Любовь нечаянно нагрянет...

Эйрэна
  Звонок.
- Полина! Я к тебе иду! Мне срочно надо с тобой поговорить!
  Пять минут бабушка в тревожном ожидании. Девятилетний Роник зашёл. Глаза "на мокром месте". Молчит.
- Роник, солнце моё,что случилось?
Молчит. Заходит в комнату, бабушка за ним. Закрывает дверь. Садится на кровать.
- Что случилось? Тебя кто-то обидел?
Мотает головой, готов разреветься.
- Ты с кем-то подрался?
Отрицательный жест.
- У тебя что-то болит?
Опять мотает головой.
- Тебя мама наругала? Ты что-то дома натворил? Рон, ну расскажи уже, что произошло!
Сдавленным голосом:
- Ани оhэв ота!*
- Кого, Роник?
- Сигаль. Я с ней танцую на кружке.
- Господи Боже ж мой! Ну хорошо, ты её любишь,и что?
- Ани роце лихьёт ита!**
Бабушка судорожно прокручивает варианты как же он "хочет быть с ней", соображая, готовить ли средства предохранения или обойдётся. Пока осторожно выясняет:
- Беседер, и что? Как ты это себе представляешь?
- Ани роце лихьёт ита! Ани оhэв ота! - слёзы прорываются водопадом.
- Роник, а помнишь Тали, что ты познакомился в циммерим на Голанах? Ты её тоже любил?
- Да! Шиши ве шабат!
- А Кэрен, с которой ты был в кита "алеф", ты же её тоже любил?
- Да, но в кита "алеф"!
- А как же Натали, что была с тобой на кружке рисования? Она же тебе тоже нравилась?
- Да, но коль йом хамиши!
- А помнишь мы ездили в гости в Натанию, там была Майя? Ты её тоже любил?
- Да, но тогда мне было восемь!
- А как же Ариэль, с которой ты учишься? Ты же её тоже любишь?
- Да, но это на уроках!
- Лиэль с вашего подъезда, её ты любишь тоже?
- Сейчас не так! Это по-другому! Ани оhэв ота! Ани оhэв ота!
- "Сегодня родился - завтра влюбился" - подумала Полина. - Роник-Роник... И що ж з тебе будэ?
---------------------------------------------
*Ани оhэв ота - я люблю её
**Ани роце лихьёт ита - я хочу быть с ней
циммерим - гостевые домики для отдыха
шиши ве шабат - пятницу и субботу
кита "алеф" - 1 класс
коль йом хамиши - каждый четверг