На просторах холодных улыбок...

Волчье Утро
За рулем сидело Отчаяние.
Оно гнало 160 в час...Адреналин расположился на переднем сидении в небрежно накинутом ремне безопасности.И постоянно провоцировал его на повышение скорости.Всячески отвлекал и пытался все внимание водителя устремить на себя.

Я на заднем сидении смотрела в окно на мимо мелькающие тени...тени...тени...
За руку меня держали Сомнения - слюнявые,липкие,холодные...
Меня немного трясло,но закрывая глаза я видела улыбки.Вновь и вновь. Холодные лживые улыбки. "Вы,видимо,забыли о искренности и погрязли в лицемерии" повторяла я своим незримым собеседникам,чьи оскалы не давали мне покоя...

И окончаний этой истории могут быть тысячи...
Но одно из них было правдой.
Дорога уходила в Бесконечность миров...Просторы...невероятно безграничные просторы...без границ реальности...
И в одном из кюветов у этой красивой дороги наша компания оказалась в весьма печальном положении.
Авария.
Мы в больнице.
Водитель погиб.
Адреналин,я и Сомнения в коме.
На сколько...я не знаю. Но кто-то проснется.А кто-то нет.