. У него такие маленькие пальчики.
- Меня Денис зовут. А эт мои родители. Ну ты уже поняла...
- Да, - замеялась я. - Я Маша.
- пойдем в мою комнату. Я тебе рисунки покажу.
Дениска гордо повел меня за собой детскую. Квартира была огромной. преобладали мягкие линии и пастельные тона. Комната
Денисабыла завалена игрушками, дисками. На подоконнике рос паслен, на стене висели картины. Окна выходили на набережную.
- Маш, - сказал мой будущий воспитанник, - тебе нравятся мои рисунки?
- Ты же мне их еще не показывал.
- Ну что ты, не понимаешь что ли? - Он надул щечки. -Вот же они висят.На стене.
- Это ты сам нарисовал? - Удивилась я .
-Я. Кто же еще...А ты мне нравишься..
-Спасибо! - Я улыбнулась. - Ты мне тоже.
-Родители так хотят меня в это..хоккей...или гимнастику отдать. А я не хочу, не мое это.
- А что твое?
- Рисовать люблю я. Еще..лепить...
- Я им скажу об этом, ладно. Кстати, возможно я буду твоей няней.
- Ура! - Дениска бросился ко мне в объятья.  Я потрепала его по голове, взъерошивая волосы. Потом я вернулась в гостиную.
- Регина, Артур, это не мое дело конечно, но может Дениса записать в изостудию. У него хорошо получается.А сейчас я пойду,
мне еще лекции надо поучить.
- Провожу, -утвердительно сказал мужчина-мечта.
Обуваясь я услышала голос Рэги. - Маша, можешь завтра приступать к работе. О зарплате договоримся завтра.
На улице вечерело. Мы брели молча. Знаете ли, нет времениболее поэтичного, чем осень. Нам кажется, что для людей природа
специально устраиваетэтот праздник красок, тревожащих сердце, заставляющих думать о течение жизни, ее кругах с листопадами, с
снегопадами, дождями, благоуханием и опять багрянцем и золотом. Однако и до появления людей на Земле этот круг перемен
действовал так же, как и сегодня. а сегодня...Я и артур шли рука об руку. Сначала разговор как-то не клеился. Приятно было
идти в тишине, хотя мимо проносились многочисленные машины, спешили куда-то люди. Вдруг он взял меня за руку.
- что ты делаешь?
- Незнаю. Ты меня притягиваешь.
- Магнитное поле не устойчивое, -съязвила я и пошла дальше. Он остался позади, потом догнал и обнял.
- Нет,честно. Я думал о тебе.
- И что? Это ничего не значит. - Я вырвалась из объятий.
Мы смотрели друг другу в глаза. Это был пароль - ты меня нашел. его взгляд пронзительный и поглощающий от темноты вошел
в мое сердце, разрывая все внутри. И понять было невозможно, что истинно, а что ложно. Он накинул мне на плечи свитер, ровно
через двеннадцать секунд после того, как я подумала, что холодает. Когда же мы наконец дошли до подъезда, Артур сказал:
- Через неделю Регина уезжает на месяц. Съемки. Пообещай, что это время ты проведешь со мной.
- Ты,конечно замечательный. Но у нас нет ничего общего. Ты женат. У тебя сын. Тем более я просто теперь у вас работаю..и все.
Я пошла. До встречи.
Я необорачиваясь зашла в подъезд, а сердце щемило. Как бы я хотела с ним просто находиться рядом в жизни. Возможно ли это.


22 сентября.
-Дениска, повторяй за мной: мон шер петит папа..же деманд пардон. Эксе же пуи.
я сидела на полу в детской. Со мной рядом русое солнышко учило французский язык. Перед нами лежали пособи для дошкольников и методические справочники.
За окном неприятно листопадило. Все говорило о том, что лето уже не вернется, по крайней мере в этом году.
-Маш, правильно Мон шер петип папа..же деманд падон..
- Да, только говорится петит с буквой "т" на конце. Да?Петит. И пардон с мягким "р". Покортавь...
-Ага...Понятно..
-Так,что мы еще сегодня выучим?  -Я взяла внижку и начала листать.
-Мария!- Услышала я голос Артура. Странно, я не слышала как он вошел. сказал же,что на работе до шести, а сейчас только четыре. Наврное смог раньше освободиться.
 Я вышла из комнаты и увидела его,сидящего в кресле. Благодаря сильному аромату молотых зерен поняла,что он варил кофе.
-Что-нибудь нужно?
-Нет. Просто я хотел пригласить тебя сегодня в театр.
-Я ...незнаю...а что? Какой спектакль?
-Чайка.
-Ладно. Только мне необходимо переодеться.
-Я заеду за тобой...Хотя ты и так прекрасна.
-Thanks
-В общем в шесть.
Домой я летела. На крыльях любви. Как здорово, мы пойдем вместе в театр. Пожалуйста Господь помоги мне!
Я приняла душ, одела маленькое черное платье и стала ждать.
Его авто остановилось под окном и он засигналил. Видели бы вы как я выпорхнула из подъезда. Утонченная,счастливая...
Этот вечер был лучшим. Артур смотрел на сцену,а я на него. Мне было грустно от той мысли, что все хорошее проплывает мимо. Конечно я когда-нибудь выйду замуж.
Но за кого? Понимаю,что не с ним...
Был поздний вечер. Мы вышли из театра и решили немного прогуляться. Шли, взявшись за руки. Улицы казались мне необитаемыми.Но может это любовь отрешила нас от
мира в тот вечер. С Тверского бульвара мы вышли к памятнику Пушкина.
-Присядем? - спросил мой грек. Снял пальто и мы присели на него, оказавшись в сказочном мире. Листья кружились под ногами. Мы были счастливы. В темноте смотрели
друг на друга. Я видела его ясные глаза.Город был в двух шагах, он окружал нас. Мы сидели рядом замерев,завороженные: рука к руке, голова к голове. Я вдруг
произнесла:
- Если когда-нибудь придет беда, постараемся держаться достойно.
- Я обещаю тебе. - Ответил артур и поцеловал мои руки.
Вернувшись вдвоем мы даже не пытались уснуть. Я полюбила эту бессонную ночь:яркую,как листья рябины и такую прекрасную,что я не хочу утратить из нее ни одного
мгновения.
Мы были близко друг к друг, но не были близки. Я сидела в пеньюаре перед ним, с распущенными волосами, рассказывая что-то. Артур лежал и загадочно смотрел на меня.
Помню спосила: - Хочешь я почитаю тебе стихи?
-Только если собственного сочинения.
- Слушай. - Я прокашлялась ...
Я приду в твой дом лунным светом,
Я расцелую твои губы тишиной,
Я распущусь лишь для тебя цветами летом
И стану снегом белым я зимой.
Я обогрею душу лаской,
что дарит нежное дыхание огня.
И разрисую мир твой яркой краской,
чтоб ты счастливей был день ото дня.
Я улыбнусь тебе с небес звездою.
Раскрою тайны шелестя травой.
Умою ноги я твои росою
И расстелюсь молоденькой травой.
Прольюсь с небес я дождиком весенним
И радугой средь облаков сверкну.
Я принесу удачу днем осенним
И для тебя весь мир переверну.
Артур привстал, поцеловал меня сначала в одну щеку, потом в другую, и наконец в губы. Поцелуй был долгий и проникновенный. Он несмело опустил лямку моей сорочки и
припал сводящими с ума губами к моей белой коже. Он хотел продолжить, но я попросила: - Не надо, так нельзя.
-Как скажешь... - Он откинулся назад.
-Понимаешь, мне как-то не по себе. - я не смогла сдержать слез.
-Не плачь. Этого не стыдятся. У тебя же никого не было?
-К чему такие вопросы? Хотя..да..ты прав..
Он крепко обнял меня и вскоре я уснула.
Утром Артур уехал на работу. За окном было солнечно и от этого на душе становилось радостно и тепло. Он вспоминал эту чудесную девушку.Его сердце переполни чувства.
Влюбленности и горечи одновременно. Он прикрыл глаза в непонятной истоме и вдруг услышал звонок.
-Слушаю.
-Привет! - Звонил старый друг.
-Игореха. Ты что ли?
-Да. Я недавно из Таллина вернулся.
-А что там? Как дела то?
-Да все занимаюсь открытием нового ателье. Еще по поводу модельного агенства мотался. Проводил кастинг..потом..
-Ну и как?
- Нашел парочку...Таких ничего..Остальное посредственность. что ж я все о себе. Как у тебя?
- Отлично. Давай пересечемся?
-В "Бакара" часиков в восемь.
***
- Здорово! - Поприветствовал его игорь. - Отлично выглядишь. Весь светишься. Ну рассказывай.
Артур сел напротив и завел разговор о работе и последних новостях личной жизни.
- Так между вами что-то было? - Интересовался друг.
-Нет, говорю тебе совместное времяпровождение в театре...
-Хм, что-то это на тебя не похоже...пожиратель сердец...- Пошутил Игорь.
-Мы спали вмете, то есть на одной кровати..
-Это уже хорошо.
- И я не понимаю,что со мной. Как мальчишка влюбился.
-Да? Любовь с первого поцелуя. - Передразнил артура Сорокин.
- Но у меня же Регина..я же порядочный муж...
- Да у всех такое бывает. Кстати не забудь что через...,- Игорь достал телефон и порывшись в нем объявил, - Двенадцатого октября у Лизы Фокс презентация нового альбома
 "Круговорот"
Приезжай с Марией.
- Обязательно.
Несмотря на то,что  Сорокин владел модельным агенством, он продюсировал Лизу. Познакомились они давно. Лиза приехала из Омска и хотела поступать в театральный, долго
не могла определиться с вузом и в общем провалила все экзамены. Как-то, гуляя по городу в поисках работы, она увидела объявление о кастинге в новую группу. Пришла
 и ее взяли.
Там же познакомилась с Игорем. Сначала это была огромная страстная любовь, но когда она прошла, то они остались друзьями и партнерами.


12 октября
В этот почти грандиозный день я проснулась рано. В мое голове проносились какие-то несвязные хаотичные мысли. Посмотрев на часы и заметив,что еще слишком рано даже
для зарядки, я нащупала в подушках пульт от телевизора и включила его. Переключая каналы я остановилась на одном из музыкальных. Показывали новые клипы. Через две
минуты после начала очередной песни мой полусон разрушил телефонный звонок.
- Машенька! - Звонил Артур. - Извини,что так рано.
-Все в порядке. Привет. Что-нибудь с Дениской?
- Нет, нет успокойся. Со мной.
- Что с тобой?
- Ничего ...серьезного. Просто я не спал почти всю ночь.
- Почему? Ты не здоров?
- А ты?
-Не поняла...
Разговор состоял из одних вопросов.
-Понимаешь, это нельзя передать словами. Это такое...Когда ты летаешь, но стоишь на земле. Когда хочешь пить и не можешь напиться. Кружится голова и болит спина.
- Ты упал с кровати ночью? - Засмеялась я.
- Не смешно.
- Шизофрения развивается?- Не унималась я.
- Да перестань ты! - Он тоже засмеялся. - Я влюбился!
- Да..тебя можно поздравить...и в кого?
- В тебя дурочка...в тебя...
- В меня? Ага. В ме..ня..
Если честно мне еще никто в пять утра не признавался в любви, тем более в воскресное пяять утра.
- Хочу тебя сегодня пригласить на вечеринку. Ты согласна? - Предложил Артур.
- А куда?
- В девять вечера у Лизы фокс презентация нового альбома в "Метелице".
- Ух ты, здорово!
Где-то в половине восьмого вечера под моим окном Артур ждал меня с букетом белоснежных роз. Подошел ко мне и поцеловал.
- Самой любимой - самые любимые.
- Спасибо. - Улыбнулась я. - Что-то пасмурно сегодня. Дождь.
- Ты права. Но нам не страшно. Мой верный конь нас укроет. - Пошутил он.
Мы сели в машину. И выехали из двора.
- А куда мы сейчас едем? - Спросила я, зная, что ресторан в другой стороне.
- По моим подсчетам, это должен быть сюрприз.
- Ну скажи... - капризничала я. С ним мне так нравилось быть ребенком. Надувать щеки, когда мне что-то не нравилось, кушать мороженое и пачкать им носы,
держаться за руки.
-В "Дайманд".
- Это же бутик.
- Правильно, хочу сделать тебе подарок.
В магазине было великолепно. Всем известно, что шопинг лучшее в мире развлечение для женщин, ну и некоторых мужчин.
- Девушки! - Обратился Артур к персоналу, когда мы вошли.  - Нам нужно...чтобы было красиво.
Поскольку я очень нетерпеливый человек, то не стала ходить в поисках нужного фасона, а взяла несколько вещей с первого стенда и пару платьев с вешалок.
После примерки я остановилась на красном платье в пол, черных туфлях и ажурном болеро. Волосы собрала на макушке. Когда я вышла из примерочной Артур ахнул.
- Ну как? - Позировала я перед ним.
- Превосходно. Но чего-то не хватает. - Он достал из кармана коробочку и отдал мне.
Открыв ее я увидела серьги и колье из жемчуга. Теперь я выглядела точно сногсшибательно.
Когда мы приехали в назначенное место, народу там было уже очень много. Мы прошли в вип-зону и сели за столик. Артур познакомил меня со многими известными и
влиятельными людьми в тот вечер. С Игорем Сорокиным я танцевала пару медленных композиций. Мужчина-мечта чувствовал себя уверенно рядом со мной, это было видно
по глазам.
И этой ночью, забыв обо всех принципах общения с мужчинами, я осталась с ним. Он назвал меня красавицей. А раньше, еще раньше мы сидели с ним за одним столом,
который звенел хрустальными фужерами. У меня был букет, который я взяла с собой. Я полюбила его в дождь, который тоже любил его в тот миг и дарил ему осень.
Он был похож на чеширского кота. Своим бархатным голосом и раскосыми глазами он смог разбудить во мне страсть, накопленную за все эти годы. Десятки людских
глаз смотрели на нас, и только эти темные греческие глаза были обращены ко мне. Были аплодисменты, счастливые улыбки, щеки с отпечатками губной помады. А потом
фужеры, шум, блестящие глаза, песни.
А потом Он и Я в его постели, ставшей для меня рубежом. Я оставила в ней своих кукол, свои сказки, свои банты. Я залила эти простыни невысказанной болью,
невыплаканными слезами, несбыточными мечтами. Все было идеально. Полное ощущение того, что человек заглянул в мои тайники и хранилища, доставая оттуда мои
самые смелый фантазии и превращая их в жизнь. У него это получалось даже лучше, чем у меня.
А потом наступило пасмурное утро, ставшее для нас солнечным днем. Я отдала ему свое детство ничего не взяв взамен.
Среди ночи я несколько раз просыпалась, но убедившись, что Артур рядом, снова засыпала. А он крепко сжимал меня в объятьях.


17 октября
Спустя несколько дней я занималась с Денисом, когда зазвонил телефон.
- Прочитай пока вот это стихотворение. - Указала я ему на одно из произведений всеми любимой детской писательницы Агнии Барто. Он сидел за столом в гостиной
и болтал ножкой, упрямо пытаясь научиться читать.
- Слушаю, - закрыв дверь и выйдя на лестничную площадку, сказала я.
- Привет золото мое! - Голос Артура был весел.
- Рада тебя слышать.
- Ты одна?
- Да.
- А где Рэги?
- Да она в кабинете, не слышит.
- Посмотри в окно. Прекрасная погода. У меня идея. Как насчет того,чтобы съездить на природу. Вдвоем.
Мне стало интересно как это возможно, когда Регина в городе.
- Но как?
- Слушай. Регина не знает о нас. Поговори с ней, пусть она тебя домой отпустит. Притворись больной например. А я ей позвоню и скажу,что поеду в Яровое по работе.
Давай? Я перезвоню.
Я зашла в квартиру, и пройдя по коридору, зашла в кабинет. Приняла достаточно болезненный вид.
- Маша, как ты себя чувствуешь? - Спросила Рэги.
- Что-то голова ужасно болит.
Регина посмотрела на часы. Потом подошла ко мне, потрогала лоб.
- Температуры нет. Может приляжешь?
-Нет, спасибо.
- Тогда таблетку?
-А можно..лучше домой. А то я тут с этим рефератом и работой...да еще погода меняется. Скоро заморозки будут...
- Конечно иди. Если не станет легче на выходных, то приходи во вторник. А я пока сама справлюсь.
Она вызвала мне такси.
Регина закрыла за мной дверь и набрала номер мужа.
- Артура Львовича будьте добры.
Через минуту они уже мило болтали.
-Может съездим к Тарасовым? Они звали на новоселье.
-Извини. Не смогу. Сегодня еще встреча. А в субботу много дел в Яровом.
-А как же мы? - Расстроилась жена.
- Пойми у меня работа, а не развлечения.
- Ну мы тебе не помешаем.
- Прости...в другой раз.
Мы встретились вечером. День природа нам подарила погожий, солнечный. Когда мы остановились у ограды большогодома, то оставив машину пошли прогуляться по лесу
окружавшему усадьбу. Полыхали кострами клены, березы светились желтыми прядями. Он говорил, что когда приехал сюда, сразу понял, что это "его" место, а когда
увидел здешнюю природу и заброшенную сторожку, то удивился как такие места могут оставлять.
- Говорят дача - это старый русский способ возвращения утраченного рая. Утраченный рай - словосочетание не для слабонервных.Тем не менее это безмятежность,
радость, спокойствие, гармония с собой - все то, чего нам так нехватает в повседневной жизни. В других европейских языках нет слова, точно передающего понятие "дача".
У французов "майсон дэ кампажне" и "резиденс секондайре" - "загородный дом" и "второе жилище". В толковом словаре французского языка , правда есть слово "датча",
 которое расшифровывается как  - Русский сельский дом, находящийся близи большого города.
- Ты у меня такая умная, но что-то расфилосовствовалась. - Сказал Артур.
Было так тихо, что мы услышали шорохи птицы, пряятавшей на зиму добычув складках коры засохшего дерева. Воздух в лесу был пропитан осенним запахом дуба, сосны,
 приводной травы. Метрах в двадцати от дома река. Лес подожжен холодными кострами осени и затуманен предвечерней дымкой. Кроны леса в некоторых местах сомкнулись
над старой  незаросшей дорогой. Войдя под них мы испытали волнение. Солнца ,уже задевшего горизонт, не было видно, но под кронами устоялся красный загадочный свет.
Из шатра кленов мы вышли,как из храма. Даль холмов была подернутадымною синевой. Поблекли без солнца краски древесных костров. Сетью внизу, в долине, мелькнули
пролетавшие птицы.
Эту ночь мы провели вместе в саду, глядя в зеркало пруда, отражавшего луну и звезды. Я остро чувствовала сезонные перемены в природе - тоску полей, лиловую знойность
летнего неба, зимние снегопады, зеленый дым весеннего пробуждения. Артур ласково называл меня "переменкой" из-за резкого перепада моего настроения.

8 ноября
После счастливых выходных, проведенных на даче мы стали видеться чаще. Когда Регина уходила на светские мероприятия, мы ездили в кино или посещали рестораны. Иногда
ночевали у меня. Правда, она мне часто жаловалась на то,что они вместе уже никуда не ходят, перестали устраивать дома маленькие праздники. Говорила про то,что она
и Артур перестали друг друга понимать. Я подбадривала ее как могла. Объясняла, что стоит немного подождать и все наладится. Но на самом деле я скрывала тайну наших
встреч.
Нам было хорошо вдвоем и это на тот момент было первостепенным.

В танце времени с тобой кружась,
По паркету лет слегка вальсируя
Я всецело чувству отдалась -
Запятую ставь: казнить или миловать.
В шелке павших листьев тихой поступью
Подойду и обниму за плечи.
Балую я взгляд свой твоей проседью.
Балуешь себя ты каждой встречей.
Под последним ливнем поздней осени
Я иду, все больше промокая.
Ягоды рябины в руки гроздьями.
То,что будет дальше не гадаю.

21 ноября
В конце ноября мы снова приехали в Яровое. Осень бушевала. Снег шел стеной и слушая тишину мы наблюдали как он медленно съедает туман и закрывает среди деревьев крышу
дома.
Ночь. Мы возвращались из города. Никто нас не услышал. Мы присели на каменную ограду около реки. Полная луна заливает светом дом и сад, в котором нам уже знаком каждый
уголок. Знаете, я думаю о нас...Наша общая жизнь...Сначала это были какие-то минута. я улиткой сворачивалась в этом маленьком слишком тесном прошлом. Я знала- оно будет
больше, но мы об этом не говорили. Были порывы и была сдержанность. Мы присматривались друг к другу, держались настороженно и искали какой-то потаенный смысл в каждом
слове другого. Да, мы с тобой богаты. Нас обогащали бесчисленные мгновения, события, пережитые вместе и сохранившиеся в памяти потому,что они нас объединяли. Наша
встреча могла быть прекрасным мигом, чудесным воспоминанием, могла бы никак не изменить нашу жизнь. Нет ничего более рискованного, чем мелкая интрижка. Мы не вкладываем
в нее душу и поэтому думаем, что сберегаем себя, но делаем это так неумело...что от встречи к встрече постепенно растрачиваем себя.

Часть 2
Зима 200*
13 декабря
Зима в этом году выдалась снежная. Большие хлопья снега летели по ветру и оседали на шапках и шарфах прохожих. Но удивительно солнечная погода стояла всю первую неделю,
что снег не успев долететь до асфальта таяли оставалась лишь горькая слякоть.
Регина с Денисом уехали к родителям в Австралию на два с половиной месяца. Когда они собрали вещи и сели в такси - я вздохнула с облегчением. Ведь только подумать,
я и Артур будем вместе столько времени.
В этот день я решила устроить романтический ужин. Тщательно готовилась. Почти весь день провела за приготовлением блюд. Фирменный свиной паштет получил особенно
нежным, а пунш из малины ароматным. Долго провозилась над преоражением гостиной. Из красного бархата постелила дорожку к столику, вокруг разбросала лепестки роз,
маленькие свечи поставила в форме сердца. Одела полупрозрачное тело на голое тело и распустила по плечам локоны.
Часов в восемь пришел мой принц греческих кровей.
- Боже мой, Машенька! - воскликнул он, когда я появилась перед ним. - А наряд...
Сначала мы перекусили, но наши головы дурманили ароматические свечи и страсть. Через полчаса мы оказались в спальне. "Столик сближения" оказался забытым.
Была возвышенность над землей и небыло пошлости. Мы слушали сердцебиение друг друга. По капилярам от одного к другому переливались капли любви. Странно, мы даже
дышали синхронно. Он предложил уехать, сбежать. Я не согласилась. Я не могла оставить Дениса без отца. Этот грех было бы ничем не искупить.
Тогда он предложил мне стать фотомоделью.
- Попробуй.
- Извини...что...
- Поработай моделью,поснимайся для журналов.
- Но я...где?
- О чем ты подумала?! Я же не про эротику, маленькая проказница. Помнишь Игоря?
- Еще бы...такой мужчина, - я его дразнила.
- Это что еще за разговоры, - он начал меня щекотать,- какой такой мужчина...
- Нет, нет, ты лучше всех...Хватит... - Смеялась я.
- Так вот, - он успокоился, - у него же модельное агество, сеть ателье и бутиков. Ему нужны новые лица. Типажи.
- Я же не фотогенична.
 - Он сказал, что ты подойдешь если согласишься.
Эта зима, я знала, запомнится нам навсегда. Каждый раз я рождалась заново пробуя очередной образ. И мы достигли больших высот.

18 февраля
Работа, съемки, показы... Мне приходилось уезжать в Питер и другие города. Мы не виделись несколько дней. Артур не забывал меня. Звонил и каждый вечер, под дверью
своего номера я находила по розе и записку. " Солнце мое! Я соскучился! Приезжай скорее!" или " Машенька, всего два дня и я приеду к тебе!"
Я была очень счастлива, но вместе с тем все чаще думала о том, что так больше продолжаться не может. Я не хочу прятаться, а он не мог бы оставить семью. Да и я бы
не позволила. Я это осознавала и никого не винила.


Часть 3
Весна 200*
9 марта
В самом начале весны вернулась семья Димитриадис. Я пребралась из уютной квартиры Артура обратно в свою ледяную берлогу, где ни было ни единой души. Все чаще я опять
сидела на своем балконе и наблюдала за природой. Работать не хотелось. Учиться собственно тоже. Начала заниматься с Дениской снова, но сильно уставала. Звонил Сорокин,
просил, чтобы я вернулась. Регина ни на минуту не оставляла Артура. Даже помогала ему в бизнесе. Десять дней мы не виделись совсем. И позвонил он только раз. Сказал,
что нужно перетерпеть. Все наладится.
Со мной было...переходное время. Ночами все как будто по-прежнему: мороз, колючие звезды, безмолвие. Но утром все изменяется. Что-то новое появилось в воздухе и оно
укрепляется. Заметно долгим стал день. И каждые сутки он стремительно отнимает у ночи минуту за минутой.

20 марта
В минувшую субботу день выдался хороший. Все приметы марта были перед глазами - звенящая синева неба, белые, похожие на паруса, облака. Березы белее снега, изумрудами
переливаются сосны и ели. Вербы покрылись серебристым бисером почек. "Наступила весна, а я одна. Но все прекрасно...я не плачу... Свои чувства я создаю сама. И чтобы
чувства были мне подвластны, чтобы можно было выбирать настроение, как выбирают платье всегда нужное и соответствующее моменту, я обращаюсь за помощью к природе.
Пора меняться и менять. Жизнь требует от меня то энергии и решительности, то заряда оптимизма, который дарю всем окружающим, то спокойствия и рассудительности.
А чтобы всегда оставаться собой мне необходимо беззаботно мечтать и глубоко погружаться в себя". - Думала я, наливая целую ванну теплой воды. Француженски не зря
говорят: "Хочешь сменить настроение - прими ванну".
Я погрузила свое тело в пенную воду и закрыла глаза. В плеере играла расслабляющая музыка. "А что если сейчас...можно махом избавиться от всех проблем сразу. Взять
и утонуть в этой одинокой домашней идилии. Никто ведь и не найдет". Я опустилась с головой под воду. Задержала дыхание. Но не смогла. Пролежала так минуту и с ужасом,
расплескивая воду и жадно хватая ртом воздух, вернулась в исходное положение. "Почему мы так любим жизнь? Ладно сегодня я могу побыть наедине с собой. Успокоиться и
собраться!".
Знаю в чем главная загадка. Во мне. И в себе же я найду ответы на все вопросы. Время подвигов завершено. Пусть другие теряют время, не в силах отключиться от ритма
большого города. Я просто закрываю за собой дверь. Это время только для меня. Неважно, что я решу, когда снова ее открою. Все увидят в моих глазах лунно-звездную
тайну и не устоят против искушения немедленно узнать ее.
Я одела халат, вышла из ванной и легла немного отдохнуть. Потом сварила кофе. Звонил Артур, спросил не заболела ли я. Ответила,что нет. Попросил о встрече вечером.
Я согласилась. Сказала,что подъеду в офис. Только повесила трубку раздался еще один звонок. Это был Игорь. Предложил новый контракт. Я согласилась.
Подумала,что некрасиво получится, если я не приеду к Артуру, но как назло на том конце провода никто не отвечал.
Артур Львович в это время накрывал стол, откупорил бутылку красного вина. Достал два фужера из мини-бара. А вот цветы не купил. поэтому ненадолго отлучился, оставив
телефонна рабочем столе.
Я приехала в студию Сорокина. Постоянно набирала номер мужчины-мечты. Подписала новый контракт на рекламу нового спортивного бренда и была в принципе довольна. Игорь
нервничал и видел что я из-за чего-то переживаю. Он попросил меня рассказать о том, что меня мучает. Тогда я еще не видела подвоха в этой ситуации.
- Хотели увидеться с Артуром...Сейчас редко встречаемся. А тут позвонил ты...
- Ну сама понимаешь. Ты мне все отказывала и отказывала. Я тянул время. Но сейчас у меня новая акция. В Таллине. Поэтому нам придется уехать на месяц туда.
- Понимаю. Но он трубку не берет.
-Оставь сообщение,что ты будешь со мной. Он приедет. А пока поехали отметить это радостное событие.
-Точно, - я нажала на папку с сообщениями, - так я и поступлю.
Мы отлично провели время, после этого я согласилась на партию в бильярд, в конце вечера мы приехали к нему домой. Долгое время у меня не было хорошего собеседника.
Как ни странно Игорь согласился выслушать весь мой рассказ. В свою очередь признался, что неравнодушен ко мне. Очень удивившись я списала его симпатию на мою молодость
и мартини. Сказав, что я вовсе не такая, какой он меня представляет. И по натуре я кошка, гуляющая сама по себе. Игорь подтвердил мои слова долгим внезапным поцелуем.
Он меня этим очень разозлил и я влепила ему пощечину. Но он был сильнее, к тому же сильно пьян, как и я. Подняв меня на руки понес в спальню. я выбивалась из его рук,
кричала, схваталась за дверь. Но он закрыл мне рот, поставил на ноги и начал раздевать. Сначала я  кусалась и царапалась, но спустя несколько минут уступила ему.
С Артуром мы уже давно не виделись. Наверное мама научила дочку Регину как сохранить семью. Семью не надо было сохранять. Я ни на что не претендовала. До сих пор
она не догадывалась о нашей связи с Артуром. мне хотелось плакать. Ужасно не хватало мужского внимания. Его внимания. Его любви. Он откладывал встречи, а я ждала.
Места себе не находила, не понимала. Говорила себе - Как же ты можешь плохо о нем думать. Он же просто занят. Он любит, как раньше.
Вскоре раздался звонок. В дверь. Игорь пошел открывать, а я осталась стоять в комнате. Никогда бы я не подумала, что Артур все же приедет...сюда. Я успела набросить
на себя, первое что попалось - простыню. А Артур с криками: "Где Маша?" ворвался в квартиру, с испуганными глазами подлетел ко мне и спросил: - Ты в порядке?
Он даже не придал значения моему внешнему виду. Собрал мои вещи, поднял меня на руки вместе с простыней и понес в прихожую.
- Мы уходим! - Сказал он бывшему другу. - Мы..с тобой еще поговорим об этом. И о том кто выиграл, кто проиграл. Она же ребенок.
Я молчала. А он продолжал: - и работать у тебя она не будет.
-Но я подписала контракт...и я должна..
-Раз так...до свиданья! - Он скинул меня на пол и ушел, хлопнув дверью.
Я даже не успела ничего сказать, возразить. Объяснить...Я выбежала вслед за ним. Звала его вернуться и нормально все обсудить, но бесполезно. Тогда со злости я
прокричала ему вслед: Все. Ну все. Ничего больше не будет. Все кончено. И зашла обратно в квартиру.
Оделась тут же в пороге, вызвала себе такси и уехала. Дома не раздеваясь упала на кровать и тут же заснула.


21 апреля
- Маша, мы должны вечером встретиться! мне плохо. - Звонила Регина.
Вот уже месяц как я уволилась от них, и все таки разорвала контракт с Сорокиным. Я приехала к ним домой и застала Рэги уже нетрезвой. Она усадила меня на диван рядом
с ней и начала разговор.
- Ты нам стала как родная. Как дочь мне... что ли? У меня нет дочери. И наверное...не будет. - Она расплакалась.
Глядя на то как бегут слезы из глаз этой сильной гордой женщины у меня сжалось сердце. Я обняла ее.
- Да все будет нормально...
-Артур сказал мне, что бросает меня ради какой-то восмиклассницы.
-Что? Серьезно?
- Ну не ради ребенка, это я преувеличила, но из-за какой-то сволочи это точно.
Вот это здрасьте! Хорошо это о себе выслушивать. А Артур совсем спятил.
- Вот, поскольку Артур уходит - я предлогаю тебе жить со мной. У тебя будет все, что ты захочешь.
-Подожди...Но за тобой нужен уход? Я не знала, что ты больна...И о тебе нужно заботиться. Это внезапно произошло.
- Да. - Она налила себе рома и выпила. Потом отломила кусочек шоколадки. Потерла себе виски. - Ты мне нравишься. Очень.
- Понимаю. Ты тоже великолепная женщина, мать, жена.
- Я люблю тебя и хочу быть с тобой.
Я задержала дыхание. Чего-то точно не понимаю в этой жизни. Чего они все!!!
- Знаешь все мужики сволочи...-Она опять выпила.
-Я согласна, но все таки не все.но они все,что у нас есть в этом мире. За них следует держаться. Любовь...
- Но ты же любишь не мужчину, а человека. Чем я не человек?
- Ты превосходная! - Я не заметила как сама выпила несколько рюмок.
- Между прочим я люблю тебя...дурочка, слышишь, как женщину...и как дочь...
-Моральный инцест...- чуть слышно произнесла я.
- Ты столько для нас сделала!
- Но это моя работа. И я тебя тоже люблю.
-Не важно. помнишь, а помнишь, -Рэги с трудом говорила, - Денис болел, а ты сидела с ним и ночей не спала...Всю неделю. У меня были тяжелые съемки. Ты помогла.
С Артуром оставалась. Готовила. И платье на фестиваль вместе выбирали.
-Я не думала,что ты склонна к этому...
-Оказалось да. - Она взяла пульт от музыкального центра. - Давай музыку включим. - Зазвучала Мадонна, ее любимая исполнительница и она вернулась к разговору.-
Я тебе предлогаю...
-А как же ребенок? Ты о нем подумала?
-Подумала. Все нормально. Мы не будем офишировать.
- А Артур? "Вот это будет для него сюрприз", - подумала я.
- Да пошел он. - Она погладила меня по спине.
-Превосходно. - Сердилась я непонятно на кого. - У тебя уже был опыт?
- Нет. Но стоит попробовать...потанцевать...
Мы кружили в пустой и темной комнате. Были все ближе. Она неумело уткнулась в мою шею и уже не могла остановиться. А я? А что мне оставалось делать? Приходилось
расплачиваться за свои ошибки. Мне было так жаль ее. Наверное она правильно сказала: Я - сволочь.


28 мая
С того дня мы живем вместе с Региной. Артур бросил и меня в том числе. Дениса он забрал с собой в длительную командировку.
Мне поступило предложение от известного кутюрье представлять его работы зарубежом. Я согласилась. Мне необходимо было уехать. Попросила Регину проводить меня. Мы
обе понимали, что это конец. И вряд ли я вернусь. Попросила дать мне время подумать. Всю дорогу в Аэропорт царило молчание. Я сидела за водителем и смотрелавлево,
а она сидела рядом, смотря в лобовое стекло. Нужно было расстаться после всего, что произошло. О чем-то думать больше была не в силах. К тому же подвести наши
отношения под какие-то рамки, поставить на ней маркировку "Жизнь" или какую другую было не позволительно.

В Аэропорту мы встретили Артура с Денисом, они приехали проводить меня тоже. Как они узнали о том, что я улетаю именно этим рейсом до сих пор для меня загадка.
Мальчик бросился мне на шею и попросил взять с собой. Я присела на корточки, обняла его и сказала: "Будь молодцом и радуй родителей!"
Регистрация началась. Я удалилась вместе с сумкой, а когда вернулась мои любимыео чем-то оживленно болтали. Артур оказалось все знает о нас. И не стал мешать нашему
счастью. С Сорокиным они помирились.
- Пожалуйста... я люблю вас одинаково. Помните, вы семья. У вас растет сын, не стоит размениваться на интриги.
Я попращалась с ними. Начинается новая жизнь, но теперь то я не буду такой дурочкой. Объявили посадку, я еще раз оглянулась и запечатлила в памяти их втроем.
По-моему у них все наладится. Я была уверена в этом. А у меня...новая жизнь... я одела наушники и включила плеер.

P.S. Уже позже я узнала, что у них родилась дочь. Регина ушла из кинематографа. И они открыли частное брачное агенство назвав его моим именем.