Биолокация

Ельчинов Александр Петрович
Для всех, кто интересуется вопросами биолокации, ниже привожу информацию об основных правилах при работе с рамкой.

Рамка выполняет всего лишь роль стрелки в измерительном инструменте и только. Как, например, в вольтметре. Сама рамка не может давать никакую информацию. Это обыкновенная проволока.

Кроме того, никакого окружающего нас информационного поля, из которого можно было бы получать любую информацию, не существует.

Всегда при работе с рамкой идёт общение между человеком и его Определителем (по старому Ангелом Хранителем или Небесным Учителем) Именно Определитель даёт своему земному ученику ответы на вопросы управляя движением руки человека, поворачивая рамку в нужном направлении. Происходит дистанционное управление движениями руки человека его Определителем. У каждого человека имеется как минимум два Определителя. Один следит за его здоровьем, второй контролирует жизненную программу своего подопечного (иначе судьбу). Именно Определители и Их руководство (начальство) определяют, какую информацию способен воспринять человек, а так же какую информацию ему можно давать, а какую нельзя.

Из вышесказанного следует сделать вывод, что человек и определитель должны выработать между собой язык общения с помощью вращения рамки.

Вот несколько советов.

1) Перед началом работы с рамкой необходимо поздороваться со своим Определителем. При этом рамка может сделать несколько оборотов. По окончании работы необходимо поблагодарить своего Определителя, сказать спасибо. Рамка опять может сделать несколько оборотов.

2) Попросите Определителя показать ответы на следующие вопросы:

б) Показать ответ «Да»

в) Показать ответ «Нет»

г) Показать знак «Плюс»

д) Показать знак «Минус»

е) Показать знак «любви к Богу»

ж) Может ли Определитель на последний вопрос дать другой ответ

Если рамка покажет «Нет», то можно продолжать работать с ней дальше. В противном случае на сегодня работу надо прекратить, поскольку Вы получаете на один и тот же вопрос противоположные ответы.

3) На начальном этапе работы с рамкой желательно чтобы занятия не проводились после тяжелого физического труда, поскольку рука может быть напряжена.

4) Что бы получать правильные ответы на задаваемые вопросы, необходимо хотя бы немного разбираться в той области знаний, в которой Вы задаёте вопрос. Иначе либо Вы неправильно сформулируете сам вопрос, либо неправильно интерпретируете ответ. Всегда задавайте проверочные или аналогичные вопросы, что бы удостовериться, что полученный ответ Вы поняли правильно. Например, корректно или нет, Вы задали вопрос. Допустим, Вы желаете определить уровень глюкозы в крови. Этот показатель зависит от многих причин: от времени принятия пищи (натощак или нет), от места измерения (палец, вена) и многого другого. Поэтому, прежде чем задавать вопрос по медицине, необходимо иметь хотя бы элементарные понятия по этому вопросу. В особенности это важно, когда Вы пытаетесь помочь другому человеку.

5) Не всегда ваш Определитель может дать Вам ответ на ваш вопрос. Это может быть по многим причинам. Определитель может не иметь информации по задаваемому Вами вопросу или не иметь право на этот вопрос давать Вам ответ. Например, о каком-то интересующем Вас человеке. Для этого Ему необходимо время, чтобы получить такую информацию, а также получить разрешение на то, что бы эту информацию Вам предоставить.

6) Если есть возможность воспользоваться прибором, то к методу биолокации прибегать не стоит. Например, вы желаете определить глубину залегания подземного потока, что бы вырыть колодец на даче. В этом случае правильнее было бы воспользоваться методом Резонансно-Акустического Профилирования. К тому же в одной и той же географической точке Земли вода может находиться на различных глубинах, и, не разбираясь в вопросах гидрогеологии, можно неверно интерпретировать ответ рамки.

7) При желании получать количественные ответы на Ваши вопросы, предварительно задайте начало и диапазон вращения рамки. Например: один оборот рамки соответствует одному дню (году, грамму, килограмму, 100%, 5% и тому подобное). Задавайте начало диапазона измерения. Например, один оборот означает один день, начиная с 20 июня 2013 года. Задайте направление вращения рамки. Например, по часовой стрелке - будущее, против часовой стрелке - прошедшее. Тогда если рамка сделает 2 оборота по часовой стрелке, то это будет 21 июня 2013 года, а если против, то соответственно - 18 июня 2013 года.

8) Вы сами должны выработать язык общения со своим Определителем и всё время этот язык совершенствовать. Например, рамка при приветствии сделала 5 оборотов. Это может означать, что необходимо срочно закончить какое-либо дело. А при окончании работы рамка, например, сделала 7 оборотов, что может означать, что  Вы в какой-то жизненной ситуации сделали правильный выбор. Тоже количество оборотов рамки у другого человека может означать совершенно другое. Вам необходимо либо заранее условиться, что означает то или иное количество оборотов, либо догадаться самому о том, что желает сообщить Вам ваш Определитель.

9) Если Вы интересовались более подробно болгарской предсказательницей Вангой, то должны были бы обратить на тот факт, что Ванга вела приём посетителей исключительно по предварительной записи, невзирая на звания и должности. Ванга, конечно, работала не с рамкой, но принимала всю информацию от своего Определителя. Определитель, зная предварительную запись, заблаговременно готовил для Ванги необходимую информацию. Если же кто-либо хотел попасть на приём к Ванге без предварительной записи, то у Определителя об этом человека информация могла либо отсутствовать, либо Он мог не иметь разрешения предоставлять Ванге об этом человеке информацию. У каждого человека есть свой Определитель, и другой Определитель не имеет право вмешиваться в его работу без разрешения Свыше. Для подготовки нужной информации Определителю требовалось некоторое время, а для этого Он заранее должен был знать, кто и в какой день придёт на приём к Ванге. При работе с рамкой у Вас иногда могут тоже возникать ситуации, когда, что бы ответить на ваш вопрос, Определителю может понадобиться время на его подготовку. По этой причине, если рамка не отвечает на ваш вопрос, то необходимо выяснить причину этого и возможно ли получить ответ на интересующий Вас вопрос через какое-то время позже.

10) Задача Определителя научить своего ученика думать и принимать решения самостоятельно. Поэтому Вы никогда не сможете получить ответы на все Ваши вопросы.