Каверзы Бога - 1

Эмануил Рохлин
                К А В  Е Р З Ы   Б О Г А  =  май 2014г.
( Беда  =  Удача )


1)Как  трудно  человеку  другой  нации  и  без  документов  (которые  украли  в  метро)  осесть  в  данной  местности.Здесь  всё  чужое  и  люди,и  собаки,и  погода.И  все  они  ополчились  на  меня,беднягу,все  они  вместе  или  порознь  в  разные  периоды  жизни  стремились  меня  поработить,укусить  или  сбросить  в  канаву  бесчувственным  трупом...
Однако,как  судьбе  моей  угодно,я  сумел  подняться  из  человеческих  джунглей...
Как -то  ночью  был  сумасшедший  ливень  и  я,закутавшись  в  одеало  (сидел  в  детской  беседке  в  парке)  и  вдруг  стал  свидетелем  аварии  двух  машин(одна  в  другую  врезалась).Все  люди,находившиеся  в  них  погибли.Одна  из  машин,слава  Богу,  была  более-менее  цела  и  на  ходу.Я  собрал  все  вещи  и  документы  семи  людей-мертвецов,поместил    в  машину  и  поехал  куда  глаза  глядят.Когда  дождь  перестал,в  лесу  осмотрелся,переоделся.Затем  не  спеша  и  внимательно  осмотрел  свалившееся  на  меня  богатство :
=  пять  чеков  на  предъявителя
=  8000  долларов
=  160300  евро
=  много  украшений  и  драгоценных  камней
=  несколько  турпакетов  (в  Грецию,в  Европу--билеты  на  самолёты  и  оплаченные  отели)
=различные  документы(только  фото  приклеивай)
= одежда  и  кейсы
=  три  квартиры  в  разных  странах  и т.д.
Использовал  я  всё  это  по  назначению ( я не  Монте- Кристо ), не  пошёл  в  полицию  и  не  отдал  всё,что  мне  Бог  вложил в руки.
Моя  жизнь  круто  изменилась.В  Париже  женился,приобрёл  небольшую  виллу  и  гараж  принял  мою  новую    машину.Камешки  оказались  очень  ценными  (изумруды  и  бриллианты) , их  я  превратил  в  евро-миллионы,которые  положил  в  три  банка.Ныне  я  бизнесмен,всюду  большие  связи  и  компаньоны.Имею  три  предприятия,рабочим  плачу  нормальную  зарплату,с  профсоюзом  есть  контакт.Есть  охрана,бандитам  спуску  не  даю.Уважают,дорогу  не  перебегают.Наслаждаюсь  удобствами  и  возможностями,не  истощая  запасы   ресурсов,даже  прибыль  наоборот  ещё  и  приумножается.



2) Пенсионер  Бен Стархем  (85лет)  после  долгой  тяжёлой  болезни  полностью  потерял  зрение.Врачи  сказали,что  эта  слепота  для  него  необратима,операция  не  вернёт  ему  зрение.
Он  очень  страдал,чувствовал  себя  совершенно  беспомощным.Собака-поводырь  ему  помогала  двигаться  по  дому  и  на   улице.
Однажды,он  взял  со  стола аэрозольный  балончик  с  дезорантом.Бел  ощупью  нашёл  кнопку  и  нажал её.Спрей  попал  ему  прямо  в  глаза.От  неожиданности  и  резкой  боли  он  вскрикнул  и  стал  платком  тереть  глаза.Когда  он  отнял  платок  от  лица,то  понял,что  Бог  ему  помог ---  он  снова  видел,как  до  болезни.
Какое  это  счастье  снова  видеть  мир.