Фокусы

Планчик
Два друга. Вроде друга. Или это нечто большее? Они всё время вмес­те. Уроки, перемены и даже до самого вечера, они гуляют вдвоём. За­щищают друг друга. Не подозрительно ли?
 Да, может быть, они просто лучшие друзья, но судя по их поведению, это не просто дружба. Любовь? Может быть.

 Среда. Предпоследний урок химия. Всем пофиг. В классе шумно. Кто-то разговаривает, кто-то ржёт. Ну а Илия Корман и Коля Цымбалов снова показывают фокусы. Каждый день на протяжении уже нескольких ме­сяцев. Неожиданно к ним подошёл Витюша Попильнюк - "звезда" клас­са.

 - Слушайте, научите и меня фокусы показывать. - Попросил он.
 - Легко, но тебе это зачем? - спросил Корман
 - Просто так. - короткий и ясный ответ.
 - Л-ладно науч-чим, - как обычно заикаясь сказал Коля - но, только прог-гуляем физ-ру.
 - Прогуляем так прогуляем. - Ответил Витя и пошёл на своё место.
 - Зачем мы ему согласились помочь? - спросил очень тихо Илия. - Вдво­ём побыть хотели же.
 - Знаю, но если бы не согласились и сбежали с физ-ры заподозрили б, что-то, а так повод.
 - А то, что ты заикаешься, только когда переживаешь не подозритель­но?
 - То, что мы встречаемся не должен ни кто узнать, поэтому, если бы мы ему отказали с фокусами и прогуляли бы урок он, что-то бы заподоз­рил.
 -Ладно, ладно.

 ********

 Закончился 5 урок. И 8-Б "дружно" пошли переодеваться на физкульту­ру. Кроме наших фокусников. Они втроём заперлись в классе и разучи­вали новые фокусы. Ну Корман и Цымбалов пытались хоть чему-то на­учить Витюшу. А у него нихрена не выходило. Всё как обычно.
 - Ну вот, почти получилось - произнёс Коля.
 - Ага. Ладно, это была плохая идея. Я пойду.
 - Ну как хочешь. - радуясь этой новости произнёс Илия
 Забрав свой портфель, Витя вышел и пошёл куда-то.
 - Наконец-то он ушёл - улыбнулся Коля и нежно поцеловал Илию. И именно в это момент зашёл Попильнюк, который забыл забрать спор­тивную форму.

 - Что за нахуй!? - закричал он.
 - Тихо! Чё ты разорался? - спросил Корман.
 - Вы чё геи!? - всё еще крича спросил он
 - Да не ори ты так. Да, мы - геи - подтвердил Коля.
 - А... Нууу... Я. Пойду наверно.
 - Пообещай, что никому не расскажешь - потребовал Илия.
 - Этого я не обещаю.
 - Ну ладно... - С этими словами Коля достал телефон, включил камеру и подошёл к Вите. И поцеловал. И блять, Витюшка то ответил. Восполь­зовавшись тем, что он не сопротивляется, сфоткал поцелуй.
 - Я ж ревную может? - спросил Корман. И голубки отлипли друг от дру­га.
 - А теперь если кто-то узнает о нас, увидит это фото. - Сказал Коля и показал фотографию их поцелуя.
 - Да ладно. Я вас не сдам.
 - У меня вопрос. Какого ты ответил на поцелуй? - Спросил Цымбалов
 - Ну... Просто, я тебя уже как пол года люблю..
 - А... Но... А чё, я только сейчас узнал это?
 - Я боялся.
 - А теперь мы втроём и боятся нам нечего.
 Прозвенел звонок и они захватив сумки выбежали из школы и пошли "гулять"