Огурцы! Как метод похудания!

Мила Орс
Сегодня дед Василий проснулся не в настроении.

Неделю назад к нему с бабкой приехала Ольга, внучка.

Её старики ждали очень, ведь с детства она росла у них в деревне.

Но после школы дитё их родное уехало к матери с отцом в город.

Девушка пошла учиться в институт и прямо вся там «умучилась».

Это определили дед с женой, когда увидели свою внучку худой.

Когда она жила на справных харчах в деревне, то была пухленькой девочкой.

На дворе конец июля.

В огороде у стариков всё выросло и необходимо собрать огурцы, но дед Василий занемог на днях, а Мария его жёнушка дорогая уже давно в наклонку работать не может, вот и вызвала внучку на подмогу.

А та «негодница» собрала немного огурцов, взвесила их и стала их «наёдывать».

То есть! Прямо на огороде возле забора поставила табурет.

На него тазик с огурцами, села на чурбачок рядом и давай их «уплетать за обе щёки».
Удивлённый поведением своей ненаглядной внучки дед Василий спросил её:

-Христовая! Что это на тебя нашло? А?

Ты прямо с утра огурцы поедаешь так, как будто у нас есть больше нечего?

-Да, не приставайте ко мне! Я худею!
 
Вот за три дня мне деда надо съесть пять кило огурцов.
 
Я приехала не работать, а сбросить несколько своих «жирных» килограммов.

-Акстись! Олюшка! Какие у тебя «жиры» на теле, ты как «вобла сушёная» худая.

Не слушая родственника внученька позвонила своему однокласснику Николаю, который так же гостил в этой деревне у родственников.

На клич подружки он тут же примчался.

Но когда увидел её с тазом огурцов, то поначалу оторопел:

-Ты что, Ольга? Обедаешь что ли? А?

-Ой! Да приходиться, друг мой любезный, хорошеть.

-Да ты и так вроде бы не «чучело». И с фигурой у тебя всё в порядке.

-Да я не худею, дурень! Это такой метод оздоровления организма.

-Да-а-а…Ну-ка! Просвети! А то я как раз без работы.
 
-Господи! Дорогой мой, Коленька.

Если ты, «толстушечке» своей купишь прямо за так пять кило огурцов и будешь её кормить три дня только ими, то считай, что вскоре её не узнаешь.

Сразу же похудеет на килограмм так восемь и похорошеет надолго.

Николай не верил своим «ушам» и от услышанного пришёл в восторг.

Да-а-а.. Вот какой же хороший «лохотрон» похудания для их с другом подружек –толстушек, которые постоянно то на «диете», то обжираются с ними на природе.

Ведь после переедания от «девок» им нет «проку» от их любви.
 
Сразу же после полезной информации полученной от подруги детства, Николай  быстренько уехал домой в город, где его уже ждал дружок Лёвушка.

-Слушай, Лёвка! Скорее звони Светке своей.
 
-А что за спешка?

Николай, разве ты забыл, что я эту «жирную» дурёху давно бросил.

Да, конечно. Она хороша, молода, но ты же знаешь друг?

Почему я её кинул. Замаяла своими диетами.

С утра не ест-худеет, а ночью у неё «пир горой».

Денег сколько она выбрасывала на ветер с этим похуданием.

Я терпел и плюнул на всё и, ушёл к худой Варьке.

-Господи! Скорее, друг! Дай мне телефон Светки, я знаю такой метод похудания.

Мы девке поможем и сами хорошо заработаем.

-Ну, ладно. Друг, на тебя только надеюсь в делах таких. Вот телефон, звони!

-Ал-ло! Светлана!

-Да, я!

-А я красавица, Николай.

-Да, прекрасно. Что надо, «душечка»?

-Ой, как прекрасно Светка, что ты вспомнила меня.

-Да как, Вас забыть, «принцев» таких.

-Я вот что, звоню. Дело в том, душа моя.

Что моя родственница открыла фирму и там мы с Лёвушкой работаем.

Светочка! Девчата к нам бегут, как на мёд.

Они за три дня худеют под присмотром нашим аж на восемь килограмм.

А некоторые и больше.

-Так, так! Прошу про систему похудания поподробней. Да и сколько это стоит?

-Ой, тебе любовь, ты наша. Прямо подешевле будет. Вот слушай.

Придёшь ко мне, а перед этим купи пять кило огурцов свежих и принесёшь их.

-Слушай, Коленька! А можно худеть у меня дома, ты приходи милый ко мне сам.

Я приготовлюсь к «диете», стол тебе накрою и оплачу через три дня, как положено.

А если включишь в «метод похудания» свою  любовь и огурцы, то и ещё и премию тебе выдам.

Только уговор, приходи без своего малахольного друга Лёвушки. Договорились.

Друзья с радости что «лохотрон» их прошёл, выпили на дорожку и побежали в магазин.

Там быстренько купили 5кг самых дешёвых огурцов-это жёлтые, крупные и дряблые огурцы очень уж подходили к их продуманной «диете».

Ведь для хорошего человека ничего не жалко.

И вот Лёвушка обнял друга, прощаясь с ним возле дома его бывшей возлюбленной.

А девица в это время быстро привела себя в «божеский» вид.

В спальне расстелила постель, после душа одела красивый пеньюар.

Стол накрыла и вся в ожидании балдела.

Ведь она про диету не поверила, а купилась на то, что Николай её желает  как «жгучую» любовницу.

А уж про огурцы так придумали-два паршивца.

Когда женщина открыла дверь, то не поверила своим глазам.

Она ждала мужчину с цветами, а тут на пороге Николаша с большим пакетом огурцов.

-Ой! Светка! Красавица моя! Вот прямо сейчас и начнем с тобой работать.

-Видя ошарашенную «девку», мачо продолжил:

-Так! Милая! Я на работе.

-А я, думаю так, Коля-очнувшись от "стресса" прелестница предложила другу.

-Наверняка ты устал. Присядь, посмотри какой тебя стол ждёт.

Давай поедим, а потом с «усладой» в спаленке с тобой и «похудеем».

А завтра с утра и за огурцы примемся.

Что-ты, не веришь в такую хорошую систему похудания?

Я зря что-ли нёс эти огурцы?

Так! Быстро зашла в комнату свою.

Да! И красавица, всё мы с тобой успеем сделать.

Ты должна есть огурцы Светлана, только небыстро.

-Ничего себе! Огурчики принёс! Прямо целые коровы-возмутилась девица.

-Как ты мне предлагаешь, есть их? А?
 
-Зубками, милая. Нож тебе дам, можешь продукт полезный почистить.

-Ну ладно, уговорил. Давай перед диетой поедим с тобой и выпьем?

-Ты что, любовь моя. Нет, так нельзя. Иди и приступай к делу.

Я тебя закрою в комнате, а как надо выйти тебе в туалет так стукнешь.
 
-А ты что не придёшь, что-ли? Ко мне в спаленку? А?

-Обязательно! Светочка! Как много съешь огурчиков, сходишь в туалет, опростаешься там, потом я тебя взвешу и если похудеешь «на моих глазах», то прямо зацелую всю.
.
-Ладно! Уговорил, засранец. Да, только дверь мою на ключ не закрывай.
 
-Хорошо! Если буянить не будешь, то не закрою.
 
-Что-то-то... Буянить? Николаша?

-От любви с тобой что-ли, но я с радостью готова и подраться играючи.

А «герой любовник» сразу же закрыл комнату с «испытуемой», которая, сев на кровать стала чистить огурцы.

Ой, а Коленька весь сиял от радости.

Как же, столько лапши повесил на уши толстушке.

Он тут же принялся уплетать вкуснятину, которую ему предложила Светлана.

После прекрасного ужина. Не грех и соснуть.

А в это время девица подумала хорошо и решила попробовать «схуднуть» и накинулась на огурцы.

Тем более что с огурцов она много кожицы срезала.

И поэтому первый килограмм ей показался вкусным.

Через два часа девке захотелось в туалет, она постучала.

За дверью тишина, слышен был только храп «начальника» её.

Ну, вроде отпустила боль. И женщина принялась испытывать свою силу воли.

Съест два огурчика и сразу же водички пивнёт.

Так она ещё часа два продержалась.

А когда стало невмоготу уж, то ногами застучала в дверь.

Николай только открыл дверь.

Как оттуда промчалась пулей в туалет его клиентка.

Пока он её ждал, то как приговорённый к каторге приготовился идти со Светланой в спальню.
Но он раскрыл рот от удивления, когда та быстро забежала в комнату обратно со словами:
-Быстро! Закрой меня, дорогой. Ура! Я худею!

Ну, и хорошо! У мужичка с души, как камень упал.

Он снова сел за стол и решил немного расслабиться, выпил и закусил.

А рассуждал он в уме так, а что если и правда Светка похудеет, тогда всем она даст координаты его и всё!

Их с Лёвой «безработица» канет в лету.

И он мечтательно погрузился в сон.

А в комнате закрытой женщина «терзала» огурец за огурцом.

Когда она их уже объелась, то стала делать так.

Куснёт раз другой плод, а потом с удовольствием его выбрасывает.

Так к часам четырём утра «пампушечка» почувствовала что всё-диета её удалась.

Воды выпито было много, поэтому пришлось быстро позвать Николая, но оказалось что дверь не заперта.

Светлана сходив до ветру, почувствовала лёгкость во всём своём организме.

От радости её потянуло на любовь.

Спящий «гений огурцовой диеты» не успел даже испугаться, как "клиентка" схватила его на руки и кинула к себе «у койку».

Что было потом, Николай смутно припоминает.

Он от «благодарственной любви» даже пострадал.

Светланка так «залюбила» его, что Лёвушка даже позавидовал другу, приходя к нему в больницу.

Ведь его бывшая «зазнобушка» такой заботой окружила пострадавшего.

Оплатила ему лечение, кормит прямо с ложечки, «бабки» хорошие ему на счёт в банке положила.

Ну, а как же. За всё за это, Николай пообещал Светланку замуж взять.

Ведь она так похорошела, после лечения его диетой. Огурцами.

Татьяна Гай