Мятеж души

Волчье Утро
Вот,зачем?Скажи мне..Зачем все эти публикации...зачем все эти тексты?...
Нужно ли это кому-то кроме тебя самого...Ведь это рождённое (оторванное,а быть может и выплюнутое ) тобой творение. Кому оно может быть нужно?
Но мы надеемся,верим,тешим себя надеждами,что нас читают и это всё не зря..
Но...на остальные тексты тебе плевать...так?Ты занят самолюбованием.Тебе важнее,чтобы читали тебя,а не ты.
А быть может,главным твоим читателем должен стать именно ты сам?
Ты извини,что я обращаюсь к тебе не с заглавной буквы.Мне так проще.Не хочу отвлекаться на уважение и прочую билетню..
Для чего моё болезненное пробуждение в четыре утра привело меня к таким мыслям?К этим жестоким эгоистичным выводам?
Моё нутро вновь объявило мне бунт, и только во время дисгармонии я начинаю задумываться и уделять должное время и внимание себе.
Поездка домой ли? Подавленный гнев ли...или какие-то переживания подтолкнули меня к этому?
Но боль в горле.И невыносимо тяжелый взгляд устало-красных глаз мне ничего не расскажет.
Возможно,это всё было ради оранжевого заката....Что?Заката?Дорогая,пять утра...Да,конечно же рассвета..Яркое солнце,как раскаленное золото разливает свет по небосводу...Остатки ночных туч окрашены в оранжево-розовый плавно переходящий в сиреневый...и все эти краски настолько сложные...
И вот уже солнце а моем плече накладывает свой штамп и становится еще более властным повелителем...
Но все спят и не догадываются...Что в эти пять утра я через муть окон постигаю осознание власти Солнца.
Поезда...гудят...едут...мне бы..
Мне бы вернуть ту гармонию вчерашнего дня...где мне хорошо...где я в Высшем равновесии с Собой,с Душой,с Природой.
Вся моя жизнь заключена между Гармонией и Хаосом.
И я буду!
от 1 мая 2014