Калифорнийская история

Алик Чуликов
Приключения Боди.

Меня зовут Бодя. Да, это имя, а не кличка. Я собака. Ну и что? Никакой дискриминации. У меня самая демократичная семья. Мы все равны. Серый и Олик - люди, но я не думаю, что они считают себя моими хозяевами. Это нонсенс. По большому счету, территория нашего совместного проживания давно помечена мною, и Серый с этим смирился, не делает попыток конкурировать.
Мягкотелый Медоед, странное молчаливое плюшевое существо, числившийся в любимцах до моего появления, уже потерялся среди прочих домашних вещей.

Иногда Олик ласково обнимет его, пытаясь показать, что он любим, как прежде. Я не ревную. Я все понимаю. В доме есть я. Все остальное вторично.

Иногда я вывожу в свет Олика и Серого. Но с некоторых пор разочаровался в человеко-собачьих тусовках. Вернее, в публике тусовщиков. На одном из мероприятий меня облаяли.

Йоркширский терьер – блондинка с красным бантом, при моем появлении кокетливо завиляла хвостом и, улыбаясь, показала красный язычок. Я все понял, и, опустив в поклоне голову, устремился навстречу. Но в этот момент откуда-то рядом с ней появилась чернявая близняшка и что-то нашептала в ушко. И вдруг они из милых фей превратились в карликовых фурий и злобно тявкая, попытались унизить меня на глазах светской публики. Я мысленно «пометил» их, чтобы узнавать при встрече, и гордо прошел мимо. Тоже мне, звезды, шавки задрипанные.

Вот случай был, который перевернул всю мою собачью жизнь с ног на спину. Гуляли мы как-то по пляжу на берегу Тихого океана. Погода великолепная! Красотища! Камни прибрежные разрисованы загадочными знаками, круги, квадраты разные. Я сразу догадался, что это зашифрованное послание созвездия Гончих Псов. Я, прыгая с камня на камень, так увлекся их расшифровкой, что потерял из вида своих друзей. И вдруг услышал всплеск, будто кто-то прыгнул в воду, и тут же раздался игривый девичий смех. Это не был смех Олика. Это был завораживающий, зовущий смех любви. Я оглянулся, мой хвост языком японского веера выписывал знаки любви.

Да пусть меня лишат обеда и сахарной косточки, клянусь, я увидел Русалочку.

Ударив призывно рыбьим хвостом по набежавшей волне, она поманила меня, окатив бисером изумрудных брызг. Это было чудное видение, мечта, мои грезы! Она развернулась и по гребням волн поплыла в океан. Я бросился следом. Мы плавали и резвились, как дети, дорвавшиеся до чего-то сладкого или чудесного аттракциона. Ее звонкий смех делал меня безумцем, я не заметил, что опасно далеко удалился от берега. Русалочка, плавно изогнувшись, раздвигая волны, нырнула в глубину призрачной бездны. Сквозь зеленую толщу воды я увидел ее безумно красивые бездонные глаза и бездумно, без оглядки готов был опуститься в этот омут и утонуть.

Но в этот момент услышал тревожный, нервный окрик своих друзей:

- Бодя, плыви срочно на берег!

Я не понимая, почему они так встревожились, все же решил  уподобиться Стеньке Разину, не менять друзей на княжну Русалочку, и поплыл к берегу.

- Ты «Это» видел? – окатив облаком брызг, отряхиваясь, спросил я Серого.

- Я даже сфотографировал «Это».

Он показал мне заснятый кадр.

- Ты издеваешься надо мной? – возмущенно воскликнул я, - это не Русалочка, а морской лев!

- Успокойся, Бодя, - грустно сказала Олик, мы все верим в чудеса, порою выдаем желаемое за действительность. Человек и собака могут обмануться, но фотоаппарат не обманешь.

Эх, вы, - сказал я обиженно, развернулся и грустной рысцой, не оглядываясь, побежал домой.

Даю вам честное, собачье слово! Я видел Русалочку! У нее были большие, безумно красивые глаза, алый,  манящий язычок. Это была блондинка с милой мордашкой, не то, что у тех штучек со светской тусовки. Я никогда не забуду прикосновения ее ласковых лапок.

Мне очень и очень грустно, но надо жить дальше, жизнь продолжается. Мы еще встретимся с Русалочкой, я обязательно сделаю наше общее фото. Пойду работать в цирк, накоплю долларов на фотоаппарат.

P.S. Мое досье:http://rider3099.livejournal.com/270441.html

Калифорнийская история часть 2



Ночь была душной. Мне не спалось. Луна смотрела в окно, улыбалась. Я отвернулся, тоже мне - подруга. От одного ее вида становится тоскливо. Сразу выть хочется.

Но тут неясный сигнал с космоса заставил меня снова взглянуть на кругломордую колобчиху. Я прищурил глаза и разглядел на ее поверхности двух малюсеньких существ, которые виляли хвостами и грустно о чем-то мне лаяли. Страшная мысль ввинтилась в мою голову:

«Да это же Belka end Strelka, забытые там Нилом Армстронгом!»

Бедные, они просят меня о помощи. Что делать? С кем посоветоваться? Олик и Серый спят без задних ног. Лишь под утро я их бужу, чтобы выгулять по нужде.

И вдруг я услышал звук, словно жалобный всхлип наплакавшегося щенка. На большом саквояже, подготовленном нашей семьей в поход на озеро Моно для наблюдений за обещанным на днях звездопадом, лежал плюшевый Медоед и жалобно скулил, всхлипывая. Это первые звуки, которые я услышал из его уст за все время нашего совместного проживания.

- Ты что развылся?- спросил я его.

- С твоим появлением меня уже никуда не берут, а я всю жизнь мечтал посмотреть звездопад.

- Не ной, это не проблема, я сам затащу тебя в наше авто, когда соберемся ехать. Ты дольше жил на свете. Лучше подскажи, как выручить девчонок, оставленных на луне.

Осчастливленный моим обещанием Медоед воскликнул:

- Да это проще простого. Мы выйдем во двор, развернем и натянем одеяло, а они спрыгнут на него.

- Да, - ответил я, - у тебя точно мякина в голове. Они же могут промахнуться и разбиться вдребезги. Лучше позвоню - ка я своей любимой родственнице, малышке Дусе.

По сотовому Олика я набрал нужный номер телефона. Радостный лай шепотом Дуси спросил:

- Все спят, а тебе не спится?

- Ты что, не рада мне? - обиделся я.

- Рада, рада, - также шепотом нежно пролаяла она, - а что-то случилось?

- Мы тут с Медоедом решили посоветоваться с тобой. Ты девочка мудрая. Понимаешь, один космонавт забыл на луне собачек, а они просят меня помочь вернуться на землю.

- Да нет ничего проще, ответила Дуся, вы же на днях едете наблюдать звездопад. Посоветуйте подрружкам запрыгнуть на звезду, которая мимо луны полетит на землю. А вы сфотографируйте ее, а потом фотографию отнесите в обсерваторию Гриффита в Лос – Анджелесе. Они вычислят координаты их приземления.

- Ты умница! – радостно воскликнул я, - расцеловал трубку, взглянул на цифровую индикацию времени, подмигнул заговорщически Медоеду и пошел будить Олика . Пора было ее выгуливать.

А дальше все было, как и рассказывал вам Олик. Мы ездили на озеро Моно и смотрели звездопад.

Только пару деталей, которые не знают наши старшие друзья. Мы, отбили
морзянку по дну металлической миски, передали идею Дуси Belke end Strelke , которые радостно и согласно помахали нам в ответ хвостами.

В день отъезда я тайно затащил Медоеда в салон машины и вместе с ним смотрел этот феерический звездопад.

Да, та фотография с кометочкой, на которой наши лунатики улетели на землю, сделана мной, когда Олик отвлеклась, наливая себе шампанское. На днях поедем в Лос-Анжелес, расшифровывать координаты приземления подружек. А потом я отправлюсь на поиски девчонок.

P.S. Здесь Дуся и фото метиорита: http://rider3099.livejournal.com/278217.html ,

http://rider3099.livejournal.com/291590.html



Часть3. Калифорнийская история.
Приключения Боди.


"Отдам хомячка в хорошие руки"
                (Бодя)
Все началось с появления в нашем доме  этого хомячка, рыжего пересмешника. Знаете, это такое толстое чучело плюшевое,  с пустой головой. Ни одной собственной мысли, все за другими повторяет. А Олик и Серый ему еще и песни поют.  Караоке устроили.  Ну и пошлите его на конкурс «Голос», если хотите семейного позора. Цирк! Обидно,  аж до слез. Тут мысль умная однажды пришла мне в голову, так я ее прям громко и выГАВорил:
- Гав,- ГАВорю, - Гав-айи тоже в Тихом  океане находятся, поплыли в Гонолулу, что мы все время за кактусами по пустыням гоняемся. Вон, читал на днях, что департамент здравоохранения Калифорнии заявил, как при обычной проверке импортных образцов кактуса было найдено до 5,8 частей на миллион (промилле) монокротофоса, органофосфатного пестицида.  Ужас, правда?

Только я произнес  умную речь, как этот рыжий толстяк выдал все это, как собственную мысль.
Неблагодарные, они его слушали и удивлялись, как это им самим в голову не пришло. Друзья хомячка,  одним словом.
Я очень расстроился.  Вся жизнь моя пошла  насмарку. И понял друга моего  Медоеда, каково это бывает, когда друзья тебя забывают, а у нас была семья. Нас трое было не разделимых -Я, Серый и Олик.
Дурные мысли лезли в голову.  Взять поводок и пойти повеситься? Эх, жизнь собачья. Но тут, слышу, Медоед тактично так кашляет, видать,  что-то сказать хочет.
-Ну,-ГАВорю, -неужели среди мякины мысли водятся?
Он насупился, погрустнел.
- Ладно, не дуйся, и так толстый, лопнешь. Говори, давай, пожалуйста.
- Что ты маешься, - сказал Медоед, - заклей хомячку рот скотчем и все проблемы собачьи кончатся.
Тут я сам онемел, ну мякинная голова, ну,  какая умная!
Ночью мы исполнили свой гуманный план. Хомячок так был напуган, что не повторил за нами ни одного  гавка.
Утром мы спрятались и наблюдали, как сонный Олик с чашкой кофе подошла к хомячку и пропела:
- Ветер с моря дул, ветер с моря дул,
Нагонял беду, нагонял беду...
Бедный рыжий толстый хомячок, тужился, дергался, но молчал. Удивленная  Олик терла глаза, трясла головой, соображая, - оглохла что ли? А потом разглядела скотч. Захохотала и крикнула:
- Серый, ты зачем заклеил дружку рот?
Подошел Серый и спросил:
- Я похож на идиота, Олик?
Тут он увидел дергающегося молчаливого хомячка, пытающегося спросить: «Я похож на идиота, Олик?» и тоже захохотал.
А мы с Медоедом дружно крикнули хомячку:
- Похож, похож!!
Тут Олик и Серый  заметили нас и все поняли. Но не стали ругать. А Олик даже почесала меня за ухом. У, черт собачий, до чего приятна ласка любимого человека!
Серый снял скотч, и хомячок  все же грустно спросил: - Я похож на идиота, Олик?
- Нет, - серьезно ответила она.
Мне даже стало его немного жалко. Но с тех пор он передразнивает всех, кроме меня. Не верите? Приезжайте к нам 1-го апреля, сами увидите, услышите.




 герои этой истории здесь: ider3099.livejournal.com/366481.html