Глава 8

Тамара Блэк
 Тия сидела у окна своего дома и смотрела на дорогу. И вот на шоссе показался синий "Ягуар". Тия радостно вскочила с подоконника и вышла на улицу. Из автомобиля показался Диллон.
- Привет!- девушка радостно подбежала к другу.
- Привет,- Диллон по-дружески обнял Тию.- Как ты?
- Да все хорошо. Живу одна,как и прежде, работаю в Архиве и жутко скучаю...А ты?
- У меня в жизни столько всего произошло...Может, в дом пригласишь?- Диллон усмехнулся.
- Ох, да,конечно, извини...Входи пожалуйста!
 Улыбнувшись,Диллон вошел в дом следом за Тией. Из всех своих знакомых по-доброму он относился лишь к ней...И, конечно,теперь в "белый список" (Диллон так называл список друзей в противовес "черному списку") вошли еще и Кэссиди с Даниэллой.
 Вскоре оба друга сидели в уютной кухне в доме Тии. Диллон рассматривал знакомую.
- Ты постриглась?- спросил он, разглядывая ее некогда длинные,а теперь на десять сантиметров ниже плеча, волосы.
- Да, очень уж жарко,- улыбнулась девушка.
 Она была прехорошенькой. Маленький аккуратный носик, средней длины каштановые волосы, светло-карие миндалевидные глаза и тонкие губы с румянцем на щеках придавали ей особую легкость. Рост Тии был средний. Сейчас она надела черное платье без рукавов и до колена и лаковые балетки.
- А мне нравились твои длинные волосы...- вздохнул Диллон.
- А мне нравился твой неизбитый и простой характер,- ответила Тия.- И еще когда ты улыбался не меньше двух раз в минуту...
- Что было,то было,- отрезал Диллон.
- Расскажи мне,что же случилось с тобой? Верь, я никому не открою твою тайну, клянусь! И еще помогу тебе во всем, в чем попросишь!
- Обещаешь?- прошептал Диллон. Он доверял Тие как самому себе,и потому этот вопрос был для него лишь формальностью.
- Конечно, можешь полностью на меня положиться.
- Тогда слушай.
 Все произошло, когда Мик приказал отлавливать вампиров и убивать их. Это было нашим долгом. Ты тогда уже, конечно,вышла из стаи. Потому-то ты ничего не знаешь,как я поменялся.
 В один из вечеров я стоял неподалеку от группы ребят,которые усердно выпивали. Тут-то и появилась ОНА...Постукивая каблучками,она вошла в переулок. Кто-то из парней предложил ей повеселиться, девушка улыбнулась и сказала, что не против, а потом я понял, что это была вампирша...Она убила всех троих, и, видимо, один из них - Эджей - выжил. Чисто случайно. А девушка подошла ко мне. Я понял, что влюбился... Но мне пришлось ее  убить...из-за долга.... Я помню очень смутно,как сломил ее сопротивление... а потом пламя поглотило девушку...- на глазах Диллона блеснули слезы, но он не дал им выйти наружу.- А потом я умер. Душой. Я просто перестал существовать. Мик не понимал,почему я изменился. Прошел год. Я поссорился с Эйприл и уехал из этого города. Потом мне позвонил Мик. Он не знал всей истории, и в добавок ко всему еще и винил меня. Я накричал на вожака,выкинул сим-карту и вставил новую. Затем мне пришлось остановиться в одном небольшом городке. Да, и при всем остальном будучи еще тут, в этом городе, в парке я встретил волчицу; потом ее же нечаянно сбил на дороге, а после встретил ее у гостиницы в человеческом обличии. Девушка сбежала от меня. Но я ее догнал. Потом стало понятно, что она как две капли воды похожа на ту вампиршу. Я ожил, словно феникс, восстал из пепла. Ее звали Кэссиди Рид... Потом мы стали знакомиться ближе. Однако через несколько дней вдвоем гуляли по утреннему городу. Появился туман,а в нем....В нем появился призрак Даниэллы. Она попросила Кэссиди забыть прошлое и предупредила,что за ней охотится Эджей. Оказывается, Кэсси и Дани - близнецы.
 После этого всего Кэссиди изменилась. Накричала на меня,заикнулась о какой-то своей болезни и убежала. Потом прислала сообщение с одним-единственным словом - "Прости". Я ее вечером застал в гостинице с собранными сумками. Кэсс собирадась уезжать...одна. Мы и до этого планировали вместе покинуть город - но вместе, понимаешь?...А тут Кэсси заявляет, что не хочет забывать прошлое и хочет найти убийцу ее сестры и отомстить ему, а еще то,что она испытывает часто припадки гнева и ей снятся очень пугающие реалистичные сны. Потом я ей дал свой номер,но Кэссиди остановить не получилось. Она уехала...одна....- Диллон закончил свой монолог.
- Погоди...- пробормотала Тия.- Так ты не сказал ей, что ТЫ убил Даниэллу?!
- Нет. Кэсси знает,что фамилия убийцы - Грейвуд. Я же представился как Гренсон. Просто я не хотел,чтобы у нее из-за отмщения мне были проблемы с Законом. Вдобавок ко всему я планировал искупить свою вину....
- Все гораздо сложнее,чем я думала...
- Ты ведь не расскажешь никому? Даже Мику?
- Конечно нет!- тут же ответила Тия.- Теперь это,можно так сказать,наш общий секрет...
- Поможешь мне?
- Естественно, Диллон! Не сомневайся даже.
- Спасибо тебе,Тия. Если бы ты знала, насколько я тебе признателен!
- Да что уж там,пока что не за что. А сделаем мы вот что....Сначала найдем Эджея, обезвредим его,а потом уж я помогу тебе обнаружить местоположение Кэссиди. Завтра и начнем.
- Хорошо. Спасибо еще раз,и не надо говорить,что не за что,- улыбнулся Диллон.- Я пойду...
- Один вопрос: куда ты пойдешь?
- В смысле?
- Тебе негде жить,Грейвуд,напоминаю!- засмеялась Тия.
- Черт,точно... Ничего,придумаю что-нибудь.
- Оставайся у меня!
- Ты серьезно?
- Серьезнее некуда, Диллон!- улыбнулась Тия.
- Спасибо огромное!
- Пустяки,- Тия встала и жестом показала Диллону идти за ней.
 Вынув что-то из шкафа в комнате на втором этаже, девушка протянула это другу.
- Вот,это чистое постельное белье. Пойдем в твою комнату.
 Она проводила его в небольшую светлую комнатку.
- Тия, ты столько для меня делаешь...
- Успокойся ты! Мы с тобой, между прочим, далеко не чужие люди. Так что устраивайся. Душ находится в комнате в конце коридора,слева от окна.
- Хорошо, запомнил. Спасибо.
- Спокойной ночи,- девушка улыбнулась и вышла из комнаты.
 Диллон присел на край кровати и положил голову в ладони. Как же ему хотелось именно сейчас увидеть Кэссиди, признаться ей во всем! Однако это было невозможно. Парень жутко скучал и переживал. Как она там?...
 В этот момент в дверь комнаты постучала Тия.
- Ты извини,я просто спросить хотела: ты завтракать завтра будешь?
- Да, а что?
- Ну, мне же надо знать, готовить на тебя или нет!
- Тогда не стоит, я сам куплю продуктов и приготовлю все.
- Диллон, успокойся! Вспомни,сколько ты всего сдеал для меня и Криса!
 В голове Диллона пронеслось воспоминание...
" - У вас проблемы?- он стоял рядом с восемнадцатилетней девушкой и ее пятилетним братом.
- Есть кое-что такое,- вздохнула она.
- Я могу помочь?
- Да чем тут поможешь?! Нам и жить-то негде,- по щеке девушки скатилась слеза.- Я помогу тебе и Крису. Пока что перебирайтесь ко мне жить,а там посмотрим...
- Диллон, спасибо!- Тия кинулась на шею парня.
- Тия, успокойся. Я никогда не брошу тебя, ты мне словно сестра!
- Спасибо тебе.
- Пойдем."

 Тогда у Тии сожгли дом,и ей и ее младшему брату, Крису, негде было жить. Поэтому Диллон предложил подруге перебраться к нему. Тия с Крисом прожили у парня год, пока девушка не устроилась на хорошую работу и сняла квартиру. Но и после этого Диллон еще месяцев десять возил им продукты и помогал,чем мог. Потому Тия была ему благодарна. Никто в стае не помог ей. Никто. А Диллон помог...

- Ты все еще помнишь,- прошептал Диллон.
- Конечно! Я никогда не забуду этого.
- Тогда Мик поступил как последняя тварь,- процедил парень.- И Эйприл ему постоянно поддакивала.
- Не держи на них зла,- мягко произнесла Тия.- Тогда они реально мне бы ничем не помогли.
- Ну коне-е-е-е-ечно,- протянул с издевкой Диллон.- Как будто бы Мик не жил в огромном доме на окраине! Как будто бы у Эйприл не было нужных знакомых! Не выгораживай их,Тия, это не благородное дело.
- Просто...Мик не особо хорошо ко мне относился.
- А он хоть к кому-нибудь,кроме себя, относится хорошо? Хотя бы на один балл по десятибальной шкале?
- Не знаю.
- Тут правильнее сказать: "не думаю".
- Мне-то что? Меня там больше нет.
- И меня,- кивнул Диллон.
- И слава Богу,- улыбнулась Тия.
- Да уж,- горько усмехнулся Диллон.
- Я вот только одного не понимаю,- сказала Тия, аккуратно присаживаясь на край кровати рядом с Диллоном.- Неужели Мику действительно на нас и на наш выход из стаи наплевать?
- Думаю,да.
- Но раньше Мик был вполне нормальным и дружелюбным, хорошим парнем! Что же случилось?
- Однажды Мик лишился отца и девушки в один день,- мрачно ответил Диллон.- Они погибли в автокатастрофе. Выжили лишь Эйприл и Мик - они сидели справа,а остальные находились слева. Это случилось зимой. Водитель грузовика не справился с управлением, ну и....
- О, это ужасно!- прошептала Тия.
- Да, но Мик почему-то стал злым....Его точно подменили. Причем он в большей степени тяготел к матери, но когда та умерла, Мик лишь замкнулся в себе, да и то не так уж и надолго. Я вообще ничего не понимаю! Мика вечно окружает смерть. Лучший друг, мама, отец, девушка... Проклятье какое-то!
- Верно, это словно черная метка...
- Не говори глупостей, черная метка - совсем другое.  Она гораздо ужаснее, чем проклятие или другая какая-нибудь Древняя Магия.
- Ох, послушал бы нас кто-нибудь, подумали бы, что мы с ума сошли или детских страшилок начитались!- после половины минуты молчания засмеялась Тия.
- Да, согласен,- подхватил Диллон.
 До поздней ночи они вспоминали прошлое, делились историями и дурачились. Прямо как в былые времена. А Диллон понимал,что он продолжал жить и полноценно отходил ото "сна"...