Глава первая-игра на выживание

Эмилия Бакер
Утро. Всеми ненавистное утро понедельника. Резкий звонок будильника разбудил глубокий сон Хлои. Девушка, в надежде, что ей показалось, перевернулась на левый бок. Беспощадное солнце светило ей в глаза.
Эй, хватит спать, вставай!- прокричала ей мама, которая вероятнее всего готовила завтрак.- тебе сегодня нельзя опаздывать, так что вставай!
С невыносимой усталостью Хлоя встала с кровати. Холодок пробежал по её коже. И снова зазвонил этот дурацкий будильник. "Заткнись!"- прокричала Хлоя так, что услышал весь Статен-Айленд. С бессильной злобой она взяла его в руки и выкинула из окна. "Хлоя, что там у тебя происходит"- спросила мама. "Да ничего, сейчас иду"- сказала Хлоя и вышла из своей комнаты. Спустившись на первый этаж она почувствовала запах вкусной еды.
-Мм, чем так вкусно пахнет?
-Иди к столу и сама всё увидишь- с улыбкой сказала мама.
Хлоя подошла к столу и увидела огромную тарелку блинов с малиновым вареньем.
-Оо, мам, это же мои любимые, спасибо.- сказала Хлоя и чмокнула маму в щёку.
-Ешь-ешь, только поторопись, сегодня твой первый день в новой школе.
Боже, точно, как она могла забыть, сегодня она первый раз идёт в новую школу. От этого у Хлои ещё больше ухудшилось настроение.
-Твоя одежда висит выглаженная на вешалке в шкафу. Мы с папой сегодня будем поздно, а ты сразу после школы иди домой. Если хочешь- пригласи новых друзей к себе в гости. Всё, я побежала.
Мама захлопнула дверь, а Хлоя осталась в полном одиночестве со своими мыслями. Понравится ли она новым одноклассникам? Что её сегодня ждёт? Как пройдёт день?
Доев блины, Хлоя пошла в ванну. В отражении была стройная, невысокая девушка, с длинными каштановыми волосами и огромными зелёными глазами. Она была очень даже красивой. Хлоя умылась и посмотрела на себя ещё раз. Выходя из ванны она глянула на часы. "Через 10 минут выходить, я опаздываю!" Пронеслось у неё в голове. Девушка рванула на второй этаж и открыла шкаф. Там висела белая блузка и чёрная, когда-то любимая, юбка. "Нет, я не могу это надеть!" И Хлоя открыла вторую дверцу. Вытащила светлые джинсы и красно-чёрную рубашку в клетку. Девушка с мамой часто ссорилась. Хлоя любила рубашки, кеды, кроссовки, ботинки, рок, вообщем всё, что не описывало шестнадцатилетнюю девушку лучшим образом. Её мама считала, что её дочь обязана носить юбки, кофточки, платья, туфли и никак не разделяла взгляды Хлои.
Одев вещи и расчёсываясь на бегу, Хлоя схватила портфель и кинула туда свой любимый, синий плеер и вылетела из дома. Несмотря на то, что с сегодняшнего дня наступала осень, лето всё ещё господствовало над Статен-Айлендом. Вдохнув тёплого воздуха и ощутив некую бодрость,она побежала в сторону школы.
Наконец Хлоя подошла к входу в школу. Школа казалось такой огромной и величественной. Вокруг толпилось много людей, они все кричали, куда-то спешили, никому не было дело до неё. Девушка с некой тяжестью выдохнула и вошла в школу.
Она была очень светлой и просторной.
К Хлое подошла невысокая, средних лет женщина, с короткими чёрными волосами, в очках и с милой улыбкой.
- Хлоя Форд, это вы? Здравствуйте.
- Эмм..Здравствуйте.
- Меня зовут Кортни Блэк, я директриса. Я тебе помогу здесь освоиться и познакомлю тебя с твоим классом.
- Спасибо, мисс Блэк.
Следующие 20 минут мисс Блэк водила Хлою по школе.
- Ну а теперь пришло время тебе познакомится с твоим классом- с торжеством сказала директриса.
И тут у Хлои предательски задрожали ноги и закружилась голова.
-Пойдём со мной- не переставая улыбаться, вела за руку девушку в класс мисс Блэк.
И тут они вошли в класс. Яркий свет ударил девушке в лицо. И тут она услышала уже знакомый голос Кортни.
- Здравствуйте, ученики. Я хочу вас поздравить с началом нового учебного года и пожелать успехов в дальнейшем. Хочу представить вам Хлою Форд- это наша новая ученица. Она будет учиться с вами. Ну всё, продолжайте урок- кивнула она учителю.
Хлоя стояла напуганная и осматривала класс. Вот там, на первом ряду, в самом начале сидел мальчик, в очках, худощавый,видно ботаник. Позади него сидел кэчмен, который вероятнее всего требовал помощи у ботаника на самостоятельных.На втором ряду, три парты подряд, сидели девушки, видно, так называемые "школьная элита".Как позже выяснилось, первую звали Мэдисон. Она была ярко накрашенной, в коротких шортах, балетках и обтягивающей майке. Следом за ней сидела Джейн. Тоже, своебразная девушка. И тоже была одета и накрашена вызывающе. И наконец, их "королева" , Елена. Она была блондинкой, с голубыми глазами. В короткой юбке, на шпильках и с ярко подведёнными стрелками.Между Хлоей и этой "элитой" сразу возникла неприязнь. Оглядев ещё раз класс, она заметила на третьем ряду, в конце свободное место, а рядом с местом тихую девушку. Ну так сначала показалось Хлое. Уверенно девушка пошла к своему месту под презрительные взгляды остальных. Да, в этой школе не любили новичков.
-Привет, меня зовут Саманта.- сказала та самая тихая девушка.
-Привет. Я Хлоя.
-И давно ты в нашем городе?
-Всего месяц.
-Хочешь, я тебе буду помогать?
-Да, это было бы замечательно.
-Форд,Гиберт, хватит разговаривать, идёт урок.- с восклицанием возразил учитель.
-Да, сэр- в один голос сказали девушки.
Следующие два урока пролетели очень быстро.
Настало время идти в столовую.
- Ну что, Хлоя, пошли?- улыбнулась и взяла под руку Хлою Саманта.
-Да,пошли, я уже так проголодалась!
И они за руки пошли в столовую.
И очень зря..
В столовой везде многолюдно и шумно.Каждый занимается своим делом.
Хлоя и Сэм, взяв свою еду, сели на самый далёкий столик. Как в любой нормальной, американской школе подростки разделяются на группы. Типа:крутые, ботаники,спортсмены,отшельники и т.д. Хлоя догадывалась куда их определит общество, но ей было всё равно. Ей всегда было всё равно, по-крайней мере она хотела, чтоб так думали все. Она с виду была бледной, холодной, неприступной,равнодушной, но внутри у неё всегда была куча эмоций, не сравнимых ни с чем, которые она умела удерживать. Она была не их тех, которая в радости могла наговорить много хорошего, хоть так и не думала. Не из тех, когда в ссорах язык идёт быстрее оказывается быстрее мозга. Раньше, в лет 14, её действительно можно было назвать истеричкой, но не сейчас. Сейчас она была холодна и спокойна, как змея. Жизнь её всё-таки кое-чему научила.
И вот, девушки сели за стол и начали разговаривать. Хлоя рассказала о себе, о своей жизни, о своём прошлом, вообще обо всём. Сэм поступила также. Им было хорошо вместе. Несмотря на то, что они были знакомы всего пару часов, Хлое казалось, что она знала её всю свою жизнь и ей это очень нравилось. Время, когда должен прозвенеть звонок приближалось, и девушки пошли относить подносы с недоеденной едой. И тут, не заметив Елену, Саманта вывернула остатки ланча на её фирменную, розовую кофту.
-Чёрт, что ты наделала! Ты хоть знаешь, сколько она стоит?! Ничтожество тут путается под ногами! Ты мне заплатишь по полной за всё! Поняла?!- орала на всю столовую Елена.
-Прости, я случайно, я не хотела, я не видела, извини.- оправдывалась Сэм.
Хоть Хлоя была спокойной, но такой грубости она потерпеть не смогла.
-Какое ты право имеешь с ней так разговаривать?! Ты ведёшь себя с ней, как со служанкой!Она тоже человек! И она случайно вывернула на тебя еду! С каждым может такое случиться!-разозлись Хлоя.- Так что перестань орать и отдай нам свою кофту, мы тебе её завтра принесём.
-Тебя тут, новенькая, не хватало ещё! Ты никто, и зовут тебя никак!Ты отшельник здесь и всегда ей будешь! Я тебе ещё такое устрою!
-Что ты сказала?!- пыхтя выдавила из себя Хлоя. И тут началось. Между ними завязалась драка. Да. Драка. Они сцепились, как кошки. Вся школа их обступила. Снимали на камеру, что-то кричали. И тут вошла директриса.
- Хейл, Форд, прекратите! В мой кабинет, обе, живо!
Девушки прекратили борьбу и послушно пошли за директрисой. Удивлённым взглядом их провожала вся школа. Усевшись поудобнее напротив мисс Блэк, Хлоя в голове прокручивала то, что собирается сказать. Она знала, что ей предстоит и заметно нервничала. В то время как Елена вела себя спокойно и нахально.
- Итак, девушки, что произошло?- спокойным голосом начала директриса.
Хлоя и Елена молчали, не зная, с чего начать.
-Она первая ко мне полезла!- начала возмущаться Елена.
-Я заступалась за подругу!- возразила Хлоя
И опять начались крики и ругань.
-Хватит! Если ещё такое повториться, вызову родителей в школу и полицию тоже, пусть с вами беседуют.
Хлоя и Елена переглянулись- Хорошо, мисс Блек.
-Всё, можете идти...А хотя, стой, Хлоя, останься.
Хлоя стала ещё больше нервничать и опять, опять почему-то закружилась голова.
-Я не знаю, чему мне радоваться, тому, что вы завели друзей, или может тому, что показали место самой главной выскочке?- с улыбкой сказала Кортни
Оторопев, Хлоя не понимала толком, что происходит вообще.
-Ну, чего вы молчите?- продолжала директриса.
-Ну я не знаю- действительно не зная что ответить мямлила Хлоя.
-Ладно, можете быть свободны- с такой же улыбкой сказала мисс Блэк.
Как только девушка вышла из кабинета к ней подлетела Сэм.
-Ну что? Сильно ругали? Родителей вызывают? Прости, это я виновата,я не знаю, что произошло. Прости меня. Ну же чего молчишь, скажи что-нибудь!- Сэм тараторила и заметно волновалась.
-Расслабься, всё хорошо.Никого никуда не вызывают- с улыбкой сказала Хлоя.
-Ух, а то я уже испугалась.- улыбнулась в ответ Сэм.
-хм, слушай, пошли ко мне? Посидим, чаю попьём, фильм
посмотрим?- предложила Хлоя.
-Да, это хорошо, но сначала я тебе покажу одно место. Хорошо?
-Хорошо.- с облегчением сказала Хлоя и девушки поспешили на автобус.