Мысли человека за спиной

Август Инфарктов
Привет, читатель. Пишу тебе в надежде... Да просто, в надежде. Хочется рассказать то, что никогда никому не смог бы поведать, будь то лучший друг или святой отец. Да я и не верующий.

 Много времени прошло с той осени, когда я впервые дотронулся до женщины. Говоря "женщина", я не имею в виду возраст. Я говорю именно о половой принадлежности. Да, она была младше меня примерно на два года. Это я определил по внешнему виду, хоть и знаю, что по внешности нельзя судить о возрасте. А учитывая, что мне тогда шёл 21 год, то женщиной называть её было бы не совсем правильно в том плане, что девушки часто обижаются, когда их называют женщинами. Странно, не правда ли?

 В тот вечер я гулял по улицам нашего города и думал. Я искал выход из положения. Банки - страшные существа, подкидывающие наживку в виде долгосрочного кредита, а затем, когда ты уже плотно висишь на их крючке, они начинают сдирать с тебя шкуру: твою машину, твой дом, твоё любимое кресло, в котором ты любил перелистывать Рэя Бредбери. И когда со шкурой готово, они принимаются за твоё мягкое тельце, тщательно перебирая и вытаскивая из тебя кости, будто из рыбы, дабы не уколоть тобой свой нежный чёрный язык, который еще пригодится для убалтывания тех, других лохов.

 И вот с такими мыслями я увидел её. Она выглядела молодо, хоть я и не совсем мог видеть её лицо, чтобы точно определить возраст. Она спорхнула со ступеньки только подъехавшего автобуса и стала неторопливо вилять между прохожими и деревьями, абсолютно не видя разницы между теми и другими. Она была занята чтением. Я это точно помню. Она читала. Это такая редкость в наши дни, знаете. Обычно девушки её возраста впиваются глазами в мобильный телефон и похожи на великанов-людоедов, которые держат в руках маленькую принцессу. Они несут её, мерзко улыбаясь непонятно чему, детишкам на ужин.

 И вот, наблюдая эту картину, я понял, что это знак. Девушка с книгой! Это был определённо знак. Я устремился за ней. Она еще не совсем пропала из виду, поэтому я заметил, как она свернула в переулок, что вёл во двор какого-то жилого дома. Я последовал за ней. Свернув в переулок, который оказался довольно тёмным, я представил, что могу просто взять её. Нет, не подойти и по-джентльменски попросить её руку, дабы прикоснуться к её коже кончиками своих губ. Нет. Я подумал, что мог бы быть зверем, который способен прыгнуть на неё со спины, сорвать с неё её дешёвую маечку и одновременно вырвать из её груди крик удивления и ужаса. Я мог бы заткнуть её рот своей рукой, в которую она непременно впилась бы зубами. Второй рукой я стал бы доставать своё хозяйство, предварительно прижав хорошенько её животом к стене. Её спина была бы передо мной, а мой конец был бы позади неё. Но не долго. Я мог бы всё это долго представлять, и представлял! О да, спустя годы я думал об этом часами. Просиживал ночи, строя планы и пытаясь вспомнить черты её лица, пытался представить её тепло, силился придумать запах её волос, чтобы всё было достоверно и реально...

 Но в тот вечер я лишь прошёл мимо неё. Вернее, я слегка толкнул её плечом, как раз на повороте. И услышал её голос, который не вопит, пытаясь разорвать криком мою ладонь. Он просто промелькнул мимо моего уха жалким "Эй, полегче". И всё. не более.

 И каждый раз, когда я вспоминаю тот вечер и те мои мысли, мне хочется повторить. Только на этот раз по-настоящему.