Песня падшего ангела

Анастасия Новичук
     Я падал вниз и плакал кровавыми слезами. Я пустил свою кровь по земле, чтобы каждая капля оказалась в одном из Твоих любимых детей. Она умножится в поколениях и позовет их совершать неугодные Тебе дела. Не рожденные дети будут по частям вынуты из чрева матерей за плату, брат пойдет убивать брата за чужие идеи, сожжения заживо, как верх жестокости будут иметь место во все века, насилие над собственными сыновьями и дочерьми получит право искупления при жизни. Они не воспротивятся, потому что моя кровь запоет в них.
 
     Слепые, они не увидят, как земля обетованная, безвозмездно отданная Тобой, будет стонать ветрами, заливаться слезами морей и океанов. Как птицы и животные будут целыми стаями и стадами задыхаться в отравленном воздухе. Она расколется и пустит кровь, изрыгая огонь из самых недр, она станет слабой, позволив солнцу жечь и иссушать ее. Она родит смертоносные вирусы и будет легко распространять их по воздуху, чтобы с каждым вдохом они проникали в клетки человека и разрушали его изнутри. Она ускорит время, сократив людям жизнь.

     Я уже здесь, я в них и среди них. Несчастные, они одержимы потреблением пищи и удовольствий. Их тела обезображены, а души отвратительны. Они разделят мою боль, множа грехи и пороки. Они возведут их в законы, запишут на листах. Мужчина станет женщиной, а женщина мужчиной, и этому будут потворствовать. Это малое олицетворение меня, ибо я безлик, но никто не вспомнит об этом. Они будут травить себя искусственной едой и одеждой. Яд назовут противоядием, чтобы вместо исцеления распространять смерть. Их очи хитры, уста лживы, а руки в крови. Они придумают нового бога и поклонятся ему, продавая свою и покупая чужую жизнь за ничтожные бумажки.

     Та страна, что первой покорится мне, станет завоевывать тех, кто еще чтит святыню. Души последней нации сильны - с ними будут воевать за ресурсы, под лозунгом лжеверы, и стягом лжеидеала. Они пустят смуту и найдут слабые звенья. Там, где не поможет оружие, они направят неокрепшие суждения молодого поколения в сторону, с которой нет возврата. Вера, преданность, честь, семья, продолжение рода - они сделают это немодным, попирая и высмеивая для того, чтобы у новых душ не было шанса пополнить ряды тех, кому даны силы противостоять мне. Когда эта нация ослабнет, не останется почти никого, кто способен нести в себе истинное Добро и Свет.

     Однажды я выйду, чтобы показать Тебе, насколько сильна моя власть над ними. Мой лик соединит в себе мужское и женское начало, голос родится из глубины веков и вознесется до небес. Я спою Тебе о возмездии, о вечности моих страданий, о том, что огонь, которым Ты наказал меня, превратился в крылья. Дети Твои содрогнутся от страха, но слепцы, они примут это за восхищение и станут вторить мне, отзываясь. Я так долго взращивал в них пороки, что они забыли, чему Ты учил их. Они растеряли наследие, не зная, что только оно является смыслом всего сущего. Они предали Тебя, добровольно вступив в ряды моих рабов, и более недостойны спасения. Ты отвернешься от них сам.

     В тот час, когда насилие достигнет апогея, а имеющие веру, потеряют ее, из числа униженных и несчастных, родится мой кровный сын, чтобы положить начало последней войне. Взгляни в мои черные глаза - я жив. Моя песня возвестит об этом и пойдет по земле гимном темного ангела, сброшенного с небес. Она зазвучит из уст Твоих детей, заполнит их пустые сердца, заклеймит души. Ты увидишь, как они станут скандировать и рукоплескать мне, когда прозвучит песня начала Апокалипсиса.



(фото из интернета)