Патриотизм

Надя Фомичева
Патриотизм- какое красивое слово! Патриот! Гордо звучит. Но что есть патриотизм? Любовь к своей Отчизне, к своему дому. Хорошо. Если я люблю свой город, я патриот. Если я люблю свою страну, я патриот. Но что скрывается за этим? С пеной у рта орать, какие мы хорошие, великие, могучие? И не делать ничего? Что есть патриотизм без дела? Украшай свою страну, чтобы красоту не пришлось выдумывать. Какой любящий человек будет убивать свою любовь шаг за шагом?! Прежде чем кричать о патриотизме, ответь, что ты сделал для своей Родины? Порой патриотам лень дойти до урны. Правильно, вы же макаете свою любовь в грязь лицом!
И вот еще! Мой дом. Моя страна- мой дом? А Земля? Земля- уже не мой дом?
Почему нельзя быть патриотом всех стран, всей земли, галактики, вселенной!
Разве не проще любить все это? Любить пустыни Африки, горы Кавказа, озера Канады, туманы Англии? Над нами одно небо, под нами одна земля, мы дышим одним воздухом. Почему нельзя любить вне языков и менталитетов? Как в семье, как дома. Разве не это будет истинным Патриотизмом?