ДУСЯ...

Николай Ткач
               
               

У моей Дуси  привычка  дурная  появилась. Руки  стала распускать.
      А всё  эта  кобра  старая-  мать её. Своего я в ежовых рукавицах
держу, а этого  шибздика и подавно; это она про  меня так.
      Ты, это…  она мою так  учит, чуть что в  морду.  Шиш  вы  угадали дорогие мои, у меня  друг с пятого подъезда до этого дела экстрасенсом работал при  больнице.
      Он  гипнозом больных лечил, чтоб котлеты не  ели  в обед.
Они с главврачом под  эти котлеты  не одну бочку  спирта выпили.
       А здесь как-то разговор о бабах зашёл, ну я возьми да и пожалься Евлампию, это его так зовут.
      Не  его  звать никогда не надо, он это  дело  чувствует за версту.
На то он и экстрасенс, только заныканый стольник появится он тут как тут.  Ну дак вот я ему  и  выложил всё, помоги  мол  Евлампий.
      Бороться в одиночку с двумя не под силу, гладиатор с тренером
настроены категорично, намерены из меня идеального  семьянина
сделать, в своей силе не сомневаются.
      А куда попрёшь против  десяти пудов  стати, даже и пытаться не стоит, только себе же хуже сделаешь.
     Вот  Евлампий и говорит; «А давай  ка  мы с тобой на какую- нибудь  вещь  наведём, ты принеси чего –нибудь, я заговорю.
     Незаметно с дому ничего не возьмёшь, так  я  половичок запасной из прихожей ему  и снёс.
    Он его три дня заговаривал, на  заговор три литра самогона ушло.
Но ты знаешь, хочешь верь, хочешь нет, что- то с моей стало.
    Только я с работы  прихожу, как Дуся хватает половичок и во двор с  им, повесит на  верёвку  и давай его выбивать.
     Цельный  час колошматит , аж но  пух  из  половичка  летит.
А мне ни слова, как онемела.  Я  нарадоваться  не могу, аж  не  вериться, что  и такая жизнь  бывает.
     За неделю половик  в лоскуты, плетёнка в дребезги.
А моя всё  звереет, за вторую неделю ковёр из моей комнаты изнохратила  вдрыз,  но  зато я понял из чего их делают.
    Так  за  лето  три  ковра мой  бывший гладиатор уничтожил.
Здесь как-то за пивком Евлампий  решил меня  обучить своему ремеслу. Я вечером свою  на  стирку  заговорил, где ковров  столько  набраться , не напасёшся.
    На завтра  с работы  только прихожу, глянь стирает  моя то.
Такую  стирку развела, до  полночи  еле  управилась, я аж уснул.
Утром  проснулся, одел штаны, засунул руки  в карманы, а там  заначки нет, как испарилась зараза.
    Пока моя  завтрак готовила, я все карманы  заговорил свои.
И ты понимаешь подействовало, висят  штаны на видном месте, и  никто на них даже не смотрит, глаза  отводят.
     Душа  не нарадуется,  да  и  заработок  появился,  а  лишняя  литра  нам  с  учителем не  лишняя,  мы  её  заслужили.
Мы  с  ним  два подъезда  карманов  заговорили  не  говоря  о  том  сколько  на  ковры  да  на  стирку  заговорили.
     Во  двор  бывало  выйдешь,  пол  дома  стирает,  вторая  половина  ковры  так  выбивает  ажно  пух  идёт.
Стирального  порошку  стало  не  достать,  прямо  дефицит  какой-то.  Моя  говорит  ты  приходи  в  обед  переодевайся,    чего  грязному  ходить .  А  я  думаю так  тебе  зараза  и  надо,  а  то  бывало блестел  как  у кота   корма.
    И  думаю  я  про  себя,  что  ж  раньше  не  взялись  мы  с  Евлампием за  дела  эти,  сколько  я  подзатыльников  да  пинков
схлопотал  за  жизнь  свою.
     Не   то  что  теперь, сидим  пиво  пьём,  а  бабы  вокруг  кто  стирает, кто  выбивает,  словом  все  при  деле,  как  и  положено.
Бывает  иногда  поорут  малёхо, но  исключительно  по  делу, ну  там  порошок  кончится или  ковёр  истреплется.
     У  нас  здесь  на  работе  шабашка  была,  так  я  дочери  в  подарок  ковёр  купил  в  приданое  так  сказать,  на  будущее.
     Из  следующей  шабашки  своей  куплю  тоже  пусть  колошматит  сколь  душе  угодно.
А  всё  Евлампию  спасибо, век  бы  не  знали,  что  по  другому  можно  жить,  по  человечески.
     Здоровья  тебе  на  долгие  годы  Евлампий  Никодимыч,
благодетель  ты  наш. 

                Н.Ткач2003г.