Нам не по пути?

Инна Рогачевская
Сказать, что мне с ним не по пути – соврать.
Предположить, что оно мне надоело – что-то в этом, безусловно, есть.
Сказать, что оно меня смущает, стесняет, настораживает, раздражает - опять не то. Быть может, я хочу его поменять на более молодое и крепкое? Этакое пружинистое, лёгкое, не обременённое ничем – ни годами, ни лишним весом.
Что я хочу от него? Чего желаю? Оно подчинено мне целиком и полностью. Так что же не так с ним? А может со мной? Оно без меня  - ничто, пустое место,  оболочка. В таком случае, кому не хватает ощущений, всплеска эмоций, действий мне или ему? Ему надоел размеренный образ жизни, в котором  живу, не тренированность, скука или все-таки мне!? Собственно говоря, кто кем недоволен? Вывод ясен, мы не довольны друг другом, оно – мной, я – им.
И что теперь прикажете делать с нашим взаимным недовольством? Как нам с ним жить? Как прежде? Нет, не получится. Как прежде не будет. Я дала ему это понять. Буду менять! Оно затрепетало от волнения. Ещё бы, конечно! Такое решение и вдруг! Почему вдруг? Ничего не бывает вдруг, любое недовольство, созревает не мгновенно, небеспочвенно, всегда есть предпосылки.
Предпосылки:
Оно перестало быть таким, каким я его любила.
Оно не соответствует моим желаниям.
Оно подчинено времени.
Оно чувствует усталость и неудовлетворение.
Оно, то расползается, то худеет.
Оно требует для себя слишком много времени и денежных средств.
Этого уже достаточно, чтоб почувствовать недовольство им.

Теперь его очередь высказаться. И оно спешит мне выдвинуть все свои обвинения, называя их "причинным следствием".
Причинные следствия его недовольства мной:
Оно не любит мою пассивность.
Оно требует ежедневной тренировки.
Оно требует нормального приёма пищи вовремя и небольшими порциями.
Оно требует уделять внимание каждой отдельно взятой его части.
В конце концов, оно требует любви и уважения к себе.

У меня возникает ощущение, что мы говорим об одном и том же, выдвигая похожие требования, возникшие из обоюдного недовольства. Предлагаю воссоединиться для восстановления мира. Оно с  некоторой опаской заглядывает в самую суть меня и… даёт согласие.
Начинаем понимать друг друга. С удовольствием смотрю на него по утрам, улыбаюсь ему в зеркало, правильно кормлю, тренирую, ухаживаю.  Провожу рукой по крепким, не обвисшим округлостям - это его благодарность мне за внимание. Смотрю на первые морщинки и не падаю в обморок от мысли, что за первой последуют и другие, прощая ему свой возраст. Оно заглядывает в душу и понимает – всё гармонично, эстетично, взаимно уважаемо. Мне не в чем его  упрекать. Оно это я, оно – моё тело, с которым моя душа живут в полном согласии.

зарисовка FRANKINE VAN HOVE