Ласточка

Станислав Граховский
Ласточка.
Я не верю в приметы. Низко не высоко, это понятно, но исход один. Бл… мне и не нужно другого исхода. Мне глубоко наср…ть на чёрных кошек и их антропологических собратьев. Я… режу тела. Режу тех, кто ещё вчера назывался человеком, назывался Сашей, Машей, Григорием Александровичем… Я разлагаю их на детали. Из них остаётся только прах, из которого они пришли. Я помогаю Богу.
После меня никто не должен… так учили. Я последняя инстанция. Мысли не толпятся и не мешают друг другу, всё давно решено.
 Иногда в прекрасный весенний и выходной день, я выхожу на свою работу. Я знаю, что мне делать. Я вскрываю то, что требовало особого человеческого отношения к себе. И когда я иду на работу, над моей головой летают ласточки. И мне нет разницы,  низко они летят или высоко.
9.05.14.    Станислав Граховский.