Пупышка с капелькой

Яков Звягин
      Мне предложили родиться. Я с радостью принял это необычное предложение. А почему бы и нет? Посмотреть на новый мир, ощутить все его прелести, прочувствовать, каково это.
Меня посадили в капсулу, и... Я проклинал тот час, когда согласился на этот ужасный эксперимент с моей душой. Но расскажу по порядку.
Что-то булькало, бурчало вокруг меня. Слышны были какие-то ритмичные удары сверху. Меня швыряло то влево, то вправо. Девять месяцев мне пришлось просидеть неизвестно в чем! Вся капсула была заполнена непонятной субстанцией. А тут еще что-то обвило мою тонкую шею и присосалось к новому телу в районе живота. Нутром чувствовал - создалась внештатная ситуация. При старте вроде было все в норме. А вот при финише, могут оказаться непредвиденные сбои. Так и произошло.
В момент выдавливания из капсулы, этот шланг начал затягиваться вокруг хрупкой шеи моего нового тела. Я заорал ища аварийную кнопку. Но ее нигде не было. А этот подлюга, все сильнее и сильнее сдавливал меня. Понимая, что дорога каждая минута, я ринулся к узкому отверстию образовавшемуся подо мной, в надежде выкарабкаться из этой ловушки. Да не тут-то было. Мой скелет уперся плечами в жесткий каркас. Я застрял! Рванулся что было сил. Переломав ключицу, с неимоверным трудом, выполз на ружу. Кто-то закричал, что я совсем синий и вот-вот помру. Я обрадовался. Зачем мне такие мучение в первое мгновение моего рождения? На шее петля. Ключица сломана. А тут еще какая-то слизь на губах... В общем, сплошные неприятности.
- Ну, – думаю, - Вернусь, я этого профессора, замочу в его экспериментах не сожалея. Прежде чем экспериментировать с другими, ему надо на себе опыты ставить. Урод!
Чувствую, что оживаю. Шею освободили, но в груди что-то не хватает. Схватили меня за конечности, перевернули вниз головой, и как врежут по заднему месту! Вмиг в легкие со свистом что-то влетело раздувая их. Заорал я на весь новый мир. Сам, признаюсь, испугался своего крика. Глаза открыл. Кругом инопланетяне стоят.
Смеются. Радуются. Поздравляют меня с прибытием. Я только глазами зыркаю, и кричу от боли. Задница болит. Плечо сломанное тоже. Уши, от собственного крика заложило. Но это еще не все. Они меня в корыто с прозрачной жидкостью окунули и так в тряпку запеленали, что я уже подумал — хана мне. Иезуиты какие-то. Лица улыбаются, а руки и ноги выворачивают. Каждую конечность отдельно оборачивают одной тряпкой Такой изобретательной пытки, я еще нигде не встречал. Положили в ящик и ушли. Попался. Как теперь сбежать? И куда? Тело все спеленатое. Поймали гады.
- Дурак же я, - грызу себя.
Делать нечего. Успокоился немного. Огляделся. Да я не один! А профессор-то, оказался хитер. Вон сколько таких дураков кругом! Кто-то орет, а кто и смирился...
Сколько времени прошло, не помню. Только чувствую, сосет внутри. Видно, жрать хочет тело моё. Топлива не хватает. И так сильно неприятно чувство это. Заерзал, заорал вместе с другими пленниками. Аж охрип.
Смотрю, кто орет уж больно сильно, уносят куда-то. А через некоторое время, возвращают неподвижными. Не иначе, как анестезию применили к ним. Этого мне не хватало. Замолчал. А жрать все больше хочется. Лежу. Молчу. Только корчусь от голода. А что делать прикажете? Вон — соседи лежат после анестезии. Тихо посапывают. А мне надо быть умнее. Как только освободят от белой пеленки, тут же сигану в отверстие, где яркий свет. Окном называется, я слышал. И деру. Мне такие мытарства не нужны. И зачем я только согласился родиться?
Тут кто-то подходит ко мне. Я веки чуть приоткрыл, и наблюдаю незаметно за туземцем в белом халате. Он взял меня и куда-то понес. Не распеленал, гад! Я весь сжался. Неужели раскусили меня и вырубят как соседей? Вроде и не кричал, незачем и наказывать...
Коридор. Дверь. Комната. Это я сквозь прищуренные веки наблюдаю за окружающим миром пыток. Положили меня на чьи-то руки. А рядом запах! И так вкусно полыхает. Я, от голода, давай хватать ртом все, что вокруг. Где этот запах еды превкусный? Где это топливо для плоти моей? Смотрю, пупышка торчит! А с нее капелька беленькая стекает. И так пахнет приятно. С ума сойти! Я к ней.
О, вселенная! Такой еды я еще никогда не пробовал. Взахлеб сосал, сосал. Глотал, глотал. Казалось, никогда уже и не остановлюсь.
Только тогда, когда мои глаза закрылись, а тело обмякло, я понял. Заманили и анестезировали меня тоже. Ну да ладно. Очнусь, начну дальше план побега разрабатывать... А может, и нет...
Я спал. И снилась мне вкусная пупышка с белой капелькой, и потрясающим ароматом. Такой, нет нигде во всей вселенной. Только здесь. А может родиться не так уж и плохо?