Так дышит море

Твой Кофеин
Так дышит море – холодными и сильными волнами. И так дышишь ты – холодно и горячо. Нет, я не преднамеренно листаю в памяти наши встречи. Просто они всплывают и всё. А море, как всегда, источник вдохновения. Оно не может не вдохновлять. Смотри вверх, видишь, как плывут облака? Они тоже дышат. Им тоже нужен кто-то, кто будет заставлять перерабатывать лёгкие кислород. Мне нравится, что моим лёгким достаточно возобновлять работу от страха остаться без тебя и больше никогда не посмотреть в эти глаза. Ветер дует как-то сильнее, взъерошенные волосы падают на глаза, и пронизывающие потоки ударяют в грудь. До боли знакомые удары, они так похожи на твои – когда и больно, и приятно одновременно. Сажусь на песок и вдыхаю. Хочется кричать во всё глотку о том, как становятся счастливыми, но я молчу. И во мне тоже что-то мысленно умолкает. О чём я думаю? Я не знаю. Я понятия не имею. Чайки летают совсем низко, я мельком взглядом провожаю их, и они исчезают где-то вдалеке. Нужно включить музыку. Листаю плейлист, "Малегат – Море внутри" и кайф. «Мысли все в плену, они сейчас там..» Вот он этот момент, когда тебя отрывает от всего и от всех вокруг.
Это не наркотики, это не градусы, это просто море, музыка и ты. Всё слишком просто, да? В этом и весь смысл: «счастье – в простых вещах».  Во мне всё умолкает. Бегу по этому песку изо всех сил, закрываю глаза, кричу какие-то строчки из песни и взлетаю. Люблю люблю люблююю!!!!!!! Я люблю эту жизнь, до безумия.