29. Люблю, скучаю...

Лана Невская
                29 марта 1949 года.

- И без тебя мне кажется,
  что месяц сажей мажется,
  и звезды не горят…

Боренька! Здравствуй, дорогой!
… Мне так хотелось вчера поговорить с тобой, но эта связь окончательно развинтилась, и я не могла в течение целого часа дозвониться до тебя.  Вчера получила твое письмо за 18-е число. Я понимаю, как тебе было грустно и скучно остаться одному, но не думай, что мне было легче уезжать. И как я была рада,  что мне опять представилась возможность в скором времени побыть с тобой.
Боренька! Солнышко мое! Неужели нельзя сделать так, чтобы мы чаще виделись, ведь это сейчас так необходимо.
-  Зачем так долго не встречаться,
    Так можно скоро позабыть…
Невольно всплыли в памяти эти слова, хотя со второй частью я не согласна. Я не могу представить, что мы можем когда-нибудь забыть друг друга. Даже от намека на это мне становится как-то неприятно, холодно, и я стараюсь отогнать такие мысли.
И почему так бывает? Вот я. Мне очень хорошо и легко живется дома, где я пользуюсь всеобщей заботой, лаской и вниманием. Я ни в чем не знаю нужды и горя. Казалось бы – «живи не тужи», но на самом деле это не так.
Какая-то неведомая сила тянет меня за сотни километров к северу, где меня ждет еще что-то неизвестное, еще не совсем определившееся будущее.  И всему причиной – какой-то,  когда-то совсем незнакомый человек, который
Незаметно для меня самой, стал для меня таким дорогим и любимым, без которого я теперь не представляю своей жизни. Ты уже понял, о ком я?
Прости, что я закончу письмо на середине, но мне уже пора идти в кино.
До свидания, мой киндереночек, не скучай, чаще пиши мне письма.
Крепко тебя целую, С самым большим приветом и искренним уважением.
                Твоя Инна,
                ----------------------------------------------               

                30 марта 1949 года.

- И тебя по-прежнему люблю я,
  Так, что не знаешь даже сам!
  Я тебя немножечко ревную
  К книгам, заседаньям и друзьям…

  Здравствуй, мое Солнышко!
Мне так скучно сегодня что-то! Мы с тобой вчера не поговорили, и мне кажется, что прошло уже очень много времени с тех пор, как я слышала твой голос.
Вчера смотрела «Встречу на Эльбе». Картина мне очень понравилась. А в майора Кузьмина – коменданта города, я просто влюблена. Не знаю чем именно, но мне он во многом напоминает тебя. А вот в том месте,  где он сидит и учит английские слова  и среди них находит «я люблю», а потом достает фото своей любимой девушки и ставит перед собой,  мне показалось, что ты вот так же сидишь, когда один, и учишь военное искусство или политэкономию, а моя фотография стоит перед тобой. Ведь у него и на столе приблизительно такое же расположение вещей,  как и у тебя.
И когда я все это себе представила, то мне стало очень грустно, захотелось, чтобы ты оказался рядом, и чтобы мы вместе смотрели этот фильм.
Боренька! Вот уже опять несколько дней нет твоих писем. Я так скучаю, если даже один день их нет, а если больше – то и подавно. Сегодня моя голова набита такими мыслями, которые я боюсь тебе говорить. Когда-нибудь позже ты их, конечно, узнаешь,  а сейчас еще рано.
Прости, что письмо вышло такое разбросанное, но я тороплюсь ехать в город, и мне хочется захватить его на почту.
Передавай от меня привет Косте,  доктору, Сергею, Ивану и всем, кто знает меня.
А я желаю тебе здоровья и сил для предстоящих экзаменов. Крепко обнимаю и целую тебя, мой родной.
Всегда любящая тебя – твоя Инна.