Инфинити, это Бесконечность. Откровение. Отрывок

Стэн Майклс
Infiniti - безмолвное пространство, которое не имеет ни конца, ни начало. В этой черной безграничной тьме сверкают звёзды и освещенные их светом планеты. Но их свет не освещает это безмолвное царство. Может по причине “полного безразличия” к нему, к этому безмолвному Океану, а может так было задумано со дня Сотворения Великим.  Но этот Океан совершенно не пустой. То там, то тут пролетают беспокойные души-светлячки. Это души тех, у кого еще не прошло 40 дней. Они хаотично мечутся между Землей и Вечностью. Они страдают, но это не долго. Здесь хозяйка – Смерть.
Космос. Бесконечный Космос. Безмолвие. Я душа человека, которая покинула земную жизнь и теперь моя бестелесная душа медленно плывёт, а может парит в этом бездонном Океане под названием Космос.   Для меня уже нет ни времени, ни даты. Меня это не волнует, потому что, по земным понятиям, я умер. Просто умер. Я попал в объятие Смерти, которая перенесла меня сюда, где тьма и только вдалеке мерцают звезды. У меня нет эмоций, значить нет ни страха, ни радости, ни тоски, ни грусти. Я спокоен, я безмятежен.  Я здесь, где начинается ВСЁ и заканчивается ВСЁ.
У Вечности две субстанции – Жизнь и Смерть. Это вечное движение не в силах остановить никому. А кто сильнее Вечность или Бог? Не знаю. Потому что никому ни дано знать этого. Это тайна. А может Вечность и есть- Бог, или Бог это – Вечность? Здесь не у кого спросить. Здесь не задают вопросов.
Здесь Вечность-царство Смерти. Здесь Вечность – начало Жизни.
Здесь нет ни обещанного вина или водки. Здесь нет ни рома с джином, здесь нет виски со льдом. Здесь нет ни обещанных длинноногих шалав с большими ягодицами в красных шароварах и ни девственниц – даже 70 летних. Здесь нет ни цирка с клоунами и нет даже обыкновенного пивного бара. Здесь нет НИ-ЧЕ-ГО!!! Здесь нет обещанного РАЯ, как и впрочем страшного АДА. Рай или Ад будет лишь спустя несколько лет, а может месяцев, когда мы вернемся на Землю или на другую планету в облике новорожденого младенца. И это будет Суд Всевышнего и его ПРИГОВОР. Если ты убил невинных людей по своему религиозному фанатизму или убил ради выгоды своей, то горе тебе и твоим потомкам. Ты будешь в страшном Аду. Адом будет для тебя твоя новая жизнь на Земле. Потому что Бог-Судья, отметает все религии при вынесении своего вердикта. Он Царь Вселенной и ему ни нужна ни твоя религия, ни твои убеждения, ни твоя философия, ни твоя вымышленная  ” ПРАВДА ” - ему нужны только твои дела!!! Перед Судом Всевышнего у тебя нет адвокатов, у тебя даже нет элементарного права что то сказать в свою защиту.  Вся твоя прошлая жизнь, все твои поступки записаны в непостижимой для нас Книге Жизни.   Это вероятно какой-то космический компьютер, с недоступной для нашего человеческого восприятия, колосальной  по ёмкости, виртуальной памятью.
              Неожиданно мощный космический поток прерывает мой 16 летний безмятежный дрейф  по необъятному Космосу, унося меня туда, где собираются все Души для отправки на Землю или на другие планеты нашей Галактики. Через несколько минут, я должен заново родиться, а точнее стать миниатюрным существом – плодом человека в чреве моей будущей матери. Кто она? Я не знаю. Где я буду жить? Я не знаю. На каком языке я буду говорить? Я также не знаю.
Во мне что-то затрепетало. Появились эмоции. И это спустя 16 лет путешествия в Вечности. Я понял- я стою у двух ворот – АДА и РАЯ. И через какие я пройду, зависит моя новая жизнь!
Господи! Дай мне пройти через благословенные тобою ворота РАЯ.”
Мудрец закрыл глаза и замолк на какое-то время. Его длинные седые волосы ниспадающие на подушку и тонкий длинный нос с маленькой горбинкой, придавали его облику какую-то загадочность. Он был похож на Доброго милого Волшебника из сказок моего детства. И казалось, что когда он откроет глаза и улыбнувшись взмахнёт рукой, произойдет чудо.
- Он что заснул? – тихо спросил Сергей.
Учитель поднёс палец к своим губам, объяснив таким жестом, что бы мы не нарушали тишину и терпеливо ждали.
Мудрец открыл глаза и знаком руки попросил небольшую белую чашку с зеленым чаем, которая лежала на столике подле его кровати. Отпив пару глотков, он медленно обвел нас взглядом, потом продолжил:
“Много лет я старался понять, что такое РЕЛИГИЯ. Великие апологеты коммунизма, говорили нам, что религия – это опиум для народа. Духовные отцы из разных конфессий наоборот- они доказывали мне что их религию дал им Сам Бог для всего человечества и что она самая правильная. Так говорили мне и священики и пасторы, равины и моллы. Я не буду ничего оспаривать. Я знаю только одно - что религия это философия придуманная людьми для познания Бога. Пройдут года, а может века и появятся новые религии, новые философскии трактаты. Так было, так есть и так будет. Вспомним, что человеческая любовь к Всевышнему появилась гораздо раньше теперешних религий. Но неважно к какой конфессии ты принадлежишь, самое главное не твори зла и подлости. Это важно “- мудрец вновь замолчал. Отпив вновь пару глотков чая, он тихо повторил – “это очень важно.”
       Уходя, я вдруг понял, пройдёт время и на нашей Земле появится новая, подлинно мировая религия, которая сплотит Восток и Запад, которая сплотит все народы нашей планеты. И это есть цель Великого Создателя, имя которого БОГ. 
        Уходя, я также понял, что смерть не страшна, если ты чист своими делами и помыслами. Грустно, что вернувшись вновь оттуда ты наверняка не встретишь вновь свою большую семью, своих друзей и своих добрых знакомых.
И так будет всегда, потому что INFINITI- это Бесконечность. И помни это Человек и никогда не твори Зло. Впрочем тебе решать как жить, ведь и отвечать тебе.
Аtlanta 2013.