Однополый брак

Гордон Давид Павлович
           Однополый брак

Люди, что происходит с нашим миром?

Мужчины любят мужчин, женщины - женщин,

В моей голове это плохо укладывается.

11 мая 2014 года, ночью в свой день рождения,

Смотрел по телевизионному каналу «Россия»

Европейский музыкальный конкурс « Евровидение 2014»

В нем победил мужчина другой ориентации, я бы сказал баба мужского рода.

Ужас, у неё была борода, длинные волосы, накрашены глаза,  одето длинное платье.

Как говорили ведущие, у мужчины - женщины есть даже муж, интересно, такой же, как и она.

Новая культура, нового человека, куда катимся мы, а Европа со своей вековой культурой, хотя это не удивительно, они разрешили регистрировать однополые браки.

Евросоюз ты сошёл сума,

Откуда возьмутся тогда,

Дети, семьи,  с воздуха?

Или вы думаете, новые технологии, медицина, мужчина в будущем сможет родить ребенка, эти слова мня пугают, режут уши.

Вы своим кощунством, загрязняете современной молодежи мозги, показывая эту пошлость.

Вокал этого артиста на пять, не спорю я

Но как актер..., тоже не плохо

Но Оскар ему, наверное, не светит,

В США мужчины любят натуральных женщин, так же как и другие нормальные мужики.

Культура голубого 21 века,

Женщина - мужчина,

Нет, скорей наоборот,

Мужчина - женщина

Два в одном, для эротического вздоха.

Да, от безделий и глупостей Европейцев, дурманит голову не только мне, но и другим жителям нашей земли.

Секс путаете с дуростью,

У меня нет слов, скажу одно,

Я правильный мужчина, а вы живите как хотите, только правильными мыслями раскидывайтесь к  молодым ребятам и девушкам.

Эта голубая грязь не должна воспитывать наших детей!

 

Д.Гордон