Странница и её сказочник. Глава 4

Александр Михельман
Девочка шевельнулась и тихо застонала…. Открыла глазки, узрела наши «милые» лица и испуганно вскрикнула.


- Тихо-тихо-тихо, - Твер подняла руки вверх, - мы не сделаем тебе ничего плохого, мы не враги.


- Это, это вы меня схватили? – пролепетала кроха.


- Схватили? – я глянул на Аню, - смотря, что ты имеешь в виду.


- Я сидела у себя в комнате, играла с Бямей, моей куколкой, - девочка сглотнула нервно, - а потом кто-то схватил меня за плечо и…. и я проснулась только сейчас.


- А, не, не мы, - я вздохнул с облечением, - это сделал один о-о-очень плохой дядя, который хотел, чтобы ты побила нас камнями, но дядя жестоко просчитался, мы уцелели и теперь готовы вернуть тебя домой, ну, или хотя бы, к другим цвергам.


- Побила камнями? – глаза ребёнка расширились от ужаса, - да мне камня и на десять шагов не кинуть, я же слабенькая ещё.


- А сила камня? – напомнил я.


- Тем более, - кроха вздохнула, - вот мама, та – да, может приподнять один камень, с птичье яичко размером и поставить на другой, а я, куда мне? В лучшем случае я могу с ними поговорить. Камешки отвечают, даже вздрагивают иногда, но это всё.


- Наки, может увеличивать силу своих рабов, - Арад кивнул, - открывать скрытые таланты. Если бы он не был так ослеплён жаждой власти, возможно….


- Стал бы создателем героев, - кивнула Твер, - я могла бы и догадаться. Господин Арад, а когда вы освобождаете рабов, их способности сохраняются?


- Ну, да, - циркач кивнул, - в полной мере, а что?


- Да я тут подумала, если ваш Наки такой опасный тип, всех обижает, так, почему бы вам было не объединить всех пленённых им в армию и вместе бороться со злодеем?


- Да лидер из меня тот ещё, да и кто пойдёт в бой за каким-то безродным бродягой? - артист пожал плечами, - к тому же враг мой на редкость хитро подбирает рабов, оказывается, что у них куча своих дел, или люди, за которых они отвечают, или возраст не позволяет.  В общем, они готовы помогать материально, покормить, дать ценный совет, указать дорогу, но и только, сражаться с могущественным колдуном вместе со мной не пожелал никто.


- Или Наки поставил им всем ментальный блок, не позволяющий бывшим рабам идти против господина, - кивнула Твер-жи-гааз, - моя сестра всегда так делает с преступниками, что попадают нам в руки, чтобы не мстили.


- Я домой хочу, - девочка всхлипнула.


- Ой, прости, мы чуть о тебе не забыли, - я махнул рукой, - сейчас пойдём, конечно-конечно, только не плач.


- У тебя ничего не болит, встать можешь? – забеспокоилась Аня.


- Могу, - кроха поднялась и начала отряхивать своё платьице, - чего это я такая пыльная?


Мы поспешили выбраться из шалаша и…. поняли, что окружены. Камни, камешки, облачка пыли, «столпились» вокруг шатра и заметно вибрировали.


- Ой, - малышка всплеснула ручками, - вы не поверите, они все пришли ко мне на помощь. Я слышу камни, как никогда раньше – ясно и чётко!


- Вот и здорово, - я потёр руку о лук арбалета, - теперь тебе вообще нечего бояться, даже нас. Ты не можешь кое о чём попросить своих друзей?
Увы, оказалось, что кроха понятие не имеет, как выглядят лошади, или верблюды, цверги ведь подземные жители и не пользуются обычными ездовыми монстрами или животными. Так что каменные твари, на которых мы взгромоздились именно на кротов и были похожи. Не самый удобный транспорт и довольно медлительный, но хоть не пешком приходится тащиться, да и знают, в какой стороне поселение цвергов, что тоже не маловажно. Сёдла вполне заменили циновки из шатра гадалки. Надеюсь, если эта женщина вернётся за своим имуществом, то не сочтёт нас ворами.


Девочка так радовалась ново обретённой силе, что позабыла о своих страхах и охотно о чём-то болтала с Твер. Имя вот только своё сообщить нам отказалась наотрез. Увы, цвер-ги, уверены, что тот, кто знает истинное имя, может обрести над тобой опредёлённую власть. Знакомо, не правда ли?! Разные миры, разные народы, а страхи – общие. Правда, в сказочном мире они куда более обоснованы. Впрочем, кроха охотно отзывалась на про-звище «Паок» (ребёнок)….


- Что вы так грустны, мой друг? – обратился я к артисту, - вы победили в очередной раз, обрели союзников, ребёнку помогаете.


- Не сочтите меня жадиной, но мне жаль утраченного имущества, - Арад вздохнул, - пришлось много трудиться, чтобы купить фургон и всё, что было в нём. Многие вещи были памятными подарками.


- Последнее дело печалиться о том, что утрачено,  - я пожал плечами, - вещи приходят и уходят. Единственное, кое-что я вам должен, маску-то сломал именно я.


- Да маска-то как раз пустяк, - циркач поморщился, -  я сам их вырезаю из дерева между делом. При моей работе они постоянно ломаются.


- Значит, пришло время приобрести такую маску, которую рабы Наки замучаются ломать, - хохотнул я, сунул руку в сумку и достал стальную маску в виде трёх угольного щита с изображённым на нём чёрно-белым рыцарем, - не бог весть что, но зато абсолютно неразрушимая.


- Чего только нет в вашей сумке, - Аня повернулась ко мне, - небось целая коллекция масок припрятана? Уверена, если вы постараетесь, то найдёте экземпляр, поинтереснее этой.


- Ага, - кивнул я, - у меня маски на все случаи жизни. Вот – медицинская, марлевая, это – противогаз армейский, и, конечно же, – шлем Дарта Вейдера, за ним следует маска пятой черепашки ниндзя – Михельанжело, жёлтая.


- Михельанжело? – Твер хихикнула, - что-то я о, такой черепашке не слышала.


- О, это забавная история, было дело, по молодости, - я вздохнул, - я тут на своей основной работе нашёл деталь от большого динамика, такой круглый каркас, на него мембраны натягивают, отнёс в столярку и мне из этой штуки там сделали отличный круглый чайный столик для дома, для семьи, но в процессе работ я, ради шутки, привязал каркас на спину, сверху одел зелёную спецовку и мой приятель столяр, всплеснув руками, воскликнул: - «о, черепашка ниндзя вылитый»! Мою причёску мы скрыли под строительным шлемом, из какой-то тряпки вырезали маску, в качестве оружия сошла текстолитовая трубочка, наколенники у меня имелись свои пуаритановые, на локти так же тряпки повязали и готово. Можно было бы и личико зелёнкой измазать, но тогда бы мне трудновато было домой идти в таком виде, да и маму инфаркт схватил.


- Да, хорошо, что я не ваш начальник, - Аня покачала головой с хитрой улыбкой, - увидела бы, чем вы занимаетесь, уволила к такой-то матери.


- При моей репутации, это скорее у начальника инфаркт случился бы, - хохотнул я, - представляешь, заходишь ты в столярку, ничего не подозреваешь, и тут вылетает тебе навстречу такое чудо-юдо с воплем – «Черепашья сила, кавабанга, берегите свои панцири»! От такого зрелища можно и репутацию подмочить!


Паок от смеха чуть с каменного крота не свалилась, Аня едва успела поймать её за руку. Конечно же, многие слова, что я произнёс, малышки были неизвестны, но она живо пред-ставила себе горного тролля с черепашьим панцирем, протезом-арбалетом вместо руки, в шлеме и с маской на лице. Да, зрелище не для слабонервных.


- Как бы я хотела посмотреть на черепаху Михельанжело, - девочка вытерла глаза, (от смеха у неё даже слёзы выступили) - наверняка он очень смешной!


- Нет, – Твер поспешно закрыла собой девочку, - не смейте и думать об этом, Монстродел!


- За кого вы меня принимаете, леди? – возмутился я, - я не трогаю детей, особенно, если у них уже есть сверхспособности. А желание выполнить могу.
Я сунул руку в сумку и вытащил большую деревянную фигурку черепашки ниндзя с под-вижными ногами и руками на шарнирах, протезом – арбалетом, с жёлтой маской и коричневой палкой, вставляющейся как в кулак, так и ножны за спиной и протянул ребёнку.


- Ой, какая прелесть, спасибо-спасибо-спасибо! – Паок буквально выхватила у меня игрушку и прижала к груди.


- Ну, и напугали же вы меня, - Аня прижала ладонь к груди, - на миг мне показалось, что вы….


- Боюсь, мне тоже придётся вас напугать, - Арад вытянул руку вперёд, - посмотрите, там, это, кажется цверги?


- Вот, и отлично, не придётся тащиться до самой их дере-е-е, - начал я и замер с открытым ртом.


Дело в том, что встречали нас действительно карлики, только отнюдь не цветами и мешочками с драгоценными камнями, как я надеялся, а боевой фалангой, в полном вооружении, а впереди всех вышагивал крепыш, на голову выше остальных, с длинной седой бородой и посохом, очень напоминавшим магический.


- Твои сородичи, спешат на выручку? – спросил я у малышки, вроде цвета клана совпадают.


Девочка, молча, кивнула.


- Думаете, они поверят, что мы никакие не похитители? – Твер нахмурилась.


- Всё зависит от того, какие следы после себя оставил Наки, - я сощурился, - я бы, на его месте, обязательно постарался подставить своего главного врага. Если Арада порешат цверги, одному колдунчику больше не придётся мучиться, создавать монстров.


- А если Паок подтвердит, что мы её не обижали? – осторожно уточнил циркач.


- А кто когда детей слушает? - я поморщился, - к тому же, похитители бывают разные и планы у них – тоже. Может, мы побоялись силы карликов и решили похитить ребёнка, потом притвориться спасителями и ограничиться наградой, что даруют нам благодарные родители? Паок ведь не помнит, ни кто её похитил, ни когда, ни как.


- Есть вариант оставить ребёнка и благополучно сбежать, - предложила Аня, - поскольку мы ей не навредили, цверги не станут нас преследовать…. Или станут?


- Демиурги от карликов не бегают, - фыркнул я, - тем более, что я верю – случайных встреч не бывает. Раз суждено, значит, сойдёмся в бою, или расстанемся друзьями, или и то, и другое.


Идти навстречу отряду смысла не было, поэтому мы просто остановились. Вот приблизилась и фаланга. Первый ряд воинов с длинными стальными копьями, опустились на колени, упёрли древки в землю, второй ряд, с арбалетами навели своё оружие на нас. Седовласый выступил вперёд и стукнул посохом об землю, кольчуга его грозно звякнула.


- Проклятые монстры, - выкрикнул он, - сдавайтесь и верните нашу юную госпожу, если не хотите умереть здесь и сейчас!


- Так, во-первых, господин белобород, где ваше «здрасте»? – я подбоченился, - где вас учили вежливости, в академии хамов? Во-вторых, чего это вы начинаете переговоры с оскорблений? Знаете, если бы вы сказали, например: «Достопочтенные господа и дамы, не могли бы вы, если вас это не затруднит, конечно, вернуть нам этого чудесного ребёнка, пожалуйста, её родители очень беспокоятся», мы бы могли подумать и сказать: - «да-да, пожалуйста, мы как раз направлялись к вашему поселению с целью вернуть ребёнка и успокоить несчастных безутешных родственников». Но, теперь, когда вы проявили к нам столько неуважения, мы просто вынуждены будем вас всех поколотить. Согласитесь, это будет правильно!


- «Правильно»? – Твер повернулась ко мне, - вы так считаете, господин Монстродел?


- А что, мне, например, не по душе, когда меня оскорбляет парень, который едва достаёт мне головой до пояса, - возмутился я, - я уже не говорю о том, что он и вас обижает, Твер-жи-гааз, и долг мой, как вашего спутника, покарать нечестивца.


- Оскорбление я переживу как нибудь, - Аня сжала кулачки, - но, мне кажется, что логично было бы разъяснить господину цвергу, что произошло недоразумение и мы вовсе не похищали его юную госпожу. А что о вас подумает малышка? Вы только что подарили ей куклу, а через минуту покалечите родичей? Если уж решили творить добро, будьте последовательны до конца.


- А я, многогранная личность, - проворчал я, - кого хочу – награждаю, кого хочу – калечу.


- Так, хватит уже болтать, - седобородый цверг топнул ногой, - сложите оружие, отдайте ребёнка и сдавайтесь или мы нашпигуем вас сталью!


- Нет, ты его слышала, - я хлопнул себя ладонью по бедру, этот недоросток нам угрожает! Кого это ты собрался нашпиговать, слабоумненький? – рыкнул я, - неуязвимого парня, горного тролля, защищенного тройным энергетическим барьером, или деву, чьё тело твёрже самой твёрдой стали? Или ты хочешь наказать нас с помощью магии? – антимаги-ческий кинжал со звоном выдвинулся из ложи арбалета, - отлично, я давно не подзаряжал свой артефакт!


- Хватит! – выкрикнула вдруг Паок, - хва-а-а-атит!!!


Земля сотряслась от удара, мы все едва устояли на ногах. Гигантская тень накрыла нас всех. Я медленно повернулся, за нашими спинами стоял огромный каменный Михельанжело!


- Если вы не прекратите, моя черепашка ниндзя вас растопчет! – девочка потрясла в воздухе кулачками.


- Блин, надо было подарить ей феечку пикси, - слегка охрипшим голосом произнёс я.