Глава двадцать пятая

Эмбер Митчелл
 Я был удивлен, мне стало интересно, какое-то чувство возникло внутри, словно
должен непременно попасть на эти странные состязания, чтобы понять-насколько
я близок к тому, чтобы войти в новое измерение собственных возможностей, а
может просто почувствовать бешеный ветер, бьющий в лицо. Он приносил
неописуемое счастье,не имеющее придела, как и путь, по которому
стремительно и неудержимо несся мотоцикл, руша все преграды, выстраиваемые
жизнью. И все теряло очертания, лишь ветер в лицо, как говорил Эдди.
Я понял, что не сумею забрать Тая сегодня. Ну не тащить же его к этому бару.
Эдди сказал, что знает ее телефон, и я отважился позвонить. Нашел телефон на
углу Сан Фернандо Роуд, позвонил. Я слушал гудки, замерев с трубкой в руке.
 - Алло.-Это был ее голос, я мог узнать его из тысячи.
 - Мисс Остор, это Греди. Я все уладил, но сегодня не смогу приехать за Таем.
Можно оставить его у вас до завтра?
Она помолчала, потом спросила:
 - С вами все в порядке?
Ее слова поставили в тупик, не ожидал такое услышать, поэтому
ответил полную чушь, за которую сам себя долго ругал:
 - Конечно, а разве могло быть по-другому?
 - Но вчера все было именно по-другому, иначе сейчас Тай был бы с братом, а
у вас на шее не красовались отпечатки пальцев.-Все таки заметила!
Я не нашелся, что ответить.
 - Хорошо, до завтрашнего утра Тай останется со мной, но только так. Больше
никаких отсрочек.
 - Спасибо за помощь.
 - Я помогаю не вам, а Таю.-Она повесила трубку.
Она права. Незачем помогать мне, тем более Эдди, устроившему этот спектакль.
На закате мы вернулись к Вэлли Уингс, теперь он светился огнями, словно
островок, на котором идет вечеринка, а вокруг океан темноты.Но позади бара
открылась освещенная огромными прожекторами площадка, по бокам которой
толпились люди, зеваки, желающие поглазеть на зрелище,а может заработать
не плохие деньги. Я ничего не мог разглядеть, пока протискивался
внутрь круга. Тела плотно оцепили пространство,я все таки проник туда,
следуя за Эдди. А когда мне открылось все, я увидел двух мотоциклистов.
Каждый занимал позицию на противоположных концах площадки, ожидая начала.
Эдди пошел к тому, с косичкой. Они пошептались, я не мог расслышать.
Вокруг гудела толпа. Разглядел типа в костюме и галстуке, отдавшего деньги
в баре. Он напряженно ожидал начала состязания, нервничал еще больше
прежнего. Его взгляд перебегал с Эдди на парня с косичкой, потом опасливо
скользил по противнику. Я вдруг узнал в том парня без переднего зуба, что
встречал меня после нашей стычки с Эдди в магазине китайца. Он тоже смотрел
на меня, когда Эдди вернулся.
 - Ну как? Клянусь, ты еще такого не видел! Скоро все начнется.-Он весело
подмигнул мне.
 - Я помню этого беззубого. Твой боец на пустыре.
 - А, еще тот придурок и головорез! С ним не стоит связываться.
 - Что будут делать эти двое?
 - У них единственная задача-остаться в живых.-Он так просто сказал эту
фразу, словно подобное стало для них всех обыденностью.- Да ты все поймешь
сам, смотри.
Я видел девушку, она вышла на середину площади под общий вой толпы. Постояла
секунду, улыбаясь, а потом махнула флажком, и все понеслось в безумном
вихре, сводящем с ума своей нереальностью и даже жестокостью.
У них в руках оказались железные короткие прутья, я не успел понять, откуда
и зачем, а потом каждый рванулся с места, поднимая за собой клубы вонючего
дыма. Визг колес по бетонному покрытию смешался с ликующим криком толпы.
Голова кружилась от безумия, а расстояние неумолимо сокращалось, пока они
не сошлись в одной точке. Последовал скрежет металла, готов поклясться,
полетели в стороны искры от удара прутами. Оба остались на мотоциклах,
разъехавшись в противоположные концы. Повторилось сначала, но теперь в
рассеявшемся дыму я увидел тело парня с косичкой, распластавшееся на
раскаленном бетоне. Он лежал вниз лицом и не двигался. Мотоцикл отлетел
в сторону, еще крутились колеса в холостую. Беззубый все газовал, подогревая
рычание толпы. Кто-то подбежал к упавшему, но основная масса рванулась к
победителю. Эдди тоже нырнул туда, а я все стоял на месте, меня толкали со
всех сторон. Кудрявый появился рядом, схвати меня за рукав и потащил прочь.
 - Идем, больше нам здесь делать нечего. Полиция любит поживиться после,
отлавливая толпу. Всем охота поиметь кучу денег просто так.
Мы обогнули бар и провалились в темноту, одинокие фонари выхватывали наши
фигуры из нее. Гул уплывал вдалеке, там все еще происходило неподдающееся
описанию действие, которое теперь не давало мне покоя.Я словно онемел, сжался
 - Что ты молчишь?-Эдди повернулся ко мне.- Говори, что ты обо всем 
думаешь. Жестоко,но в этом есть доля того, что сидит в тебе и во мне-в
каждом, кто пришел к Вэлли Уингс сегодня. И его поражение оправдано.
 - Он умер?
 - Не думаю, но вряд ли снова появится на соревнованиях. А если даже и умер,
то он знал, на что идет и был готов к смерти, если, конечно, к ней вообще
можно подготовиться. Я потерял большую половину денег, но не беда. Отыграюсь.
 - Кудрявый, я хочу участвовать в следующих соревнованиях.
Эдди остановился, долго смотрел на меня, потом сказал, растягивая слова. Он
так делал, когда злился и нервничал:
 - Нет, я не позволю тебе.
 - Почему? Ты ведь сможешь научить меня, а я хочу испробовать свои силы.
Ничего подобного я не видел и вряд ли увижу! Такое странное ощущение,
словно я нашел смысл в своей дурацкой жизни, теперь не могу его потерять,
понимаешь, Эдди?
Он молчал, шел, не останавливаясь. Я схватил его за руку, резким движением
развернул к себе. Эдди вырвал руку, снова побрел вперед.
 - Да что такое, Кудрявый, ты ведь сам привел меня туда! Мог бы понять, я не
смогу остаться просто зрителем, мне необходим адреналин. Именно там,за
Вэлли Уингс!Теперь я узнал это чувство-желание победить самого себя.
 - Я не хочу, чтобы ты оказался лежащим вниз лицом, с разбитой головой и
пробитым насквозь телом.-Тихо сказал Эдди.- Не допущу этого! Я просто
показал тебе, что мир может быть другим-жестоким, беспощадным, азартным до
предела, но я не впускал тебя в него. Ты гость, и останешься им.-Эдди
замолчал, отвернулся от меня.
 - Я буду участвовать, хочешь ты или нет.