Владимир Молчанов 2. Женская логика. О. И, ч. 4

Владимир Молчанов 2
                Женщину нужно выбирать также
                тщательно, как и сапоги.


                С тобой нельзя было одновременно
                быть веселым, трезвым и умным.

                Многомерность женской логики.

    Работал я в то время водителем в 6 автобусном парке. И получал
 неплохо, рублей 275 - 300. Это, примерно, как сейчас автобусники на линии получают 30 -40 тысяч. А, тут, жена, через знакомых, прознала, что в Подмосковье можно зарабатывать аж по 600 - 700!
И, самое главное, - на хорошую заслуженную пенсию через три года, всего на всего...
    С неделю она точила и находила все новые аргументы, что другие же рабатют... И столько надежды таилось в ее любящих глазах, что я не выдержал и согласился. Однако, при условии - устраиваемся вместе. На заявление о том, что женщины там не требуются, резонно ответил, что такого быть не может: если мужчина каждый день облучается на работе, становится сам источником заражения, и каждую ночь в постели облучает жену, - то не лучше ли, чтобы и жена получала хорошие деньги?
    Тема тут же была снята, количество плановых и внеплановых
 половых актаций резко упало, а через три года мы разошлись не облученные...
    До сих пор не пойму ее женско - дозиметрическую сексуальную
 логику!

                Равноправие.

  - Молчанов, ты почему из командировки приехал позже, чем обещал?
  - Понимаешь, Солнышка, задержка у меня была.
  - Какая еще задержка?
  - Какая... какая... Недельная. У тебя месячные задержки бывают?
А у меня была недельная.
  - Но, ты же не женщина!
  - Да, я мужик. Но, согласись, у нас давно уже в стране равноправие...
                . . . . .

    Моя ты выхухоль, Солнышка ты моя яснотелая бывшая, стерлядь
 ты моя 60 - летняя ненаглядная.
                . . . . .

    Как говаривал наш несравненный Михал Сергеевич Горбачев: "Главное - зачать", но... дети - это палка о трех, если не четырех, концах. Ими надо заниматься также серьезно, как и сексом.
                . . . . .

    Любовь это тебе не просто где там. Любовью в молодости надо заниматься по несколько раз за сутки, а не кичиться своей сексуальной ограниченностью. Как говаривал мой дед: "Это самое дело, ..., - дело это самое сурьезное!"
    Не всегда грязно то, что грязно. Грязно то, что потом, всю жизнь вспоминается как грязное...