Предчувствие...

Моё Имя Ольга
....Сердце бешено колотилось, я бежала по незнакомой мне дороге и в итоге оказалась в тупике. Прямо передо мной неизвесно откуда выросла кирпичная стена. Пути вперед не было, а назад было нельзя, никак нельзя... Я остановилась в полной растерянности, хотелось расплакаться от безысходности и в голове звучал только лишь один вопрос:"Что делать!? Что делать?!..." Вдруг я вздрогнула и проснулась в холодном поту, резко сев на кровати...Опять этот сон...Почему он преследует меня? В последнее время сниться всё чаще и чаще. Я убегаю, бегу от чего то страшного, сама не знаю от чего, но мне почему то неприменно нужно от этого убежать, я не знаю куда бегу, и каждый раз передо мной появляется эта стена...Появляется не откуда, будто вырастает из под земли. Немного отойдя от сна, понимаю, что больше мне заснуть не удастся, на часах 03:40, странно, и время всегда одно и тоже. Всякий раз когда я просыпаюсь от этого сна на часах одно и то же время. Совпадение?! Или может быть это для меня какой-то непонятный мне знак?!Спускаюсь на кухню, налив себе сок, пытаюсь разобраться в своих мыслях-если это действительно знак? То о чём меня хотят предупредить? Может это моё подсознание потихонечку наталкивает меня на мысли о решений тех проблем, которые последнее время не дают мне покоя? Или я медленно начинаю сходить с ума? Телефон мой резко начинает вибрировать, я вздрагиваю от неожиданности! Он лежит перевёрнутым - я не вижу, кто звонит и почему то ужасно боюсь протянуть руку и взять его. Кто это может быть, в такое время??? А вдруг, что то случилось??? Я резко хватаю трубку, смотрю на экран телефона и... входящий вызов отмечен, как неизвестный, номер не отображается!
- Да, -говорю я, отвечая на вызов и слышу, что голос совсем не мой, мне отвечает тишина, вслушиваюсь и слышу дыхание , срывающимся голосом повторяю - да, я слушаю, кто это???- в ответ - тишина и дыхание... Слушаю это дыхание и непонятно почему успокаиваюсь, уже более спокойно спрашиваю ещё раз - Кто это???
-Здравствуй...-доноситься до меня спокойный и уверенный мужской голос,я не могу его узнать, но он мне кажется очень знакомым...не бойся меня. Ты меня пока не знаешь...Просто помни, что я всегда рядом. Ничего не бойся! Всё будет хорошо! Я всегда рядом.-и из трубки до меня донеслись короткие гудки, я слушала их ничего не понимая. Но мне не было страшно, совсем не было страшно.
    Не знаю сколько времени я просидела так, слушая эти гудки, очнулась я от того, что за окном было уже светло. Взглянув на часы я оторопела, время уже 06:30, пора готовить завтрак и будить моих домочадцев в сад, школу и на работу, да и самой собираться. Утро прошло как обычно с разницей лишь в том, что  я была молчалива и задумчива...
- Да, что с тобой сегодня? - Спросил муж уже в машине, подвозя меня до работы- Ты сама на себя не похожа? Ты не заболела?
- Нет, всё хорошо, так, задумалась просто...- ответила я ему, а в ушах у меня всё продолжал звучать тот таинственный голос, - Всё хорошо! -улыбнулась я и выскользнув из машины, направилась на работу.  Я шла уверенной походкой и впервые в жизни была абсолютно уверена, что всё будет хорошо!...
   День был шальной, работы было много и закрутившись я немного отвлеклась от этого моего утреннего приключения. Только в конце рабочего дня, взяв в руки телефон я обнаружила новое сообщение, абонент приславший мне его был неизвестен. С трепетом открывая его я интуитивно догадывалась от кого это сообщение. Текст сообщения был следующим- "Что бы не случилось - я рядом. Всегда рядом! Я хочу, что бы Ты знала это! =)!!!" Я улыбнулась, сама не знаю почему, но я улыбнулась. Теперь мне почему-то казалось, что я обязательно со всем справлюсь, у меня всё будет хорошо!