НЮРА...

Николай Ткач
               
    Нюр, а Нюр ты  давно  проснулась?  А  меня  чего  не  разбудила?
Как  что  толку.  Нет  Нюр ты  завсегда  буди,  раз  на  раз  не  приходится, да  Нюр.
    Ты  вот  тот  раз  не  разбудила меня,  ушла  на  работу,  а  я  пронулся ,  ты  мне  так  нужна  была,  а нет,  так  что  ты  завсегда  буди Нюр  не  ленись.
   Что  пол  года  зря  будила,  а  ты  забыла  что  доктор  говорил  о  втором  дыхании.  Где-то  вот-вот    должно  появиться.
    Я  чувствую,  что  тяжело  дышать  стало,  так  всегда  бывало,  вон  в прошлом  годе  четыре  раза  приходило и  все  разы  я  чувствовал,  только  один  раз  ошибся.
    А  ты  бы  не  ходила  на  работу,  а  то прозеваешь  как  в  том  годе  прозевала  один  раз.
   Сидела  б  на  своей  пенсии,  у  тебя  стажу  пол  века.
Что  ты  говоришь,  что  на  наши  с  тобой  пенсии  даже  с  голоду  по  человечески  не  помрёшь.
   Да  к  стати ты  слышала,  что  доктор  тот  раз  говорил,  что  в  этом  деле  важно  питание,  мясного  побольше.
   А  ты  всё  капусту  да  капусту.  Где  от  капусты  второе  дыхание  придёт,  первое  то  на  хрен  кончится.
    Была  б  хоть  капуста  нормальная,  а  то  морская.  Что  говоришь?  Это  Нюр  только  у  зайцев   от  капусты  уши  отрастают.
    Дёшево  Нюр  хочешь,  дёшево.  Что  значит  денег  не  хватает.
    На  такое  дело  никогда  Нюр  не  жалей. Что  говоришь, что  в  прошлом  годе  кабана  сожрал,  а  дыхание  так  и  не  пришло.
    Не  Нюр  чегой-то  мы  не  так  делали,  доктор  же  ясно  сказал,побольше жареного,  а  ты  всё  варила, ну  вот  тебе  и  результат.   Ленится  не  надо  Нюр,  поняла! 
     Нюр  а  Нюр  спишь  что ли. Ладно  лежи,  нет  это  не  дыхание,от
капусты  оно  рази  придёт, хоть  заждись  нахрен.
     Доктор  ешё  говорил  помнишь  про  сметану, ну  и  что  что  ты  брала,  что  это  такое  литра  сметаны,  флягу  надо  Нюр  не  меньше, а то  ещё и мало  будет  пожалуй.
    Раньше  Нюр  может  литра  три- четыре  можа  бы  и  хватило, сметана  то  какая  была раньше, натуральная.  А  теперь  что,..  химия  одна  сплошная в  лучшем  случае.
   Я  вот  позапрошлом  годе  в  деревне ,  как  выпил  банку  сливок  деревенских, дыхание  так  подпёрло чуть  не  задохнулся.
   Пока  до  дому  сто  вёрст  доехал  и  дыхание  кончилось.
  Что  Нюр  говоришь,  виагру?  Не  Нюр  надо  народными  средствами,  от  этой  гадости  и  загнуться  не  долго.
   Помнишь  намедни  Ерофеич  с  хутора  помер. Да  от  этой  гадости  и  помер  бедолага раньше  времени.
   Пока  принимал,  не  заметил что Даниловна  ушла.  А  его  здесь  как  разобрало,  а  бабки  нет,  так  и  помер  от  передозировки.
   Не  помнишь  чтоли  какая  крышка  верхняя  высокая  была, иначе закрыть  не  могли.  Нет  Нюр  я  не  боюсь, если  только  маленько, пол дозы,  самую  малость. Ерофеич то  помер.  А  здесь .  если  не  помрёшь,  как  на  работу  ездить прикажешь.
   Так,  что  потерпи  Нюр немного,  не  столько  терпели.
А  я  здесь  шашлыков  со  сметаной  поем,  может  и  не  придётся  эту  гадость  глотать.  Что  одни  расходы?  А  ты  что  хотела,  хочешь  жить  по  человечески   потраться,  не  скупись.
• Нюр,  а  Нюр,  а  помнишь.  Ну  что  ты  вскочила, нет  это  не  дыхание,  это  я  пока  с  кухни  дошёл  запыхался.
   Второго  нету  пока,  если  под  утро  может  придёт,  так  что  поспи  малёхо,  только  крепко  не  засыпай, что  б  как  толкну  готова  была, а то  вон в том годе  как  проворонили.
    А  я  чувствую  что  где-то  вот  скоро, в прошлом  годе  также  пучило  и  изжога  потом  была.
    Здесь  Нюр главное  момент  не  упустить. Пару  минут  и  всё  на  смарку.  Тут Нюр надо  подготовиться  не  столько  телесно  сколько  душевно,  тогда  всё  в  радость  и  пойдёт. А  ты  как  думала.
    Ну  поспи  маленько,  а  я  покараулю. А  то  придёт  дыхание  то во  сне,  и  проспишь  все  радости  на  чисто.

                Н.Ткач2005г.