Памяти Микешина М. О

Монахиня Евфросиния Руденко
   
Насквозь любовью пропитала душу
И к родине и к матери своей.
Слова из сердца вырвались наружу
Под шёпот звёзд и шелест тополей.

Пишу в тетради не забавы ради
Созревшие как зёрнышки слова.
Такое не читают на эстраде,
Такое вы услышите едва ль.

Люблю без фальши! Мой свидетель – совесть.
Зачем вести себя на эшафот?
Вся жизнь моя не вместится и в повесть,
А на роман сюжетов достаёт.

Теперь мой прадед стал бы мной гордиться.
Кто знает? Может, видит он с небес
Своих скульптур задумчивые лица.
Ко мне, живой, особый интерес?

Татьяну для «Онегина» рисуя,
Не знал, что будет через сотню лет.
А жизнь, как хочет, карты потасует!
Татьяна – я! Совпало или бред?

Мне тайны знать про прадеда так важно!
Его дневник читаю вновь и вновь…
Я знаю – кровь Микешинская наша
Питает к миру вечную любовь!

11.07.2005 г.