Тема урока Знаки препинания

Галина Гущина2
Когда красив я был и юн,
То жизнь я вёл такую,
Что имена девчат писал
Через запятую.

Отец и мать, и прочие
Заставили жениться.
Тут ставлю двоеточие:
Пора остепениться.

Рожденье, второе,
В семье ликование!
Подряд много лет
Одно восклицание!

Проходят года,
Подросли мои дочери
И требуют денег...
Ха-ха! Многоточие...

Однако, сколько торжественных дат...
Бюджет наш трещит от разных затрат.
Всё женщинам этим, а мне - с гулькин нос.
Над жизнью семейной я ставлю вопрос.

Быстрая смена событий - тире.
Жены уже нет, любовницы - две.
И как развязаться со всеми? Не знаю...
А в зеркале - ба-а!...Голова-то седая!

Эх, руки дрожат
И глаза плохо видят,
Зато никого, кто меня бы обидел...
Я сам по себе, я есть одиночка!

Ну что же! Вершит эту жизнь только точка!