Лирика

Гордон Давид Павлович
Я буду больше не филе...

 

Когда ты вспомнишь обо мне,

Я буду счастлив в этом сне.

Но сон встревожили во мне,

В нем видел я кошмар в тебе.

Холодный пот, мураш на теле,

Как в ледовитом океане,

В солёном айсберге, в стекле,

В воде, во льду,

Как в замороженном филе.

Увы, в просторе, в глубине,

А может, всё же в  темноте

Я видел блеск в волне.

Тот сон желал  тебя,

А он смертелен для меня.

Тепла, любви,

Бесценных чувств, в моё же сердце,

Чтоб ты была желанней для меня

В эту чудесную неделю января.

Я стал – о, чудо! – мужем для тебя,

А ты женой, и стали мы

Одной сроднившейся семьёй,

Такой большой, счастливой, милой!

Хочу я быть с тобой, родной,

Дышать,

Судьбу на шаг опережать,

Да так любить,

Чтобы и ты меня любила.

Наши чувства…

Я стал их ценить

И тебя,

Когда ты встретила меня,

А я тебя...

В постели появилось счастье –

В страсти.

Любовь купается в ненастье,

На южном теплом побережье,

В солнечном морском приливе,

Как в пятизвёздочном отеле,

Тела наши плавали на море.

Я таю в этом жизненном соблазне...

В грамме этого рая – боже,

нет ничего для меня дороже!

Ах, эта мечта!

Она свела меня сума,

Ах, эти глаза!

Они притягивают всё прекрасное – для себя,

Искушая, прелюбодействуя – женские тела.

Скажи,

Любовь,

Что делать мне?

Ведь ты насыщенно-хитра,

А любовь жива,

Чиста,

А я люблю её...

Судьба,

Супруга, леди ты моя,

Ведь твой я джентльмен теперь

И господин

Для любовных утех и для жизни,

А...

Любимая,

Женщина-жена,

Когда ты вспомнишь обо мне,

Я буду больше не филе,

А в золотистой корочке,

Во французском белом соусе...


"Чемодан в Лондон"

 
Соберу чемодан

И поеду я в Лондон,

Там с королевой

Прокачусь по Британии.

Раскину по ветру кусочки любви,

Заполняя блокнот смешными рассказами,

Любуясь английскими улицами.

Чемодан в Лондон

Я с собой привезу

И русскую моду престолу покажу.

Выпью английского чаю с молоком

С королевской семьёй за столом.

Прочту стихи. Пожалуйста, немного тишины!

Я в них скажу, как Родину люблю,

Я русский дух вам здесь оставлю,

На память англичанам с добротой…

своей рукой.

Люблю, люблю Россию,

Люблю, люблю любимую свою,

Скажу я на прощанье королю.

Пшеном пшеничным дружбу закреплю

Я в этой императорской беседке,

Рисуя пейзажи англицкой любви.

С поклоном, goodbye! Я уезжаю,

На память картину Руси я вам оставляю.


        Дежавю

Дождём я смою всю печаль,

Молнией выжгу любовь.

Молитва, как укол в грудь,

Заставляет всё позабыть.

Линии наши сошлись,

Мы обманем дьявольскую смерть.

Крепкого счастья, здоровья

Я желаю тебе сохранить,

Чтобы судьбу непростую прожить.

Я от сердца тебе проповедую,

Как дежавю жизнь встречаю.

От травмы рождается боль,

Давай умножим нашу любовь,

Не будем грубить, высказывать поганую злость.

Все мои глупости ты прости,

Всю свою дурость запри,

Спрячь или чертям подари,

Ты одна мне нужна для любви.


Давид Гордон